Заправился Дизтопливом и побелел Как быть

  • Автор темы iivanov1978
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

iivanov1978

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Вчера на АЗС (не буду указывать какая. но постоянно пользовался ее услугами) залил 20 л дизтоплива. Через 20 км увидел что выхлоп стал белого цвета и безбожно дымил при разгоне. Добавил влагоудалитель в бак - стало немного лучше, думал что попала вода в бак при заправке.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ ЧТО БЫ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И РЕШИТИЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
P.S расход топлива 6,5 л на 100 км масла 350-400 мл на 10000 км фильтра поменял все при замене масла 400 км назад, проверял форсунки на стенде неделю назад - все ОК
 
Самая настоящая дизельная
 
Ну что ни у кого таких проблем не было? Пойду в выхлдные прочищу топливный бак может какя фигня в нем накопилась!
 
Мдя..... А чё хоть за машинка у тебя..... И чё за заправка с такой прекрасной солярой????
 
по хорошему надо слить эту шнягу из бака и поменять топливный фильтр.
 
машинка 1,9 ТД AAZ 1993 г самое интересное что дымить так и не перестало поеду на днях в сервис проверю угол впрыска А вот сколько это стоит может подскажите?
 
:blink: а ты не кипиш случаем?? а то мож прокладка головки сдохла..
 
Вполне возможно что пробита прокладка головы и антифриз горит
 
была такая штука у парне на пасе дизельном работало все нормально, я сел погонять, ну дал ему просратся благо турбированный был, в зеркала в задние не смотрю ну прокатился потом на перекрестке стал поворачивать и машинально просто в зеркало глядь в левое заднее а за мной такой шлефак дима сизого я такой только у аллы пугочевой аидел на счене, когда пела про аисберг в океане, приехали к гаражу дали остыть, открыли систему охлаждения стравили газы долили ОЖ и оставили ее открытой так неделю где то ездил, потом скрыли голову оказалось пробита прокладка
 
А во сколько обошелся ремонт ?
 
Если просто поменять прокладку - то сам за полдня в гараже справишься, при условии наличия не слишком кривых ручек ;)
 
Mastak написал(а):
Если просто поменять прокладку - то сам за полдня в гараже справишься, при условии наличия не слишком кривых ручек ;)

Ну, на дизеле опасно ошибаться. если нет рядом товарисча, который уже делал такую операцию, лучше еехать на сервис. Готовить от 1,5 до 3 тыс руб. В зависимости от крутости и жадности ремонтера...
 
:unsure: Я сам не смог поменять прокладку. Хотя со стороны это просто. Машина у меня на стоянке стоит и гаража НЕТ. При замене прокладки обнаружилась тама резинка из разрущенного термостата! Пришлось и его поменять. Правильно ил у тебя работает система охлаждения.
И еще - открой крышку расширительного бачка и посмотри не выходят ли какие-нибудь газы в него. У меня было именно так. Под конец балета - это когда я понял, что случилось. :love:
 
Был в сервисе там за замену прокладки зарядили 5000 руб но мастер сказал что пока можно ездить правда сегодня потек датчик давления масла Полная фигня Расход масла за неделю 600 км и уровень охлаждайки так и не изменился
 
Как я потом вспоминал, у меня прокладка разрушалась месяцев 8-10! За это время я проехал где-то в районе 15 тыс!. Причем значительную часть пути - при 40 градусах жары и более за бортом....
Но лучше - ВСЕ ДЕЛАТЬ В СРОК И ВОВРЕМЯ!
 
Назад
Сверху Снизу