Autorun
Свободный боец
Ситуация:
В системе охлаждения постоянно возникали воздушные пробки. Давление держала отлично.
Результат проверки: пробиваются выхлопные газы (продувка компрессором через отверстия для форсунок).
Сняли ГБЦ опрессовали и шлифанули на 0,2 мм. После установки (естетственно с новой прокладкой) ремня ГРМ выяснилось, что в 1 цилиндре вроде как клапана слегка задевают цилиндр (в моменте смены цикла выпуск на впуск). Возниклает вопрос: что делать?
Варианты:
1. Замена ГБЦ
2. Изготовление прокладки на заказ (более толстой)
3. Укорочение клапанов (сверху, снизу)
И еще: на поверхности цилиндров выдавлены отпечатки клапанов. Это от реального контакта или от движения раскаленных газов?
Я в замещательстве. Говорят, что цилиндр шлифануть нельзя, неравновесная масса будет.
P.S. Посоветуйте форум дизелистов, может там что скажут. Хотя проблема то и не по дизелю...
В системе охлаждения постоянно возникали воздушные пробки. Давление держала отлично.
Результат проверки: пробиваются выхлопные газы (продувка компрессором через отверстия для форсунок).
Сняли ГБЦ опрессовали и шлифанули на 0,2 мм. После установки (естетственно с новой прокладкой) ремня ГРМ выяснилось, что в 1 цилиндре вроде как клапана слегка задевают цилиндр (в моменте смены цикла выпуск на впуск). Возниклает вопрос: что делать?
Варианты:
1. Замена ГБЦ
2. Изготовление прокладки на заказ (более толстой)
3. Укорочение клапанов (сверху, снизу)
И еще: на поверхности цилиндров выдавлены отпечатки клапанов. Это от реального контакта или от движения раскаленных газов?
Я в замещательстве. Говорят, что цилиндр шлифануть нельзя, неравновесная масса будет.
P.S. Посоветуйте форум дизелистов, может там что скажут. Хотя проблема то и не по дизелю...