детонация в жаркую погоду на 1,4 на VW Golf 4

  • Автор темы greeen
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

greeen

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
детонация двигателя в жаркую погоду при разгоне..машина из Германии..регулировки в порядке..зимой не было
 
Варианты:
1) плохой бензин
2) помер датчик детонации
3) нарушены фазы газораспределения
4) кто-то поковырялся с установками СО и начального УОЗ.

Что значит в жаркую погоду? На непрогретом нет детонации, а на прогретом есть? И вообще, что за тип впрыска?
 
Та-же самая проблема

Варианты:
1) плохой бензин
2) помер датчик детонации
3) нарушены фазы газораспределения
4) кто-то поковырялся с установками СО и начального УОЗ.


Датчика детонации нету и похоже не должено быть :(

Бензин лью как и все знакомые, детонция только у меня...

В сервисе выставляли по прибору - эффекта 0...

В общем сам открутил угол позже, на низах немного тупит но зато не стучит :unsure:
 
То alx
На ABSe УОЗ - корректируется мозгами, начальный угол выставляется в базовых установках.
В общем сам открутил угол позже, на низах немного тупит но зато не стучит

Совет, выставить по меткам в ВМТ 1 цилиндр, проверить совпадение меток на КВ, шестерне РВ и положение бегунка (на трамблере есть меточка, по ней выставить)
Если все остальное исправное, то с вероятностью 90% - все будет ок.
Первый пост немножко про другой двигатель.. Там возможно есть датчик детонации..
 
Tom9A написал(а):
Совет, выставить по меткам в ВМТ 1 цилиндр, проверить совпадение меток на КВ, шестерне РВ и положение бегунка (на трамблере есть меточка, по ней выставить)

Так и сделал, перепроверил 10 раз, колено в точке 0, даже отверткой щупал ВМТ1 :(
бегунок по заводским меткам
всеравно звенит...


вывод? ЭБУ не корректирует?
 
Двигатель akq.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО..1999 г...гольф 4..детонация в жаркую погоду..фазы на месте ..метки и все остальное тоже..машина из германии никто не ковырялся..бензин пробовал разный..зимой было все нормально...эффект максимален в жаркую погоду..заранее всем благодарен..
 
Причину в любом случае ищите в цепи искрообразования: либо неправильный УОЗ (по разным причинам - основные перечислил раньше), либо слабая искра и, как следствие, пропуски зажигания и воспламенение смеси под действием температуры двигателя.

Господа, давайте жить мирно. Пишите, в конце концов, самые необходимые данные по своим железным коням, чтоб не приходилось угадывать, есть у Вас датчик детонации или нет. Если, конечно, Вас интересует ответ.
 
Такая фигня то есть то нет. Проверь метки ремня ГРМ. У меня после замены (уже неделя) не течат. Спецы на РЕНО звездочку на пол зуба или больше повернули в какую то сторону.
 
У меня такая же проблема появилась, похоже действительно только когда двигатель прогреется и на улице высокая температура (свыше +15), зимой такого не было. Сначала подумал, что бензин плохой стал, но я кроме как на Лукойле, нигде не заправлялся, заправился на Сибнефти, все равно звенят пальцы. Даже не знаю на что и подумать.... Кстати после того как зазвенели пальцы у меня ролик натяжной вспомогательного ремня ГРМ (маленький ремень) полетел, и я когда его менял все метки перепроверил, почему-то выпускной вал стоял на один зуб позднее - поставил по меткам, так что с метками теперь все в порядке. А пальцы как звенели так и звенят. х.з....
 
greeen написал(а):
Двигатель akq.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО..1999 г...гольф 4..детонация в жаркую погоду..фазы на месте ..метки и все остальное тоже..машина из германии никто не ковырялся..бензин пробовал разный..зимой было все нормально...эффект максимален в жаркую погоду..заранее всем благодарен..

Это двигатель такой.
55 кв-маловато будет для машины весом 1,2 т.
Короче-звенит,звенел,и будет звенеть. Ни чего с этим не поделаешь.
У меня был AKQ и я убил стока бабла что бы найти этот звон....
последняя версия была -забит катализатор.Вырезал.-Тот же х..р тока вид с боку-звенит.
А заметил я это тоже летом-это стекла потаму что приоткрыты сильнее.
Хотя на холодную этот странный мотор действительно не гремит :unsure:
это я то же заметил....а ещё я заметил что он не едет.... :(
 
Тоже самое и у меня(
Как началась жара - на моем Пассате (B5 двигатель - VR5) жуткая детонация. Машина такая тупая, что ВАЗиков обогнать не могу :( :(
Причем заметил, что начинается это, когда кондиционер показывает за бортом - +30С. На холодном двигателе, рано утром и поздно вечером - все ОК.

Что делать? Может кто-нибудь все-таки знает?
 
Таже фигня, смена марки топлива и АЗС не помогли. Сейчас подумываю поставить газовое оборудование - у газа октановое число около 100, цена в 2 раза дешевле 92 бензина и поддельного газа пока делать не научились (водой не разводят) Если кто нибудь в теме по газу, то дайте совет, что ставить, какой комплект
 
Я бы в таком случае перво-наперво проверил бы натяжение ремня ГРМ и не перескочил ли он часом на зуб.
На служебной матрехе такое было. Симтомы один к одному.
 
Хочу встретить настоящего профи или удачливого любителя в деле борьбы с детонацией в двигателе на VW Golf4 1999г., двигательAPE1,4 (16-клапанный). Случай тяжёлый. Детонация появляется при разгоне на всех передачах на прогретом двигателе.
Бензины и октан-корректоры перепробовал все. Эффекта почти нет. Зажигание выставили в авторизованном сервис-центре VW. Свечи сейчас из каталога, т.е.«родные», поменял три марки. Результата тоже нет. Камера сгорания зачищена до блеска в том же сервис-центре (сам с зеркалом лазил проверять). ГРМ тоже в порядке - 100%! Очень меня обижает этот «перестук» – никакого внимания к моим тщетным усилиям!
У звона осталась единственная лазейка в моей пока дырявой «обороне» – «умная» электроника (а может, есть ещё что?).
Поделитесь, пожалуйста, кто смог побороть аналогичный «недуг» такого движка?
 
А кто нибудь пробовал датчик температуры ОЖ менять? Просто если он начнет приверать то мозги могут некорректно управлять зажиганием.
 
Да одна хрень..позванивают все равно...
датчик ОЖ новый...
ВЕСНОЙ - такого не наблюдалось...
Похоже летом совсем бензин гггггг начали делать.....
хрен знает в чем еще причина...
 
Назад
Сверху Снизу