Оказывается у моей машины нет тормозов. Не эфективное торможение

  • Автор темы GAS_VW
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

GAS_VW

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
72
Город
None
Привет всем!
PASSAT 2E ABS (без вакуумника) ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ.
Вот уже окола года бьюсь с тормозной проблемой.
Началось все с того, что мой приятель (обладатель точно такой же машины 1:1) почистив форсунки предложил мне оценить приемистость мотора. Да, разгон меня впечатлил, прямой участок заканчивался и я как обычно нажажал на тормоз ---- руль выскальзнув из рук сильно ударил меня в грудь!!! Очюхавшись, первая мысль – врезался в столб, вторая – на моей машине тормоза ОТСУТСТВУЮТ!!!!!!!!!!!!!
Поездив на машине моего друга еще немного, я зделал такие выводы:
1. Педаль очень информативна, малейшее прикосновение вызывает реальное замедление.
2. Машину при торможении как будто хатают клещи, но она не срывается на юз.

Я всегда считал, что моя прекрасно тормозит – однозначно лучше чем ВАЗ2110.

Тестировали тормоза, давления в гидроблоке авс и в контурах (в двух сервисах по блату, у знакомых) техосмотр на пик – все ок! даже с запасом. ABS работает.
За это время заменил передние и задние супорта, передние и задние диски, колдун, жидкость два раза – ничего не изменилось.

Есть одно но, и это но ручник ---- если у моего приятеля после замены задних колодок и регулировки ручника по умной книжке, он схватывает 3-4 щелчка, то у меня тянуть нужно двумя руками на один щелчок, при этом нет никакого зазора между рычешком стояночного тормоза и упором на супортах. Тросик вроде нормальный. Снимал пружину устанавливал зазор в 0,5 мм --- колесо блокировалось.

Может это блаж, но очень уж хочется хорошие тормоза.
Есть какие мысли – заранее всех благодарю.

PASSAT 2E ABS (без вакуумника) ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ
 
Судя по всему у меня такаяже машина
Так что с Вашими тормозами?
Описание только тормозов приятеля :rolleyes:
 
Просто моя машина тормозит в разы хуже, чем у приятеля, но лучше чем ВАЗ и это не глюк.
Сделано за год на моей машине:
Тестировали тормоза, давления в гидроблоке авс и в контурах (в двух сервисах по блату, у знакомых) техосмотр на пик – все ок! даже с запасом. ABS работает.
За это время заменил передние и задние супорта, передние и задние диски, колдун, жидкость два раза – ничего не изменилось.

Может поблема со стояночным тормозом см.выше----
Снимал пружину устанавливал зазор между рычешком стояночного тормоза и упором на супорте в 0,5 мм --- колесо блокируется.
 
Я считаю по моей машине у меня тормозит сейчас номально (Если резко педаль в пол - грудь в руль, начинается торможение уже вверху педали, поэтому торможу до остановки где то на 1\4 педали)
Раньше педаль работала аналогично но тормозной буть был существенно больше (оказалось неправильно работал колдун сзади, починил его и теперь усилие на задние тормоза стало нормальным)
Вывешенное колесо заблокированное в тормозе не показатель, так как масса авто 1,5т в инерции это не то усилие Вашей руки.
Вообще у тормозов 2 показателя
1 Слабая педаль - воздух в системе
2 Большой томозной путь (как у меня неправильно тормозил колдун)
 
Снимал пружину устанавливал зазор между рычешком стояночного тормоза и упором на супорте в 0,5 мм --- колесо блокируется!!!!!! а должно свободно вращатся от руки при зазоре до 1,5мм (по книге).

 
И вот еще после замены задних супортов и колодок машина прошла уже больше 3000, на днях пробовал вновь отрегулировать зазор -- в тоже, хотя
на небольшой скорости тянеш ручник двумя руками машина практически не тормозит???????????? Странное противоречие.

Супорта,диски,колодки -LUCAS
 
Не стоит забывать, что супорта, диски, колодки, это исполнительный механизм, а многое еще зависит от коэф. сцепления шин с дорожным покрытием, который зависит от геометрических размеров, рисунка протектора и наконец производителя. Даже шины одного производителя одной марки выпущенные с промежутком в год тормозят по разному.
А что косается ручника то недаром он называется стояночная тормозная система задача которой удерживать неподвижный автомобиль, и если осталась распечатка с ПИКа то можно по ней сравнить какой момент развивается на задних колесах при рабочем торможении и при работе стояночного тормоза.
 
Все так и у приятеля 205 у меня 195, но не в разы должно отличается торможение. Если в машине друга потятуть ручник то машина здорово присаживается назад и тормозит до блокировки (это факт).


 
Ладно про ручник
По книге (задние дисковые) написано про регулировку - "......чтобы рычаги на суппорте отошли от упоров не более чем на 1,5мм а не 0,5мм, далее на поднятой поднять ручник колеса не крутятся, отпустить - крутятся....." судя по всему твои 0,5 мм это поднятый ручник
 
не более чем на 1,5мм а не 0,5мм
0.5мм в три раза меньше чем 1,5мм
при этом тросы ручника вообще не подсоединены, зазор устанавливаю подсовывая обычное шило.
Неужели супорта г-но.
 
Прокатился на Тойоте 89 г в тормоза супер, только ногу подносиш к педали уже тормозит .У меня хуже, хотя диски по кругу
 
не парься сильно - у меня такая же - все так же. При всех! новых колодках и рабочих суппортах даже очень тормозит.
Вероятно у друга не работает АБС.
Ну а ручник.. - мне хватает 5-7 щелчков max., хотя держит на 3-х.
Самое главное не перетянуть тросики ручника - больше шансов в этом случае закиснуть чему-нибудь и заблокироваться задний диск, потом перегреется, будет бить, потом колодки быстро сносятся, или не будет тормозить и диски проржавеют..
 
Как мне объяснил знакомый сервисмен, когда педаль очень чутко реагирует, чуть прикоснулся и пошло тороможение, то это не есть хорошо. Не знаю, как для машин с ABS, а у простых это значит, что колдун подает мало давления в задние тормоза и машина тормозит только передком. Т.е. задние магистрали почти перекрыты колдуном, давление туда качать не надо, вот оно быстро и создается, стоит только чуть нажать педальку.

Это сервисмен делал мне торомоза. Сделали, прокачали и я поехал. Несколько дней ездил и фигел от счастья, чуть педальку тронешь, машина сразу колом встает. Потом заехал снова к этому же мужику в сервис, уже по другой проблеме. Он глянул, говорит, а у тебя зад то и не торомзит совсем. Задрали на подъемник, он чего то подкрутил.... Поехал и чую, что педаль тормоза стала более ватной и чуть менее информативной. Поехал опять к нему с претензиями, типа чего натворил. Да я, говорит, только пружинку на колдуне переставил повыше, чтобы зад тормозил эффективнее. А то у меня было, сажаешь сзади три рыла, а задние колеса на юз не сорвешь при торможении.

Кстати вредно, когда педаль тормоза такая чуткая. Зимой в валенке случайно надавишь сильнее, чем надо, с непредсказуемыми последствиями.
 
Если не секрет, то про что речь вообще идет?

Машина тормозной стенд проходит? Если в сервис лень, на техосмотр, в конце концов, ездили?

Если все в порядке (тормозной стенд показывает ок), то не мешайте машине работать. Если хочется геморроя, то регулируйте положение педали тормоза (например, берем молоток и выгибаем ее под нужным углом :)).

Ручник регулируется натяжением ятг ручника и к суппортам отношение имеет сравнительно посредственное.
 
sasha66 написал(а):
Ручник регулируется натяжением ятг ручника и к суппортам отношение имеет сравнительно посредственное.

Только на дисковых все наоборот :blum:
 
sasha66 написал(а):
Если не секрет, то про что речь вообще идет?

Машина тормозной стенд проходит? Если в сервис лень, на техосмотр, в конце концов, ездили?

Если все в порядке (тормозной стенд показывает ок), то не мешайте машине работать. Если хочется геморроя, то регулируйте положение педали тормоза (например, берем молоток и выгибаем ее под нужным углом :)).

Ручник регулируется натяжением ятг ручника и к суппортам отношение имеет сравнительно посредственное.

Пишете ерунду...

Стенд проверяет равномерность торможения каждого колеса, а не эффективность тормозов.

По теме, скорее всего надо поменять ГТЦ, старенький перепускать стал, отсюда большой ход педали.
 
Только на дисковых все наоборот

Если не ошибаюсь, то на ABS должны стоять барабаны. Да и на дисковых паралич суппорта должен по идее прежде всего сказаться на рабочем тормозе.

Стенд проверяет равномерность торможения каждого колеса, а не эффективность тормозов.

Да ты шо? Уже научились измерять неравномерность без измерения самого усилия?

По теме, скорее всего надо поменять ГТЦ, старенький перепускать стал, отсюда большой ход педали.

Если не секрет, каким боком ГТЦ к ручнику?
 
ten70 написал(а):
Пишете ерунду...

Стенд проверяет равномерность торможения каждого колеса, а не эффективность тормозов.

Позвольте не согласиться :http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=4, таблица1 и таблица 4, удельная тормозная сила: Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения (для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно).
 
sasha66 написал(а):
Если не ошибаюсь, то на ABS должны стоять барабаны. Да и на дисковых паралич суппорта должен по идее прежде всего сказаться на рабочем тормозе.

Я имел в виду что ручник не регулируется тягами (если я правильно расшифровал "ятг"), а механизм стоит непосредственно в суппорте.
 
Назад
Сверху Снизу