Блок 1,6 VS 1,8 различия?

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
В связи с последними событиями - оторвался шатун и пробил блок, меня терзают смутные сомнения, можно ли поставить вместо моего блока 1,8 блок 1,6, говорят что они вроде как идентичные, начинка остаёца вся моя, т.е. фактически движка будет 1,8.

Идея возникла из соображений экономии на налогах и страховке, есть ведь разница скока платить за 72 (75) л.с. или 107

убедите или разубедите плиз
 
возьми блок ААМ и без гемора получишь нормальный блок(если они отличаются) и налоги на 75 сил
 
про твой точно не знаю......... про 5 цил .... скажу точно......... блоки одинаковые все (за исключением не которых 2.3 литра, там есть отверстия для охлаждающих форсунок поршней)
разница в колене ...... шатуны по elcats.ru одинаковые......... ну и естественно диаметры поршней разные.......блок с 79,5 до 82,5 точится без проблемм..... так что все могет быть........ посмотри на elcats.ru блоки 1,6 и 1,8 какие в них поршня шатуны колена......... думаю ответ прийдет
 
Evgen написал(а):
В связи с последними событиями - оторвался шатун и пробил блок, меня терзают смутные сомнения, можно ли поставить вместо моего блока 1,8 блок 1,6, говорят что они вроде как идентичные, начинка остаёца вся моя, т.е. фактически движка будет 1,8.

Идея возникла из соображений экономии на налогах и страховке, есть ведь разница скока платить за 72 (75) л.с. или 107

убедите или разубедите плиз

блок то взять можно-они на сто проц одинаковые-вот только без расточки не обойтись-у 1,6 кольца от днища поршня ниже сидят чем у 1,8-соответственно выработка будет в другом месте
 
Отличаются литьем. В первую очередь - в районе трамблера и площадки под бензонасос (механический). НА 1,8 там есть отвод картерных газов, на 1,6 - нет.
 
Назад
Сверху Снизу