ETKA 6

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
инсталлировал ЕТКУ, но первое впечатление - что там далеко не все модели
И не все узлы
Я хотел взглянуть на рисунок переднего тормозного суппорта, но такого не нашел
Кто знает, как ею правильно пользоваться ?
Kакие данные надо ввести в окошки ?
подскажите
 
Вообще-то, достаточно один раз забить свой VIN в окошко, которое открывается при нажатии иконки с автомобилем, а потом обозревать всё что к этой модели относится.
А суппорт высветится, если набрать:
Модель - PA
Год - 88
Группа - 6
Подгруппа - 15
Картинка - 88-10.
 
Ооо ! Приветствую вас !
У нас машины одинаковые !
Моя имеет дату рождения : ноябрь 1988
С ЕТКой у меня не очень хорошо получается разобраться.
Например, после старта программы открывается главный вид с несколькими окошками
( модель, год, группа, подгруппа ... ) и с несколькими кнопками-иконками.
Среди них есть кнопка с изображением автомобиля.
После клика на эту иконку у меня открывается новое окно под названием Fahrzeugidentifikation.
В этой маске 13 строчек с разными заголовками, но только две из них активные:
"Verkaufstyp" (т.е.наверное Тип) и "Fgst.-Nr." (Номер Кузова).
Так вот я не знаю, что надо вносить в окошко "Verkaufstyp" и поэтому оставляю его пустым
А в окошко "Fgst.-Nr." переписываю данные VIN со всеми буквами и цифрами : ...31ZJE...
Нажимаю на ОК и вместо этого окна появляется другое под названием "Verkaufstypen"
с очень большим списком всяких "V-Typ"
НО : они все Variant, т.е. универсал
А моя машина - седан.
Вот тут у меня проблема: я не знаю, как и куда ввести данные, чтобы ЕТКА показала седан.
Мои дополнительные данные : 0600 и 736.
Как это сделать ?
А твоя подсказка ( PA, 88, 6, 15, 88-10 ) сработала хорошо. Спасибо !
Вот только в деталях суппорта ( поз.1 - Bremssattelgehause ) я не вижу поршня и резиновых колец ( пыльника и манжеты ).
А как раз их-то мне надо посмотреть.
Где их чертеж ( изображение) ?
У меня тормоза Girling 256x13 mm
 
Судя по твоим коментариям к программе, при установке был выбран немецкий язык, который нам несколько чужд, в отличии от англицкого. Так что надо переустановить, и выбрать английский. Будет намного понятнее. ;)
 
правильно, но у меня нет проблем с пониманием немецкого языка
Проблема в другом: я не знаю как задать в ЕТКУ коды 0600 и 736
А эта операция должна делаться на определенном этапе,
причем совершенно независимо от установленного языка
 
я не знаю как задать в ЕТКУ коды 0600 и 736

Я чего-то не понял, что это за цифры. :unsure:
В одной строке вбивается VIN полностью (17 знаков), потом выбирается комплектация (коробка), после ОК, VIN сохраняется в списке и в дальнейшем выбирается "мышкой".
 
Давай попробуем последовательно разобраться.
Итак, после старта ЕТКИ и нажатия на кнопку с изображением автомобиля
у меня на мониторе выскакивает новое окно под названием "Идентификация автомобиля"
В этом окне 13 строчек :
- данные модели
- модель
- ограничения
- год
- тип
- номер кузова ( т.е. VIN )
- номер заказа
- буква мотора
- буква коробки передач
- обозначение привода осей
- комплектация
- краска крыши
- наружная краска
( это был мой перевод с немецкого, поэтому могут быть легкие незначительные отличия от русского ).
В этом окне кроме указанных строчек есть еще внизу несколько кнопок: ОК, прервать и др.
Важно: из этих 13-ти строчек только две активные, только в них я имею возможность внести свои данные :
- тип
- номер кузова ( он же VIN )
Но в строчку "тип" я не могу ничего внести, вернее сказать, в ней не сохраняются внесенные мною данные.
Они моментально исчезают, как только я перехожу к заполнению строчки "номер кузова".
Кроме того, я не представляю, какие именно данные надо вносить в эту строчку
( но я заметил, что в нее можно внести только 6 знаков ).
Далее я перехожу к заполнению строчки "номер кузова" и вношу 17-значный VIN моей машины.
Все.
Нажимаю на кнопку ОК.
На этом этапе у нас с тобой все сходится или есть различия ?
Если есть различия, то может разгадка лежит в разных версиях ЕТКИ ?
У меня в левом нижнем углу указано - Revision 6.31
Надо полагать, что у меня установленa ЕТКА 6.31
 
И так, появилось окно с 13-ю строчками.
В строчку №6, где написано VIN № вводишь свой 17-ти значный номер (вот мой, например WVWZZZ31ZKB114724). После нажимаешь ОК. Появляется таблица с комплектацией (у меня, например 312255 - информация из сервисной книжки). Дополнительно выбираешь тип коробки, если их несколько в строке "код трансмисии". Жмёшь ОК и попадаешь в первоначальное окно с 13-ю строчками, но уже заполненными.
 
ага, вот теперь понятно
Эта метода несколько неудобна, но она действует.
Я просмотрел данные для твоей машины и вижу, что при комплектации 312255 может быть три возможные коробки передач.
Кстати, если ты еще не знаешь: твоя машины собрана в Бельгии, в Брюсселе - это просто для информации.
А у меня комплектация 312254 и тип кробки только один: AFE.
Если честно, то меня эта ЕТКА разочаровала.
Много непонятного и скрытого.
Например, поначалу трудно найти свою модель, трудно найти нужный узел, а если нашел, то в этом узле не для всех деталей есть пояснения.
Посмотри рисунок 88-10 ( устройство переднего тормоза, год 1988 ) :
на рисунке отмечены 16 позиций деталей
а в комментарии с правой стороны - только 11
об остальных приходится догадываться.
Меня интересует поз.14 - это должны быть пыльник и манжета поршня
Но они только нарисованы, а где комментарии к ним ?
На моей версии ЕТКИ их нету ...
 
А кто скажет, чем отличаются ETKA и ETOS?
У меня етос, чёт я там такго не видю :blink:
 
Меня интересует поз.14 - это должны быть пыльник и манжета поршня
Но они только нарисованы, а где комментарии к ним ?
На моей версии ЕТКИ их нету ...

А у меня есть все 16 :rolleyes:. Позиция №14 - b431698471B - set of seals for brake caliper housing
 
Назад
Сверху Снизу