Сцепление стало очень тяжело выжать - причина?

  • Автор темы Dmitrij
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К

Dmitrij

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Машина Golf 2, 1.8 движок,

с недавних пор сцепление стало очень трудно выжиматься. Причем такой парадокс был замечен: пока машина холодная, все ок, потом по мере езды по городу все тяжелее и тяжелее выжимается. Вчера, когда стало совсем трудно, остановился, открыл капот и подтянул трос -- закрутил гайку натяжения до сомого верха, сел -- буквально на минут 10 стало все отлично, а потом опять туго идет!

Закончилось, естественно, тем, что порвался тросик сцепления(хорошо что хоть недалеко от дома).

В чем может быть причина такого неравномерного поведения?

 
Причина - износ диска сцепления и корзины. Итог - как минимум замена диска.
 
Еще может поломаться педальный кронштейн в месте где упор для троса. Была такая беда, треснул и погнулся. итог: 2 троса, 1 диск. Поменял кронштейн - все стало отлично. Можно из под педалей заклянуть, руку просунуть пощупать.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Причина - износ диска сцепления и корзины. Итог - как минимум замена диска.

Каким образом износ диска влияет на усилие нажатия???

Я полагал что первый признак износа диска -- сцепление "проскальзывает"
?
 
пока диск еще холодный - он может меньше пробуксовывать... прогреется все сцепление целиком - и появится букс...
а "жесткость нажатия" имеет прямую зависимость с состояние лепестков на корзине сцепления.
 
скорее всего выжимному подшипнику приходит конец...
в любом случае разбирать сцепуху, заодно можно и поменять сам диск.
 
ten70 написал(а):
скорее всего выжимному подшипнику приходит конец...
в любом случае разбирать сцепуху, заодно можно и поменять сам диск.

Мдаа...

насколько сложная работа? в плане самому реально быстро сделать? или лучше в автосервис как-нибудь отогнать?

 
У меня была такая же проблема! холодная- отлично ходит, нагреется капец! излечил просто! тросик касался расширительного бачка и шланга который к радиатору идет! как нагреется клинит!! там подложил тут отодвинул и все гуд! :)
 
Dmitrij написал(а):
ten70 написал(а):
скорее всего выжимному подшипнику приходит конец...
в любом случае разбирать сцепуху, заодно можно и поменять сам диск.

Мдаа...

насколько сложная работа? в плане самому реально быстро сделать? или лучше в автосервис как-нибудь отогнать?

Лучше знакомого найти, который это делал. На крайняк можно и в сервис.

Но сначало тогда проверь все другие варианты...
 
Может дело в тросе? В него надо отработки накапать,будет лучше. У меня было,смазал-прошло. Но трос все равно менять надо.
 
Как определить, тяжело нажимается сцепление или нет?
Машина у меня недавно, какое должно быть нормальное усилие - понятия не имею.

Ремонтировал недавно педальный узел, трос с автоматической натяжкой был весь потерт, трос прямо повыбирал в нем канавки. Трос заменил, педали сремонтировал. Но сейчас трос полностью натянут (резьба закончилась), а все равно присутствует свободный ход. Это можно вылечить, подложив резинку потолще в месте, где трос к штоку крепится, но что-то меня сомнения берут, что со сцепой все нормально.

Сцепление не буксует, проверял. До ремонта педалей брало у самого пола (педаль при нажатии уходила к кузову вместе со своим валом). Сейчас берет у самого верха.

Короче, есть ли способ однозначно определиться, что конкретно нужно менять и нужно ли вообще?
 
привет всем!!!купил passat b3 2.0l 16v,а на нем коробка 4-ступенчая стоит.можно ли поменять и от какого двигателя подойдет?подсккажите.
 
Назад
Сверху Снизу