Рывок при отпускании педали сцепления Невозможно плавно тронуться, без рывка!

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 19К

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
В поиске порылся, но чего-либо более-менее применимого к моему случаю не нашёл.
Короче трабла такая: на стоящей машине выжимаю сцепление, включаю передачу и начинаю плавно отпускать педаль, после чего, в один момент, происходит резкий рывок/щелчок, как будто включение сцепления происходит не плавно по нарастающей, а ступенчато. Машину не дёргает с места, просто очень неприятный звук. А вот дальше всё нормально, имеется ввиду срабатывание сцепления. У самого есть кое-какие мысли, например может быть уже сильно изношен рабочий или главный целиндры, и в определённый момент положения манжеты, внутри корпуса происходит "перекачка" жидкости, что и приводит к резкому "отпуску" выжимного от корзины. Ну это как вариант, может быть и само сцепление, когда коробку снимал, то по внешнему виду не очень много ему осталось. Или же в коробке пипец какой-нибудь случился?
В общем, если есть мысли, буду признателен их почитать!
Спасибо!!!
 
Проверяй рабочий и главный цилиндры если все ок то само сцепление, что мало вероятно. В первую очередь смотри рабочий цилиндр темболее его снять не трудно! Возможно спасет замена монжетов ремкомплекты продаются! Помоему по 200р каждый!
 
В поиске порылся, но чего-либо более-менее применимого к моему случаю не нашёл.
Короче трабла такая: на стоящей машине выжимаю сцепление, включаю передачу и начинаю плавно отпускать педаль, после чего, в один момент, происходит резкий рывок/щелчок, как будто включение сцепления происходит не плавно по нарастающей, а ступенчато. Машину не дёргает с места, просто очень неприятный звук. А вот дальше всё нормально, имеется ввиду срабатывание сцепления. У самого есть кое-какие мысли, например может быть уже сильно изношен рабочий или главный целиндры, и в определённый момент положения манжеты, внутри корпуса происходит "перекачка" жидкости, что и приводит к резкому "отпуску" выжимного от корзины. Ну это как вариант, может быть и само сцепление, когда коробку снимал, то по внешнему виду не очень много ему осталось. Или же в коробке пипец какой-нибудь случился?
В общем, если есть мысли, буду признателен их почитать!
Спасибо!!!


Что значит само сцеплление - диск, корзина, выжимной
 
Dimas написал(а):
В поиске порылся, но чего-либо более-менее применимого к моему случаю не нашёл.
Короче трабла такая: на стоящей машине выжимаю сцепление, включаю передачу и начинаю плавно отпускать педаль, после чего, в один момент, происходит резкий рывок/щелчок, как будто включение сцепления происходит не плавно по нарастающей, а ступенчато. Машину не дёргает с места, просто очень неприятный звук. А вот дальше всё нормально, имеется ввиду срабатывание сцепления. У самого есть кое-какие мысли, например может быть уже сильно изношен рабочий или главный целиндры, и в определённый момент положения манжеты, внутри корпуса происходит "перекачка" жидкости, что и приводит к резкому "отпуску" выжимного от корзины. Ну это как вариант, может быть и само сцепление, когда коробку снимал, то по внешнему виду не очень много ему осталось. Или же в коробке пипец какой-нибудь случился?
В общем, если есть мысли, буду признателен их почитать!
Спасибо!!!


Что значит само сцеплление - диск, корзина, выжимной

Ну да, это и имел ввиду! Может корзина не очень плавно или криво прижимной диск отпускает?
 
Vaxa20 написал(а):
Проверяй рабочий и главный цилиндры если все ок то само сцепление, что мало вероятно. В первую очередь смотри рабочий цилиндр темболее его снять не трудно! Возможно спасет замена монжетов ремкомплекты продаются! Помоему по 200р каждый!

Так всё-таки правильно я предполагаю, что может быть такое явление, как "перекачка". Получается, что в целиндре выработка в месте, в котором сцепление начинает "брать", так???
 
Я бы обратил внимание на состояние детали №9, на предмет износа :
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=5B704161
 
dantek написал(а):
Я бы обратил внимание на состояние детали №9, на предмет износа :
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=5B704161

А что, была такая практика? Не могу сообразить, если всё дело в этой штуковине, то то для того, чтобы произошёл рывок нужно чтобы между выжимным и вилкой в момент отпускания педали образовался зазор. :blink: Ну да, а как такое может быть? :blink: :blink: :blink: Я кажись не написал, при установке коробки были отломаны пластиковые штучки на диске сцепления, которые держат шлицевую часть к корпусу диска. В результате диск сцепления, если его одеть на первичный вал коробки имеет люфт что в плоскости вращения что и в плоскости работы. Может дело в нём? Т.е. происходит неравномерное соприкасание трущихся поверхностей в момент отпуска педали, что приводит к рывку и стуку, который в свою очередь имеет место быть из-за убитости всех ШРУСов, т.е. люфта на участке от коробки и до колёс. Да и в самой коробке наверное тоже уже всё подызносилось. Может так быть? Или в коробке трабла? Почему спрашиваю, потому как в планах есть замена всех ШРУСов, комплекта сцепления. Коробка будет в снятом положении и хотелось бы использовать этот момент, чтобы не снимать/ставить дважды(гимор наи..ительный). :)
 
ROZARION
У меня было подобное, при отпускании сцепления слышался стук, а также при переключениях передач. Может у тебя другой характер стука, а у меня выяснилось следующее: при вывешивании передних колес, при заведенном моторе, включал передачю, любую, стука не наблюдалось. При дальнейшем осмотре выяснил, что не затянут ступичный подшипник одного колеса. До этого, месяца за два, менял чехол на ШРУСе в автосервисе, как раз на этой стороне. После того, как затянул подшипник, стук при отпускании сцепления и трогании пропал. Может и тебя что-то в этом роде. Напиши в теме, когда найдешь где собака порылась.
 
А еще стоит ИМХО проверить подушки двигателя, особенно переднюю.
 
Стук ИМХО именно от деталей трансмисии, т.к. в педаль немного отдаёт. Не похоже, чтобы двигатель ходил, да и подушка нормальная. И, может быть показалось, если включить передачу, и плавно отпускать сцепление, то в первый раз стук присутствует, а если опять выжать и сново отпускать, рывка нет.

Ребят, ещё один вопросик, уже вроде как решил, что коробку оставлю старую, а вот здесь на форуме читал, что меняются подшипники и сальники фланцев валов, или как их там называют, сложно ли их менять, приспособы нужны какие, ну если можно вкратце процес замены.
Спасибо!
 
Вот блин я с этой коробкой уже всю голову заманал!!!
Вчера еду на первой, сцепление отпущено, и вдруг в коробке на 1-2 секунды такой звучок, как будто шестерня какая-то из зацепления вышла, а потом обратно встала. :( Но при всём этом провала в движении не было. Как-то странно, но наверное пипец потихоньку приходит ей. :( :( :( Начал штудировать сервисы по поводу ремонта МКПП, цены от 13000 до 15000. Да, не потяну наверное, да и жаба душит такие бабки отдавать. Машина уже золотая получится. Есть мысль взять с разборки, но тоже стрёмно, вдруг такая же убитая.

Ребзя, ну натолкните на правильный курс, чего делать-то, или самому туды лезть, хотя понадобятся запчасти какие, а их не найти, вообщем в полной прострации я.
 
Ребзя, ну натолкните на правильный курс, чего делать-то, или самому туды лезть, хотя понадобятся запчасти какие, а их не найти, вообщем в полной прострации я.

Вскрывать надо, чего тут думать :(. Тем более с "тугриками" если не лады, как и у многих (я в том числе, иначе б не общался здесь на форуме по поводу ремонта, а ездил в сервис), возможен более бюджетный вариант, без замены всей коробки.
 
Скинь КПП и посмотри на состояние направляющей втулки выжимного - та, по которой он ходит и та которая стоит поверх первичного вала.... возможно она на столько изношена, что выжимной болтается на ней и в момент выжима, выжимной клинит до определенного момента усилия, потом он соскакивает... возможно там все закоксовалось и много грязи... надо смотреть.... а может и в вилке (в одной из лапок трещинка, возможно от первой названной мной причине) и вилка выжимает наравномерно... надо скидывать коробку...
 
В прощлом году мотор перебирал, и естественно коробку скидывал, потом ставили вдвоём, так я всё проклял, ковырялись пол дня наверное и с пятой попытки получилось. Короче как вспомню, так вздрогну.
Сейчас звонил в Фэри-с, там восстановленная коробка стоит 12000 руб., если её брать, то это означает пипец отпуску, да и жена замумекает, короче попа полная. А если перебирать самому, наверное куча приспособ нужна будет? Я так немного посчитал, в этом случае затраты какие, инструмент(1000 руб.), который потом уже врядли пригодится, интернет(500 руб.) т.к. делать буду на даче, дорога туда-обратно за запчастями(500 руб.), сами запчасти(получается, что если полный ремонт МКПП-15000, снять/поставить-2600, работа по самой переборке-4100, то запчасти стоят примерно 8300руб.). Итого получается 1000+500+500+8300=10300 руб. Да, не такая уж и экономия (2000 руб.)+куча потерянного времени и сил. :unsure:

Ну всё, совсем я заблудился... :( :( :(
 
ROZARION написал(а):
В прощлом году мотор перебирал, и естественно коробку скидывал, потом ставили вдвоём, так я всё проклял, ковырялись пол дня наверное и с пятой попытки получилось. Короче как вспомню, так вздрогну.
Сейчас звонил в Фэри-с, там восстановленная коробка стоит 12000 руб., если её брать, то это означает пипец отпуску, да и жена замумекает, короче попа полная. А если перебирать самому, наверное куча приспособ нужна будет? Я так немного посчитал, в этом случае затраты какие, инструмент(1000 руб.), который потом уже врядли пригодится, интернет(500 руб.) т.к. делать буду на даче, дорога туда-обратно за запчастями(500 руб.), сами запчасти(получается, что если полный ремонт МКПП-15000, снять/поставить-2600, работа по самой переборке-4100, то запчасти стоят примерно 8300руб.). Итого получается 1000+500+500+8300=10300 руб. Да, не такая уж и экономия (2000 руб.)+куча потерянного времени и сил. :unsure:

Ну всё, совсем я заблудился... :( :( :(

Рекомендую взять восстановленную!!!
Денег займешь на отпуск...

выгоды:
1. Экономия времени.
2. Гарантийная КПП.
3. Твоя КПП останется про запас.

Ферри на самом деле рулит!
 
Ну вот и всё!!!

В пятницу, подъезжая к работе, выключил передачу и машина катилась накатом, потом включил передачу, начал отпускать сцепление а машина не едет, вернее усилие от двигателя не передаётся к трансмисии, при отпускании сцепления спереди слышится треск. Ну всё думаю, доездился. Тем более, что броблемы с коробкой возникали уже давно. В итоге еле-еле доехал до разборки у Кузи. Спрашиваю, коробки есть? Есть, ну и было решено менять коробку на б/у. Почему не стал перебирать, потому что во первых это долго(2-3 дня), во вторых гарантию они дают на 1 месяц, а в третьих мне подумалось, что коробка с завода всё таки будет лутше той, в которую наши шаловливые ручки уже влезли. Вот такое недоверие к нашим сервисам и т.д. у меня возникает когда в практически любой отрасли видишь, как всё делается. Глаза на лоб лезут, а тем более, всё это будет происходить без моего присутствия. Короче не доверяю я этим переборкам, и всё тут!!! Вот, возвращяясь к теме, старая коробка была снята, на её место была установлена б/у, естественно вместе с новым сцеплением. Последним делом оставалось установить морковку на место и проверить правильность включения передач. Оказалось, что "новая" коробка несколько отличается от той, которая у меня стояла, и вал морковки на моей был длиннее чем на новой. У ребят нужной морковки не оказалось, и после некоторого времени было решено (слесарями ест-но) отпилить болгаркой часть вала ! Во, вот и я офигел от такого предложения!!! Но выхода не было, да и я уже опух находится в сервисе, тем более, что гарантия есть(2 месяца), был укорочен вал морковки и всё собрано. На благополучное завершение всего процеса уже почти никаких надежд не оставалось, но в итоге всё заработало!!! Передачи включаются все, всё ОК! Счастливый и довольный я начал собирать старые з/ч и при рассмотрении диска счепления обнаружил истинную причину прокручивания коленвала относительно трансмиссии на включеной передаче: Втулка которая находится в диске сцепления и в которую первичный вал коробки входит болталась относительно диска и иногда прокручивалась в нём!!! Это было видно при детальном рассмотрении диска сцепления! Тут я чуть на пол не сел, вся фигня была в диске сцепления!!! Сцепление кстати ЛУК стояло. Ну и решив в общем, что после драки кулаками не машут поехал домой, думая о том, что не в коем случае не стоит говорить жене об истинной причине гимора. Всего затрат вышло около 15000 руб. (8500-коробка, 3000-работа, 600-масло, 3640-сцепление) На ходу новая коробка конечно намного лутще старой, передачи включаются плавно, зазоров в подшипниках нет (тьфу*3), сцепление мягкое, в общем меня вполне устраивает. Вот и всё, но конечно жалко вкладывать такие суммы в уже не молодую машинку, но хочется расчитывать, что с коробкой и сцеплением при мне, у этой машины проблем больше не будет.
 
Назад
Сверху Снизу