Заводится и сразу глохнет двигатель 1Z 1,9TDI Но с нажатым газом раскручивается

Gigadimon

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
В любом состоянии машины, холодном или горячем, поворачиваю ключ зажигания, машина заводится и как только ключ отпускаю глохнет, не успев даже набрать нормальные обороты. Но если держать педаль газа при заводке, то двигатель почти заглохнув всетаки раскручивается и нормально работает, не глохнет, обороты не плавают. Думал, что это топливный фильтр засорился, поменял - результата нет. Раньше, она заводилась всегда, в любых экстремальных условиях. Пару раз было так, что ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. Но со второй или третьей попытки заводилась.
 
Имобилайзер :o
У тебя ключ родной???? в родном чип стоит......
 
Я машину с рук покупал, как было все так и осталось (только ключ, иммобилайзер отсутствует), и если даже иммобилайзер, то почему всетаки заводится, если постараться, погазовать.
Разве что может сам замок зажигания не исправен, когда ключ отпускаешь, где-то цепь на короткое время размыкается... Но лампочки то все горят...
 
А долго крутишь стартером при заводке?
дым с трубы сизый идет?

 
Вообще нет, кручу не долго, сразу схватывает и сразу глохнет, а если газану не жалея, то после заводки облако черного дыма (но это если не жалея). Было несколько раз в этот период так, что после двух неудачных попыток завестись, приходилось помаслать стартером долго. Потом отключить-включить зажигание. И дальше двигач схватывал быстро (но не устойчиво...) :(
 
Воздуха при заводке явно не хватает, надо смотреть подачу его включая воздушный фильтр...
 
1. Самое плохое
Срочно посмотри газораспределение а именно: шестерня на коленвале!!!
в твоем (моем) двигателе на шестерне не шпонка а сектор, со временем он становится шпонкой и она начинает играть на коленвале от этого сбивается
фазы газораспределения
Если будешь менять меняй и центральный болт он одноразовый не игнорируй момент затяжки этого болта. Кстати такой короткий болт а на нем столько навешано.
2. Если идет черный дым однозначно у тебя проблемма с воздухом тоже
А именно - расходомер воздуха шалит. Он стоит после коробки фильтра
получается на комп передается неправильное число и соответственно тот не может сообразить.
Кстати в моем случае его вылечили местные компьютерные шаманы новый стоит 170 - 250 у.е. в зависимости от производителя и у кого покупаешь.

ЗЫ эти две проблемы взаимосвязаны так что лечи обе

 
Придется ехать тогда на диагностику. Своими силами с такими проблемами я наверное не справлюсь.
 
Диагностика выявила у меня только неисправность расходомера
а вот шестерня - особыйй случай заехал к механику поковырялись а выезжать
- двигатель не заводится с трубом по меткам (три шт. нв рвсапредвале насосе и колевале) выставили уехал а с утра не смог завестись пришлось на тросе тянуть. Валил сизый дым. Вот вскрытие и показало.
 
А самому можно определить исправность расходомера, каким-нибудь хитрым способом (замкнуть че нибудь или наоборот... разомкнуть)???
 
Ну в моем случае на станции когда по компу определили что проблема с расходомером воздуха (кстати при перегазовках на высоких оборотах валил
черный дым как у Икаруса, потому что не хватает воздуха для нормального горения) механик взял картонку вырезал по диаметру воздуховода перед расходомером пробил в ней отверстие диаметром 20-30 мм вставил ее и фсио.
Сказал что мозги должны съехать и добавлять больше воздуха в двигатель, половина машин так ездит.
Но проблема то все равно не исчезла все равно был дымок черный и тяга движка была не та.
Это средство только временное.
А шестреню любой механик проверит надо только скинуть ремень если она играет на коленвале срочно менять.
СМотри только аккуратней с расходомером !
Принцип работы у него по скорости охлаждения воздухом медной сетки находящейся внутри трубы + Т воздуха. Сверху в коробочке куча микросхем
Проще отдать какому либо шаману кантуперному чтобы перепрограмировал, а может сетка порвалась. Надо смотреть
 
Gigadimon написал(а):
А самому можно определить исправность расходомера, каким-нибудь хитрым способом (замкнуть че нибудь или наоборот... разомкнуть)???

Снимаем с расходомера электрический разъем, запускаем и едем.
Едет хуже значит рабочий, едет лучше выбрасываем его и ставим новый.
Ремонту не подлежит.
 
Вобщем контакную группу замка зажигания поменял и всё. Работает теперь. Спасибо всем!!!
 
Gigadimon
Ребята все это хорошо но всего должно быть по чучуть!!! :hat:
Если подумать логически то, если все таки это ИММО то загорался бы красный ключ на щитке приборов это первое, второе если это расходомер воздуха то мотор все таки бы заводился (но тяги бы у него не было бы ваабще ) o_O ,третье фаза газораспределения (с одного поворота ключа(3-15сек.) мотор бы хотя бы подхватывал периодически или ваабще не хватал) :( А вот ЧЕТВЕРТОЕ "НЕХВАТКА ВОЗДУХА КАКРАС В ТОЧКУ!!!! :clapping: от сюда и черный дым после попытки завестись (Gigadimon-после заводки облако черного дыма) "ЛЕКАРСТВО" в этих моторах управление воздушной заслонкой управляется "вакуумом", а теперь внимание шток заслонки тянет вакуумный клапан И В НЁМ СТОИТ ПРУЖИНА отталкивающая шток назад- клапан регулирует подачу воздуха в мотор "ЕСЛИ ПРУЖИНА В КЛАПАНЕ СЛОМАНА ХОТЬ НА ВИТОК " то ездить на машине вы будете не больше 2-х секунд. (сопротивление пружины пропало да еще и вакуум при заводке закрывает заслонку "гдеш этому воздуху взяться в моторе" o_O ).
Вот такая засада бывает :(
Ps Пружину можно взять с ремкомплекта бензонасоса на копейку :lol2:
только два витка откусить надо. И дело в :hat:
Если будут вопросы пишите! Отвечу.
 
Назад
Сверху Снизу