Digifant двигатель PF постреливает на принудительном ХХ

  • Автор темы Акела
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Акела

Завернул на огонек
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Геленджик
Авто
VW Passat Variant, PF, 1990
При движении под горку нет-нет да и стрельнет. Пробовал поиграть УОЗом - ничего не меняется. Да еще на холостых нестабильно работает, особенно на прогретом двигле, на перекрестках особенно эта ситуевина парит, глохнет иногда. :unsure:
Подскажите, с чего начать поиски зарытой собаки?
 
Акела написал(а):
При движении под горку нет-нет да и стрельнет. Пробовал поиграть УОЗом - ничего не меняется. Да еще на холостых нестабильно работает, особенно на прогретом двигле, на перекрестках особенно эта ситуевина парит, глохнет иногда. :unsure:
Подскажите, с чего начать поиски зарытой собаки?

C регулировки. УОЗом не играют, и выставляют по стробоскопу. Опосля отрегулировать СО-СН, потом - ХХ. Наверняка в процессе этого вылезут проблемы - вот их и нужно решить в первую очередь. Подсосы, дохлые датчики, свечи, грязь, и т.д.

А стреляет у тебя потому, что часть бензина не сгорает в цилиндрах, улетает в раскалёный глушитель, и там взрывается.
 
to Siroga:
А стреляет у тебя потому, что часть бензина не сгорает в цилиндрах, улетает в раскалёный глушитель, и там взрывается.

Насколько я понимаю, принудительный холостой ход - это когда форсунки ничего в котлы не выплевывают. Откуда же в них возьмется несгоревший бензин? Может ЭБУ неправильно работает? И как это проверить? Поддерживает ли этот ЭБУ диагностику? (037.906.022 AM, 09/1990)
 
Может форсунки все таки пропускают, в смысле не закрываются до конца.
 
Похоже на то. И вылечить наверное можно только чисткой (в лучшем случае)...
 
Акела написал(а):
Насколько я понимаю, принудительный холостой ход - это когда форсунки ничего в котлы не выплевывают.

Должны не выплевывать. А что там на самом деле - покажет диагностика. :) Кстати, не факт, что мозги понимают, что это принудительный ХХ. Например, из-за гнилого ДПДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу