x_pert
Просто заглянул
Уважаемые,
просьба не кидать в меня камнями и не кричать сразу, что тема-де давно подробно описана в одном из сообщений форума за 1995 год...
Проблема вот какая: при любой парковке на поверхности чуть отличной от горизонтали и выключении двигателя машина чуть откатывается. Включаем двигатель. Вот тут-то и возникает проблема: перевести рычаг из положения 'P' в положение 'R' очень проблематично - нужно весьма (!) приличное усилие, да к тому же (если наклон машины серьезный) еще и хруст возникает.
При езде никаких проблем с переключением передач нет. Масло в коробке проверяется регулярно. На фирменном сервисе сказали, что "так и должно быть" и "единственное, что можно посоветовать, это всегда ставить машину на ручник". Вообщем-то так и делаю, но опять-же не всегда помогает...
Может кто-нибудь подскажет диагноз и методы лечения?
С уважением,
АО
просьба не кидать в меня камнями и не кричать сразу, что тема-де давно подробно описана в одном из сообщений форума за 1995 год...
Проблема вот какая: при любой парковке на поверхности чуть отличной от горизонтали и выключении двигателя машина чуть откатывается. Включаем двигатель. Вот тут-то и возникает проблема: перевести рычаг из положения 'P' в положение 'R' очень проблематично - нужно весьма (!) приличное усилие, да к тому же (если наклон машины серьезный) еще и хруст возникает.
При езде никаких проблем с переключением передач нет. Масло в коробке проверяется регулярно. На фирменном сервисе сказали, что "так и должно быть" и "единственное, что можно посоветовать, это всегда ставить машину на ручник". Вообщем-то так и делаю, но опять-же не всегда помогает...
Может кто-нибудь подскажет диагноз и методы лечения?
С уважением,
АО