тормозной суппорт Girling как ремомтировать направляющие скобы ?

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Добрый день,
на одном из передних колес подклиниваются тормозные колодки.
Причем подклиниваются так, что при вывешенном передке и включенной скорости одно колесо крутится, а другое - нет.
Есть мненеие, что проблема в направляющих суппорта.
А точнее - в направляющих прижимной скобы суппорта.
Тип суппорта - Girling 54
Внешне скоба выглядит так : металлическая скоба, из которой выступают два прилива,
закрытые гофрированной резинкой. На внешнем краю резинки - гаечка.
Меня интересует конструкция под этой резинкой.
Что там внутри ?
Предусмотрена ли замена (ремонт) этих направляющих и как до них добраться ?
Существуют ли ремкомплекты ?
 
Внутренний шток как раз и закисает
Когда открутишь увидишь под резинкой штоки все ржавые, чистить, внутренности тоже чистить.
Я смазывал тормозухой и вставлял назад
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Внутренний шток как раз и закисает
Когда открутишь увидишь под резинкой штоки все ржавые, чистить, внутренности тоже чистить.
Я смазывал тормозухой и вставлял назад

тормозухой лучше не надо - она и так воду собирает.....
IMHO тугоплавкой смазкой.... :)
 
Я проделал следующий тест :
снял тормозные скобы с обеих колес и поменял их местами
А все осталъные детали остались на своих прежних местах.
И вот результат:
- колесо, которое было проблемным, стало нормальным
- колесо, которое было нормальным, стало проблемным
Этот результат подтверждает, что проблема скрыта в скобе.
НО :
я снял скобы, оттянул резинки и увидел штоки
Странно, но на этих штоках вообще нет ржавчины. Грязи тоже нет.
Внутри ничего не закисло.
Там только смазка
Как раз наоборот - штоки совершенно свободно ходят внутри втулок
Я бы даже сказал, что слишком свободно. Можно говорить о повышенном люфте.
На одной из втулок этот зазор заметно больше, чем в другой.
Но моя проблема в том, что я совершенно не знаю, какой зазор должен быть в норме ?
Может быть, не должно быть никакого люфта ?
- И еще вопрос :
штоки имеют на своей цилиндрической поверхности такие три плоские полочки,
которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга под углом в 120°
ширина полочек 3 мм, длина - около 30 мм
Это так и должно быть или же это выработка штоков ?
- Про втулки :
к сожалению, я не могу заглянуть внутрь и оценить внутреннюю поверхность
Эти втулки немного выступают из корпуса скобы и блестят как новые
в отличие от черно-коричневого корпуса.
Подскажите, что надо делать ?
Подлежат ли втулки замене или они сделаны заодно с корпусом ?

 
HRZ написал(а):
Я- И еще вопрос :
штоки имеют на своей цилиндрической поверхности такие три плоские полочки,
которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга под углом в 120°
ширина полочек 3 мм, длина - около 30 мм
Это так и должно быть или же это выработка штоков ?

Так и должно быть, а зазор должен быть одинаковым.
 
хорошо,
Tеперь ко втулкам :
- это действительно втулки или же неотделимая часть скобы ?
Eсли втулки, то как они закреплены в скобе: запрессованы или на резьбе ?
Как их вынуть и вместо них воткнуть новые ?
Потому что eсли есть выработка в паре "шток-втулка", то она будет скорее всего именно во втулке
Так как шток изготовлен из стали, а втулка - похоже, что из какого-то сплава
наверное, из более мягкого, чем материал штока
 
К сожалению это одно целое, в отличии от Фольксваген Гольф 2, и ремонту не подлежит, если только самому что либо придумывать. А так только замена и желательно в паре новая скоба-новые направляющие.
 
А деформация скобы определяется визуально или другим образом?
 
деформация скобы - это свежий вопрос в мою тему
Об этом мы еще не рассуждали.
Я вот сейчас снова ломаю голову об истинной причине подклинивания
И вот почему : сегодня советовался с опытным механиком и по его мнению втулки с обеих сторон выработаны одинаково и без патологии.
То есть износ как раз такой, каким он должен быть.
Значит, причина не во втулках.
А в чем ?
Я уверен, что виновата скоба. Но если втулки в порядке, тогда остается только сама скоба ?!
То есть ее корпус (который не изнашивается)
Может, и вправду, скоба деформирована ?
Но на глаз я не могу этого определить
 
Может направляющие пальцы погнуты, или один из них, это бывает, особенно при замене колодок, когда поршень утапливается с помощью рычага упирающегося в скобу.
 
АндрейЕТ написал(а):
Может направляющие пальцы погнуты

Так он скобы местами менял, так что вроде пальцы нормальные. Может просто смазать получше?
 
Так судя по описанию он менял их вместе с пальцами, откручивая от цилиндра.
 
правильно, скобу менял вместе с пальцами ( или другое название - штоки ).
Ну, это те, которые одним концом входят в скобу, а на другом у них внутренняя резьба
и соединение со скобой закрыто резиновым гофро-пыльником.
Вообще-то у меня в ЕТКЕ они называются "направляющие болты".
К сожалению, сейчас не могу посмотреть на эти пальцы, т.к. опять отдал скобы механику.
Но предвижу трудности с определением их изогнутости.
Каким методом это делать ?
Кстати, вполне допускаю, что когда-то раньше (до меня) тормозные колодки менялись без деликатности, методом упирания лома в скобу..
Могли и пальцы погнуть.
Хотя они не такие уж и тонкие.
Вобщем, надо проверить
 
HRZ написал(а):
правильно, скобу менял вместе с пальцами ( или другое название - штоки ).
Но предвижу трудности с определением их изогнутости.
Каким методом это делать ?
Могли и пальцы погнуть.
Хотя они не такие уж и тонкие.
Вобщем, надо проверить

Понял. Но погнуты -помоему маловероятно. Скорее выработка на пальце(болте).
 
Назад
Сверху Снизу