Посторонние звуки и застревание руля при поворотах на VW Jetta 1,3 1987 г

  • Автор темы Серг1234
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Серг1234

Серг1234

зевака
Сообщения
764
Реакции
4
Город
Третий Рим
Авто
Jetta 1987 MH1.3
При поворотах рулевое судя по всему за что то цепляет, периодически даже бибикает, бывает похрустывает, звуки из под торпеды. Механики на сервисе сказали, что это вкладыши и подшипник навернулись, не знаю верить или нет, может где -то кожух задевает. Пока не разбирал, сказали что сложно это, проще целиком рулевое махнуть. Так вроде руль не болтается, вправо-влева плотно, вперед/назад может полсантиметра с трудом можно продвинуть. Собственно вопрос чего делать? Купить эти вкладыши с подшипником и пытаться менять или на разборах искать рулевое целиком? Спасибо.
 
что менять целиком, что перебирать, одно и тоже...
 
ten70 написал(а):
что менять целиком, что перебирать, одно и тоже...

а при покупке на разборе б/у рулевой колонки как ее проверить? Можно же такое же купить. А при ремонте детальки гарантировано новые будут поставлены.

Ориентировочно плиз сколько будут стоить оба варианта, к каким затратам готовиться?
 
Что сложного в замене подшипников рулевой колонки, каждый стоит рублей по 200. Работы 1 час. Снимаем обшивку, берем сверло, высверливаем срезные болты крепления Рул. Кол. откручиваем гайку на 10 крепления нижнего шарнира рулевой колонки (если с регулированием высоты) вынимаем болт предварительно отркутив ботл крепления нижнего венца вала рул. кол. к карданчику. Провода отсоединяем от переключателей. Все рул. кол у Вас в руках, несем ее на верстак и вытворяем с ней все что душе угодно. Да кстати для снятия верхнего переходника лучше использовать двухлапый съемник. Обратите внимание на длину вала и не меняйте ее. Удачи!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу