Пробивает ГБЦ на двигателе VR6 Чем грозит и как выяснить,что это она

  • Автор темы Bandit
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vr6 гбц
Bandit

Bandit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 3 1.8 AAM 93год
Как определить что пробивает ГБЦ на VR6, чем грозит и как выяснить,что это она!
Поиском пользовался не нашел!!!
 
что значит пробивает ГБЦ, может имелось ввиду пробивает прокладку ГБЦ?? ;)
 
mikle_nov написал(а):
что значит пробивает ГБЦ, может имелось ввиду пробивает прокладку ГБЦ?? ;)

Именно оно меня и интересует!
 
масло как, в нем присутствует ОЖ?
 
достаеш маслянный щуп, и смотришь на него, если присутствуют на нем пузырьки похожие на воду, значит пробило, если масло чистое, ровной консистенции- то все нормуль ;) так же может пробивать и в цилиндр, тогда выкручиваешь свечи и смотришь, какого они цвета. если пробивает в цилиндр, то на электроде должны быть кристалики антифриза
 
Не обязательно при пробивке прокладки ГБЦ будет ОЖ в масле. Может и не быть, а прокладка всё равно пробита. Кроме Ож в масле могут наблюдаться следующие признаки: неустойчивая работа на ХХ, повышенное давление в расширительном бачке, как следствие, срабатывание в нём клапанам и выбивание через него ОЖ.
 
DrZ написал(а):
Не обязательно при пробивке прокладки ГБЦ будет ОЖ в масле. Может и не быть, а прокладка всё равно пробита. Кроме Ож в масле могут наблюдаться следующие признаки: неустойчивая работа на ХХ, повышенное давление в расширительном бачке, как следствие, срабатывание в нём клапанам и выбивание через него ОЖ.

собственно что у меня и произошло ..........
повышенное давление в расширительном бачке, как следствие, срабатывание в нём клапанам и выбивание через него ОЖ.
 
Это же было и у меня. Здесь толком никто не подсказал как определить. Я пробовал множество методвк как известных всем, так и придуманных лично. Явных признаков обнаружить не удалось - только косвенные. В результате решил менять прокладку, причём сам. Работа зто гемморойная, особенно когда делаешь первый раз, тем не менее сам сномал и сам ставил на место ГБЦ. Был почти в шоке от внешнего вида внутренностей. По всей видимости эти моторы все в таком состоянии. Не знаю как вводить сюда картинки, а то бы показал
Вот ссылка
 
А вот и блок
Но это уже после чистки. Он был весь чёрный от впускного коллектора до камер сгорания. И ужасная коррозия в каналах охлаждения, снаружи чугунного блока.
 
Чугунина, к сожалению, тоже ржавеет, но если только регулярно ездить на воде, правильный антифриз не дает ржавчины. А вот то, что черный - плохой бензин и/или неправильный режим эксплуатации (в смысле настроек работы двитателя).
 
Назад
Сверху Снизу