Задняя панель на крышке багажника. Как её снять-то?

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Надо добыть фонари, что в крышке багажника (седан). Их держит пластиковая панель, в которую номерной знак вкручивается. Открутил с обратной стороны два сомореза (которые в панель входят). Вся конструкция шевелится, но не снимается. Не хочу сломать чего-нибудь. Жду подсказки :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Надо добыть фонари, что в крышке багажника (седан). Их держит пластиковая панель, в которую номерной знак вкручивается. Открутил с обратной стороны два сомореза (которые в панель входят). Вся конструкция шевелится, но не снимается. Не хочу сломать чего-нибудь. Жду подсказки :rolleyes:

Точно не помню, но помоему нужно снять фары которые на крышке!
А еще если мне не изменяет память то подсветна номера снимается просто из нутри багажника!
 
Точно не помню, но помоему нужно снять фары которые на крышке

Не поняли меня. ФАРЫ (фонари - где задний ход), как раз и не вытаскиваются из-за того, что их эта панель по краям держит. Ещё советы, пожалуйста :)
 
Ничего там больше нет. Просто этот пластиковый короб приклеен клейким шнуром к багажнику по нижней кромке (защита от воды). Надо аккуратно поддевать отверткой. Потом приляпываешь обратно. Я уже два раза отрывал, чтобы достать кнопку замка. Правда, я только приподнимал на несколько см.

Сходил, посмотрел. Два больших самореза выкручиваются наружу. Есть ещё один подозрительный маленький саморез (по центру, направлен вверх). Хвост виден изнутри между саморезами плафонов подсветки номера. А может это и не саморез вовсе.
 
Всё, снял :rolleyes:. Действительно, к нижней части с обратной стороны приклеен этот шнур. Точнее был приклеен, т.к. после снятия этот шнур, а точнее то, что от него осталось представляет из себя куски "разложившейся" жвачки перемешанной с грязью и пылью, которую я потом долго пытался отскоблить и отмыть бензином. Кстати, такой же шнур, но двумя кусками по 15 см. был приклеен к верхней части панели с наружи, но от крышки багажника он давно отклеился, и по этому при каждом закрывании, панель неприятно дребезжала. Теперь чешу репу чего наклеить по-новой, чтоб инсталлировать на иесто. У VAG'a конечно предусмотрено средство за номером AKL 450 005 05, но отдавать $13 жаба душит, тем более, что там 5 метров, а надо-то не больше 80 см. :(
 
скотч двух сторонний или герметик силиконовый строительный
 
Дык где ж такой скотч толстый взять. :unsure: Как один из вариантов, хочу попробывать нарезать 5 мм. микропорку (резину), и её посадить на клей-герметик Done Deal (не реклама, просто купил по случаю). Привлекло название, большими буквами написано "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ". :D
 
Хорошая мысль. Рекомендую приклеить только к пластиковому коробу.
 
Инсенуации с микропоркой и двухсторонним скотчем (кстати нашёл толстый 2 мм. на основе микропорки) - пустая трата времени при отсутствии желаемого результата :(
Положил "жабу" в карман и заказал в EXIST'e (364 р.) этот ваговский шнур. Эффект - супер, ну ведь не дураки-же немцы, блин. ;) Самое главное, что он (шнур) надёжно держит (демпфирует) панель в верхней части, где есть нагрузка на-отрыв, в отличии от нижней части, где панель прижимается саморезами.
П.С. остатки шнура надо предложить официалам на сервисе :D :D :D, я у них узнавал перед покупкой, так они слышать то слышали по данную вещь, но НИКОГДА её клиентам не ставят. На вопрос - почему? - ответили что дорого, клиенты не понимают. При уточнении цены, выяснилось, что у них этот "шнурок" у них стоит 500 р. (если заказать), причём с клиента берут за стоимость 5-ти метрового набора. Жулики, одним словом. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу