проблемы с АКПП переключение со 2-й передачи на 3-ю

  • Автор темы bad_im
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

bad_im

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Может это уже обсуждалось тут много раз, извините, но я новичок в иномарке с АКПП, а по сему столкнулся с проблемой не успев купить авто и приехать домой. А/м - VW Polo 1997г.в. дв.1,4 про АКПП ничего сказать не могу. Проехав 200 с небольшим км. я попал в "ямку"(дороги, мать их), что обернулось заменой переднего левого колеса, ибо безкамерка и погнулся диск. После этого машина стала с трудом переключаться со 2-й передачи на 3-ю и далее. Пока добрался к дому 3-я передача не врубается совсем, а происходит что-то типа как на МКПП при выбивании скорости из коробки - обороты ревут. Что может быть? Последствия ли это от попадания в яму?
Заранее всем благодарен за ответ.

З.Ы. Только сильно не пинайте за какие-либо незнания :(
 
Пробит поддон АКПП, потому сгорели внутренности в механической части. И естественно - начать нужно с демонтажа поддона, осмотре его содержимого, уровня жидкости и т.д.
 
а еще мнения есть? Ибо пробивка поддона отпадает....уж не на такую глубокую ямку я влетел :( Хотя и за этот совет спасибо большое ;)
 
Для начала - считать ошибки с коробки.
 
Первоначальное условие работы АКПП - наличие рабочей жидкости в пределах нормы. Нехватка жидкости порядка 0,6л и более ведет к таким симптомам как пробуксовкам при переключении, либо при разгоне. Ну и естественно, к отсутствию переключений как таковых. На 3-й передаче проходит подача жидкости в несколько механизмов, потому на запитку последнего уже ее просто нет. А если нечем сжать фрикционы, откуда же будут переключения?
Это примерно то, если сравнить эффективность работы тормозной системы с недостающим количеством жидкости в самой системе (в расширительном бачке уже естественно пусто). ATF - это не "масло", а рабочая жидкость, потому передач и нет. Начинайте отсюда, а потом уже WAG и т.д.
 
Начинай с уровня масла
Правильно советуют
 
что касается компьютерной диагностики для считывания ошибок, то это проблематично, ибо ближайший сервис находится в 180км от населенного пункта где я живу. А вот насчет жидкости....сейчас поеду на подъемник, проверим уровень. Спасибо огромное всем за совет, впреть буду знать, что мир не без добрых людей, способных оказать помощь в трудную минуту :)
 
кстати, а кто-нибудь подскажет, какой уровень масла должен быть в АКПП и как его проверить??? При всем при том, что щупа нет, есть только заливная горловинка и все :(
 
Книжка то есть. Купи там точно все написано.
Мы здесь только можем предположить.
На сколько я знаю в коробках где нет отдельного щупа уровня масла мерилом является шток тросика спидометра (об этом пишут обязательно в книгах)
 
На поддоне пробочку найди (5мм шестигранник). В горловинку залей ATF, потом заведи ДВС, ну и доливай, пока не польется из пробочки.
 
Назад
Сверху Снизу