Странно двигатель работает Стучит что-то, GOLF III.ABS,

ilgolf

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
GOLF IIII 1994 abs monomotronic АКПП 1,8

Двигатель как-то странно работает.
1. Слишком тарахтит как дизель (вообщем просто шумно работает)
2. В районе 4 цилиндра иногда что-то стучит (скорее всего клапана)
3. Вибрация по кузова вовремя стоянке на D или 1 2 3 R
4. Высокие обороты на 1-1.5 сек. во время холодного старта (1500-1700)
5. Сильно трясется трамблер во время работы двиг. (так должно быть наверно).

Недавно что делал:
Замена Масла в двиг., масл. фильтра, воздушного фильтра, топл. фильтра + антифриз(когда менял вроде слил все. на залил до MAX всего 3.5 литра антифриза).
Катализатора нет
Свечи (NGK) и провода менял зимой проехал около 5-7 тыс. км.

Поменял каташку и коммутатор в сборе ITALY (причина машина встала посреди дороге) и !!!! Заведясь сразу же странный звук в районе 4 цилиндра потом звук пропал. (Вовремя проверки было обнаружено что на четвертой свечке было какая-то прокладачка(одета прямо на свечу) чего небыло на остальных но провод на нее залезал насколько прочно сказать не могу. Может быть такое что откатал 5 тыс км. зимой только на 3 свечах, следствием чего стал странно работать двигатель.
 
Интересто, нужно смотреть, так сложно сказать!!! А ты вообще на ней давно ездишь???
 
Почти год, если сравнить то как машинка работала до этого можно сказать прямо бодрее и веселее.
 
По порядку
1 Обычно так стучат гидрокомпенсаторы
2 Ты сам написал клапана
3 В разделе коробка писалось про это подушка под АКП
4 Так должно быть при прогреве (по крайней мере у меня только 1,5 сек, а 10-15сек)
5 Смотри пункт 3
 
VW Passat, B3, дв.2Е, АКП096, любитель VW из г.Обнинска


А насчет замены гидрокомпенсаторов сколько стоит и реально ли заменить самому. спец. ключи и т.п. или просто литература и запчасти. (вроде бы руки из того места растут).

Подушку АКП где искать, это ли не задняя подушка двигателя?
 
1. Гидрики обычно цокоют - такое довольно высокое постукивание. И обычно только на холодную. Потом практически умолкают. Хотя слух у меня совсем не музыкальный. Ремонтировать на слух, как ф фильме "трактористы" не умею. Чтоб они загремели - это до ченго двигатель довести надо.
Двигатели у Фольксвагенов вообще довольно шумные. Там хитрая система цумоизоляции. На старых поездивших свое машинах к этой шумоизоляции обычно приходит пушной зверек. Восстанавливать ее - ну к бесу. Если терпимо, лучше не париться. Музыку не заглушает.
3. Однажды уже писал. Если Вы найдете универсальный способ борьбы с вибрацией - Вам Нобелевку от форума выпишут. Источников вибрации шибко много и нужна детальная диагностика (например, вибрацию могут давать пропуски зажигания(слышны на слух на холостом ходу) из-за разбитого от вибрации трамблера бегунка).
Но обычно вроде начинают с проверки состояния подушек. Подушки там обычно 3 штуки: 2 под двигателем - спереди (на АКПП чаще всего гидравлическая - оченно хитрая штука: плохо работающую гидравлику обычным способом трогания с места не всегда определишь) и сзади - и одна под коробкой сзади. Обе задние обычно резиновые. Подушки, как показывает опыт лучше всего ставить оригинальные или близкие по качеству.
А вообще почитайте форум в разделах "Двигатель" и "КПП" - почерпнете много интересной инфы насчет борьбы с вибрацией.
4. 1500-1700 - может быть, многовато. Но надо читать вумную книгу именно на Ваш впрыск и двигатель. Вообще, повышенные прогревочные обороты-это абсолютно нормально.
6. На свечах сверху на резьбу может навинчиваться колпачок. Такая с виду металлическая фигнюшка типа бочонка (иногда с вдавленной юбкой посередке)с резьбой внутри. Идет в комплекте с некоторыми свечами. Насколько могу судить, теоретически служит для улучшения контакта провода со свечой. На практике никакого влияния от установки/снятия заметить не удалось.
Не заметить неработающий цилиндр сложновато - вибрация становится уж очень характерной, со стуком, да и тяга сильно теряется. Симптоматика от ТАЗика отличается только тем, что 1.8 все-таки помощнее и тянет получше.
 
ilgolf написал(а):
VW Passat, B3, дв.2Е, АКП096, любитель VW из г.Обнинска


А насчет замены гидрокомпенсаторов сколько стоит и реально ли заменить самому. спец. ключи и т.п. или просто литература и запчасти. (вроде бы руки из того места растут).

Подушку АКП где искать, это ли не задняя подушка двигателя?

Реально заменить самому.
1. Двигатель в ВМТ 1 цилиндра (по меткам на КВ, РВ, бегунок - на свечу 1го цилиндра)
2. Ослабить ремень ГРМ, снять с распредвала
3. Снять распредвал
4. вытащить старые гидрики, поставить новые
5. Поставить на место распредвал.
6. Одеть ремень ГРМ, натянуть, проверить (выставить, если сбились, метки)
7. Заводить не раньше чем через 30-40 минут после установки распредвала.

После запуска двигателя - возможно цоканье новых компенсаторов. Пропадает после прогрева.

Стоит - везде по разному..
 
Всем спасибо за совет. Думаю стоит скоро заменить гидрики и успокоить себя на этом. Вообще машинкой доволен. Супер. VOLKS forever :D :D :D :D
 
ilgolf написал(а):
GOLF IIII 1994 abs monomotronic АКПП 1,8

Двигатель как-то странно работает.
1. Слишком тарахтит как дизель (вообщем просто шумно работает)

Когда у меня тарахтел двигатель, я думал на шум генератора. Оказалось - неисправен подшипник помпы. Помпа на замену. Советую посмотреть утечку антифриза под машиной.
Звук - тарахтящий, с завыванием реактивного звука. При этом испытываешь небольшой стыд перед другими иномарководами, кто слышит :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу