Переходник системы охлаждения Третий за две недели!

  • Автор темы kar16
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

kar16

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
None
Други такая тема.
Пластиковый переходник который идет с блока на патрубок печки лопаетя-отламывается полностью в месте где кончаются ребра жесткости и где он выходит из резинового патрубка. Я слышал что на RP это слабое место но две штуки за две недели это слишком. Лопается всегда на горячую и почемуто при парковке задним ходом. Антифриз G12 розовый.
Вчем проблемма? В качестве переходников(покупал в разных местах) или в системе охлаждения?
 
ну вот например
1. из-за убитых опор (передней прежде всего), двигатель этим резиновым шлангом пытается вытянуть из салона печку ;)
2. брак попался 2 раза подряд
 
TiT написал(а):
ну вот например
этим резиновым шлангом пытается вытянуть из салона печку ;)

cкорей всего, притом 2 раза подряд
 
Только что поменял переднюю опору двигателя. Была подубитая. Крен двигателя не очень изменился (пробовал наезжать задом на кирпич до и после).
Хотя "судорог" при запуске мотора поубавилось. Поживем - увидим.
Кстати кто знает какова допустимая амплитуда двигателя при маневрах задом через припятствие?
 
Други такая тема.
Пластиковый переходник который идет с блока на патрубок печки лопаетя-отламывается полностью в месте где кончаются ребра жесткости и где он выходит из резинового патрубка. Я слышал что на RP это слабое место но две штуки за две недели это слишком. Лопается всегда на горячую и почемуто при парковке задним ходом. Антифриз G12 розовый.
Вчем проблемма? В качестве переходников(покупал в разных местах) или в системе охлаждения?



:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: Нихрена себе батон, никогда такой хрени не видил, ентож как опоры должны быть убиты, что мотор с под капота вылазит :blink: :blink: :blink: :blink:
 
Скорее брак. У меня эта история случилась в очередной раз неделю назад, просто раскрошился пластик... опоры целы.
 
kar16 написал(а):
Кстати кто знает какова допустимая амплитуда двигателя при маневрах задом через припятствие?

Нигде не встречал описания такого параметра как амплитуда болтания двигателя:)
Так что цифр не знаю
А качественно определить можно, также как и при проверке опор, ставишь на скорость, ручник и качаешь машину - ежели этот шланг натягивается или не дай бог перегибается, однозначно обращай внимание на остальные опоры или на сам шланг (вдруг какой-нить левый стоит)
 
;) Поставь алюминеевый и не парься :))) я себе воткнул от дизельного матора, патрубок алюминиевый с подогревом(ввернуты дизельные свечки) зимой говорят класно.. попробую..
зы.. а может шланг коротковат и с натяжкой работает...
 
kar16 написал(а):
Други такая тема.
Пластиковый переходник который идет с блока на патрубок печки лопаетя-отламывается полностью в месте где кончаются ребра жесткости и где он выходит из резинового патрубка. Я слышал что на RP это слабое место но две штуки за две недели это слишком. Лопается всегда на горячую и почемуто при парковке задним ходом. Антифриз G12 розовый.
Вчем проблемма? В качестве переходников(покупал в разных местах) или в системе охлаждения?

очень много на рынке автозапчастей китайских пластиковых запчастей качество просто жопа попробуй ориганл купи там и гарантия год есть
позвони 7720999 7720888
 
Назад
Сверху Снизу