Осень - весна Попадалово на ремонт двигла

  • Автор темы Sancho
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Sancho

Sancho

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Москва, Зеленоград, Химки
Авто
VW Passat B3 Variant 2E GT
может кто сталкивался, подскажите

До ноября машина ездила, потом поставил ее на зиму. Весной завожу, сначала застучали гидрокомпенсаторы, затем после прогрева двигателя пропало давление масла. Сразу же заглушил движок. На днях снял поддон в подозрении на маслянный насос. в поддоне оказалась латунная стружка. Насос вроде как нормальный - люфтов никаких нет (опустил заборник в масло, прокрутил вал руками - из выходного отверстия масло идет вроде неплохим напором), потом вскрыл коренную шейку - вкладыш нормальный, единственное, что заметил, что вкладыш изношен как-то неравномерно. Такое ощущение, что он не полностью прилегает к шейке колен вала.

теперь мои домыслы и вопросы по этому поводу:
1. Первое, что непонятно, это осенью перед постановкой на зиму машина довольно-таки исправно бегала, никаких нареканий не было. Как зима смогла так повлиять на движок?
2. Стружка в поддоне, думаю, от втулки шатуна, куда вставляется поршневой палец, хотя опять же сомневаюсь.
3. Почему сначала застучали компенсаторы, а потом уже после прогрева пропадает давление?

и еще.. если поменять вкладыши, то как определить какой нужен размере
 
а после остывания пробывал еще раз заводить?
 
да, проблема продолжается.., дико стучат компенсаторы. Такое чувство, что дизель завели:) при этом горит лампочка давления масла. После прогрева срабатывает зумер.
 
масляный фильтр пробовал менять?
 
таже проблема! завтра попробую заменить вкладыши
 
Просто машина есть машина на ней надо ездить =) или хотябы раз в 3 дня заводить ее =) а не просто бросил на зиму и болт забил =)


P.S. она обиделась на тебя =)
 
Масло с фильтром смени для начала.
 
Может оказаться по теме: http://www.ab-engine.ru/practice.html#12 как ответ на последний вопрос. Там где-то еще что-то по этой теме должно быть...
 
Вообще то,ИМХО, рекомендуется, если не ездишь на машине WV постоянно, то хотя бы раз в неделю, кажется, заводить двигатель где нибудь на часик, вроде так. Я во всяком случае, если езжу зимой на другой машине, то делаю именно так.
 
Если машина(марка авто не играет никакой роли) поставлена на длительную стоянку, необходимо, хотя-бы 2 раза в неделю заводить мотор минут на 15-20, а лучше проехаться(хотя-бы взад-вперед). При длительном простое узлов и агрегатов авто, моторное масло стекает в поддон, оголяя металлические детали внутри двигателя и цилиндро-поршневой группы, создавая прекрасную среду для прогрессирующей коррозии. Если нет возможности переодически "крутить" мотор, на крайняк существует т.н. "консервация автомобиля".

P.S. Готовься к капиталке, если не хочешь ухандокать мотор окончательно.
 
Масло менял осенью не за долго до постановки машины на зимовку..

таже проблема! завтра попробую заменить вкладыши


отпишись пожалуйста, помогло ли. Кстати, как узнал размер своих вкладышей?
 
to Sancho
Поаккуратней, датчик давления и соответсвенно лампочка стоят после маслянного фильтра. Если она горит значит масло не поступает в двиг поэтому и стучат гидрокомпенсаторы. Не гоняй можешь словить клина.
После стонки зимы внутри двига появляется только ржавчина от конденсата.
Она может быть только на железе, а не на алюминии.
Первое железо что стоит в магистрали это железная сеточка маслоприемника может она 80%, потом маслянный насос 5% и далее сам фильтр 15%.
А дальше датчик давления и потом магистраль двига.
Не поленись снимай поддон
 
Ребят, че вы чушь то порите? Какая коррозия в двиге? Тончайшая масляная пленка на стенках цилиндров и всех деталях остается по любому и никуда она не стекает.
 
RUS 32 написал(а):
Если машина(марка авто не играет никакой роли) поставлена на длительную стоянку, необходимо, хотя-бы 2 раза в неделю заводить мотор минут на 15-20, а лучше проехаться(хотя-бы взад-вперед). При длительном простое узлов и агрегатов авто, моторное масло стекает в поддон, оголяя металлические детали внутри двигателя и цилиндро-поршневой группы, создавая прекрасную среду для прогрессирующей коррозии.

Хуже совета, чтоб ухайдакать мотор, не используя его, трудно придумать. Есть эмпирическая формула - "1 холодный пуск = 1000 км пробега". Используя ее рекомендую посчитать эквивалентный пробег за период ноябрь - апрель.
 
народ, где у ПФ располагается редукционный клапан давления масла?

и должна ли стоять прокладка между корпусом масленного насоса и блоком цилиндров? если да, то какая?

 
chu-bays написал(а):
Хуже совета, чтоб ухайдакать мотор, не используя его, трудно придумать. Есть эмпирическая формула - "1 холодный пуск = 1000 км пробега". Используя ее рекомендую посчитать эквивалентный пробег за период ноябрь - апрель.

2 chu-bays:
Если кинуть машину на зиму и не заводить мотор(имеется ввиду не подготовленный к зиме мотор - консервация), то суммарный(виртуальный) пробег после заводки мотора весной, в разы превзойдет тот суммарный(виртуальный) пробег при переодической заводки мотора в период простоя автомобиля!!!

P.S. Прежде чем ляпнуть, подумай...
 
Редукционный клапан находится на масляном насосе.Прокладки маслонасоса нет B)
 
Brusselец написал(а):
Редукционный клапан находится на масляном насосе.Прокладки маслонасоса нет B)

спасибо.., а где конкретней на насосе? съемный ли он? как промыть?
 
я бы не стал экстпериментировать ни над чем, и полностью бы снял разобрал двигатель. делов то на 4 часа, а удовольствия на всю жизнь машины. если появилась стружка это уже не хорошо. надо смотреть откуда она.
и еще. средний подшипник колена - упорный. если с его полукольца сняло стружку, то это очень странно. осмотри коленвал, нет ли никаких на нем задиров в этих местах, плюс посотри сцепление, может закис подшипник выжимной и когда на сцепление нажал пошла большая нагрузка на КВ. в любом случае разбирай мотор полностью...

удачи:)
 
Назад
Сверху Снизу