Опять про задние колодки как всё-таки ПРАВИЛЬНО отрегулировать?

  • Автор темы SloNicK
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
SloNicK

SloNicK

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Питер, пионерка
Авто
Opel Astra-G
Меняли барабаны, колодки и тросы ручника. После замены педаль стала мягкой, т.е. реально схватывает только на половине своего хода.

По форуму понял, что разжимать колодки надо уже с одетым барабаном, подскажите как туды подлезть?!
Ещё советуют подтянуть ручник, чтобы опять таки выбрать зазор между колодками и барабаном и сделать педаль повыше. Правильно ли это? И равноценны ли первый и второй методы!?

Кста, как правило, для разводки колодок нужно несколько раз резко затормозить с 40 где-то до 0. Но у меня это эффекта почти не дало, может, нужно, чтобы зад был загружен и колдун большее давление давал на задние цилиндры?
 
через отверстие колесного болта тонкой отверткой опускать клинышек...
 
Короче не хватало одного клинышка с пружинкой - купил на разборе за 20 рэ. Неправильно был отрегулирован ручник, неправильно стоял сальник ступичного подшипника, один подшипник пережат, неправильно закреплены троса ручника и т.д. и т.п.

Больше в СЕРВИСЫ ни ногой!

Короче всё, впринципе, сделал по мануалу:

http://www.golflab.16v.ru/zadtorm.html

Ручник - супер!
Тормоза -рулёз!
Педаль - офигенная!
 
Назад
Сверху Снизу