Оцените состояние/износ вкладышей двигатель JS фото прилагается

  • Автор темы powerbee
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
powerbee

powerbee

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Привет!

Предыстория здесь http://wwwboards.auto.ru/audi/1046422.html
Сегодня вот снял поддон и решил попробовать заменить вкладыши...
Заменить хочу не снимая двигатель! Читал здесь, что такое можно делать...
Сделал фотки http://foto.mail.ru/mail/powerbee/engine
Профи, оцените состояние вкладышей, может ли из-за них быть маленькое давление.
Фильтры и масла менял. Давление мерил.



 
имхо вкладыши одназначно под замену.
масляный насос- померяй зазор ;)
я бы еще шейки промерял микрометром, а то мош и вал шлифавать уже пара.
 
Нету у меня микрометра :( Кстати, в сервис звонил... Говорю, сколько будет стоить замена вкладышей? 5000-6000+2000 на запчасти Нада, говорит, двигатель снимать, может не только вкладыши.
Да, когда выкрутил перепускной клапан (кажется так называется) на маслонасосе, обнаружил небольшую риску на поршне (жалко фотку не сделал)
На что может влиять?
 
меня волнует то, что у коренных износ больше чем у шатунных. Чуть не забыл... вкладыши были родные с завода ;) на приборах 218тыщ (надеюсь не скрутили :)
 
Судя по состоянию вкладышей - масляное голодание. Это ж надо так мотор укатать.... :(
 
Сегодня снял все вкладыши окончательно и поставил новые :) Тестирование будет на днях, думаю не взорвется :)
Когда собрал попробовал прокрутить коленвал - крутится нормально. А вообще должно ли крутиться, или мож я не затянул нормально?
Затягивал коренные так (у меня их шесть): выбрал центральный - затянул по книжке, далее который у маховика (в одном конце), потом передний, затем следующий за дальним и т.д.
Шатунные затягиват таким же моментом, но как попало (1,5,...)
И еще интересно, вот соберу я всю эту ерунду, залью маслице... А в маслонасос сможет закачать масло, или мне перед тем как ставить поддон залить туда масла(фиг его знает как) ?
 
добавил фотки измученных вкладышей http://foto.mail.ru/mail/powerbee/engine/
 
Т.к. коленвал ты не растачивал, просто поменял вкладыши, крутится он у тебя будет и должен достаточно легко. В насос ничего заливать не надо, соберешь, зальешь масло, заводишь. Надеюсь вкладыши и шейки до установки маслецом смазал? Можешь сделать так:
- выварачиваешь свечи
- отсоединияшь проводочки с катушки зажигания (не высоковольтный, другие, низковольтные) или снимаешь разьем с тремя проводами с распределителя зажигания (т.е. отключаешь датчик Холла)
- крутишь стартером 20-30 секунд.
Ставишь все обратно, заводишь.
 
кстати, по поводу износа коренных.
У меня тоже коренные больше изношены чем шатунные. Когда разобрал коренные были второй ремонт, шатунные вопще номинал. Сейчас соответственно 3-ий и 1-ый
 
powerbee написал(а):
Сегодня снял все вкладыши окончательно и поставил новые

Sorry за бестактность ;) ,
А что, коренные вкладыши тоже можно заменить без разборки двигателя?
СМ
 
Собираешь без трамблера/вакуумного насоса и дрелью с переходником крутишь масляный насос для прокачивания магистралей. Только потом заводишь.
 
malysh-b3 написал(а):
powerbee написал(а):
Сегодня снял все вкладыши окончательно и поставил новые

Sorry за бестактность ;) ,
А что, коренные вкладыши тоже можно заменить без разборки двигателя?
СМ

На 5 цилиндровом JS можно, само собой не растачивая коленвал. Если открутить все крышки коренных, то вал чуть провиснет и их можно вытащить. Я вытаскивал кусочком пластиковой карты свернутым вдвое (потом все-таки изготовил металлическую пластинку) и слегка постукивал деревяшкой :) запихнуть их немножко сложнее, но можно. проще когда упрешься массивной отверткой в коленвал и сдвинешь его в сторону.
 
osp79 написал(а):
Надеюсь вкладыши и шейки до установки маслецом смазал?

Смазал и еще как! Вся голова в масле, ели отмылся :D Но масло все-равно оттуда выдавит при затяжке, хотя что-то да останется.
Маслонасос решил пока не трогать, т.к. нет другого для замены.
 
Урра товарищи!!! Сегодня запустил движок! Давление масла на прогретом после срабатывания вентилятора 4 кг!!! Удовольствие от работы колоссальное!!! Спасибо!
 
как узнавал размеры вкладышей? соответственно чем и как измерял шейку коленвала?

И еще где и почем брял? какая фирма делает?


спасибо
 
Когда старые снял, на них написан размер. У меня были STD.
Шейку коленвала ничем не мерил. Нужно было сделать быстро, т.е. заменил и поехал. Конечно надо бы его чуток расточить.
Живу на юге, в Краснодарском крае, поэтому скажу цены для этого региона. Коренные для 5 цилиндрового мотора стоили 1450 комплект, шатунные 500 рублей. Всего 1900 (скидочку даже сделали :) Вкладыши Kolbenschmidt. Не могу сказать подделка или нет, но их голограмма стоит ;)
 
powerbee написал(а):
Когда старые снял, на них написан размер. У меня были STD.
Шейку коленвала ничем не мерил. Нужно было сделать быстро, т.е. заменил и поехал. Конечно надо бы его чуток расточить.
Живу на юге, в Краснодарском крае, поэтому скажу цены для этого региона. Коренные для 5 цилиндрового мотора стоили 1450 комплект, шатунные 500 рублей. Всего 1900 (скидочку даже сделали :) Вкладыши Kolbenschmidt. Не могу сказать подделка или нет, но их голограмма стоит ;)

Подскажи пожалуйста 026 561 B и 032701 STD или нет и какой они имеют сейчас номера? Двигатель ABU 1.6 Golf III 1993г.
 
Посмотрел фото. ВСЕ вышеперечисленные действия результатов не дадут.
Судя по состоянию шатунных вкладышей, давление в двигателе 0,3-0,6
Коренные вкладыши в задирах, коленвал-тоже.
В итоге:
Коленвал в ремонтный размер-шлифовка, полировка, вкладыши ремонтного размера, масляный насос по умолчанию-ЗАМЕНА.
Под вопросом рихтовка коленвала?
 
Назад
Сверху Снизу