Автозапуск на pasat b2 можно или нет?

  • Автор темы petrakoff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

petrakoff

WAGono ломатель
Сообщения
115
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
Сузуки Эскудо, 93, ЖИПик
как вы думаете, на мою машину можно поставить сигналку с автозапуском?
 
А что мешает. У тебя дизель или бензин? Если бензин, то VAGовские карбы имеют автоматику запуска. Коробку на нейтраль, затянул ручник и пусть автозапускается и прогревается двигатель. Но сейчас лето и у тебя до зимы есть время...
 
тоже задумался над сабжем... как я предполагаю нужно сделать ещё какую нить аварийную систему - типа если вдруг давление масла исчезло, зарядка... что бы двиг сразу глушило... ну или там перегрев...
 
Система автозапуска расчитана на то что бы контролировать двигатель в пределах давления масла или оборотов двигателя, а также на время работы двигателя (обычно от 5-ти до максимум 20 минут). Так что перегреться ему не удастся.
А вот по поводу карбюратора: Если твоя машина может завестись утром без газа, подсоса и длительностью вращения стартера макс. 4 секунды (с 1-3 раза), то есть смысл ставить автозапуск.

удачи:)
 
вращение стартера модет быть до 12 сек зависит от производителя сигналки
 
Спасибо, буду ставить. только у меня с карбом рамс, термостат клинануло и он держит обороты 1500 - 1800, и в добавок позднее зажигание, машина сама глохнуть отказывается, остаточная детонация. надо все починить, только тогда имеет смысл ставить автозапуск
 
Выхожу сегодня утром заводить машину, крутил стартером сек 5 завелась, и заглохла, и ещё покрутил сек 5, опять заглохла после 5 раза завелась и заработала но ее колбасило. я вот думаю сможет ли сигналка ее так запускать?
 
В сигналках есть функция повторных попыток. Их количество зависит от сигналки.
 
Лучше подумай, что с машиной случилось.
А то автозапуск может не понадобиться.

Обычно у сигналок по 3 попытки запуска.
 
petrakoff написал(а):
Выхожу сегодня утром заводить машину, крутил стартером сек 5 завелась, и заглохла, и ещё покрутил сек 5, опять заглохла после 5 раза завелась и заработала но ее колбасило. я вот думаю сможет ли сигналка ее так запускать?

скорее всего сигналка здесь не поможет, если только пользоваться функцией автоматического запуска каждый час ;) лучше продиагностировать и выявить причину такого тяжёлого пуска, иначе зимой это выльется в неприятные ситуации по утрам...
 
А никто не знает как сделать датчик нетрального положения рычага переключения пердач? Чтоб надёжно и олдово.
Тож вот думаю с автозапуском себе воткнуть, но опасаюсь, не будетли уезжать без меня. Столько случаев когда забывали на передаче и срабатывал автозапуск... Слышал историю про джип - оставил мужик на стоянке, сработал автозапуск - машина долбанула парочку стоящих рядом... подбегает сторож с мантировкой (думал угоняют..) с бешаным воплем бьёт водительское стекло - глядь нету никого, ну и решил, что гниды назад переползли, опять орёт как бешаный бьёт заднее стекло... ну вообщем грусная история :(
Я вот думаю наколхозить что-нибудь с герконами и магнитами на тягах, никто такое не пробывал?
 
Зря ты так! Хорошую сигнализацию с прогревом ты никогда не оставишь на передаче.
Машина не заглохнет пока ты из неё не выйдеш и не закроешь дверь(кроме автомата) у мя уж 2 года стоит и проблем нет только за ручником смотри, а вообще прикольно, нужна привычка ты достаёшь ключ из зажигания а она работает. Теперь если сажусь на другую машину меня стремает что глохнет
 
superbizzon написал(а):
А никто не знает как сделать датчик нетрального положения рычага переключения пердач? Чтоб надёжно и олдово.

Рассказывали, делали хитрую конструкци. на герконах. Ненадежно.
Для джойстка - только программная нейтраль.

С автоматом нет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу