Не откручивается сливная пробка Срезалась резьба что ли?

  • Автор темы Gigadimon
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Gigadimon

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Менял, масло - сам! Когда откручивал сливную пробку, то пришлось попотеть, тяжело шла, но открутилась. Поставил фильтр новый (оригинальный), закрутил сливную пробку, залил синтетику от Шел. Потом на всякий пожарный решил поджать фильтр - поджал (руками), поджать пробку (поскольку была закручена она сильно) - сильно вобщем то не прикладывался, с чувством меры... И облом. Болт довольно таки легко пошел крутиться. Я даже подумал, что он недостаточно был зажат. Крутил сразу в одну сторону, потом в другую... Не закручивается и не откручивается. Такое чувство, что срезалась резьба или как будто с внутренней стороны картера прокручивается гайка (вот только её там по-моему нет). Что делать - не знаю, маслице по капле каждые 10 минуток кап-кап. Неужели и катеру хана и маслу тоже :(
Посоветуйте кто чего дельного...
 
поддон метал или алюминий?
 
Я всегда думал, что аллюминиевый, но похож на металл (двигатель 1.9 TDI (1Z) Golf 3 1994 г.в)
А как определить точно - не знаю
 
проверь магнитом
 
Слегка отвинти болт и нанеси на уплотнительную шайбу немного
герметика. Через минут 10 завинти болт. Должно помочь.
 
Вот в том-то и дело что болт не откручивается вообще. Крутишь, что в одну сторону, что в другую - все равно. Даже пробовал капроновой ниткой уплотнить, а она под шайбу не залазит вообще. Но если стукнуть по болту, то видно, что масло из-под шайбы выдавливается.
 
А поддон вроде как аллюминиевый - кстати
 
если так то странно там нет никакой шайбы.выход один -снимай поддон.только посторайся узнать наличие поддона в ближайшем магазе.чтоб потом небыло мучительно больно.удачи :unsure:
 
ventok написал(а):
Слегка отвинти болт и нанеси на уплотнительную шайбу немного
герметика. Через минут 10 завинти болт. Должно помочь.

Мне кажется не стоит загонять болезнь внутрь и оттягивать кардинальное решение проблемы.Если не удастся отвернуть сливной болт, отжимая его одновременно отвёрткой вниз, наверное надо отсосать масло через шуп и снять поддон.
 
Ну это в общем решение. Попробовать можно. Но вот только наверное и прокладку менять прийдется. Да и я думаю, что в магазинах не пользуются у нас популярностью поддоны с прокладками, хотя все может быть... Завтра попробую покрутиться.
 
Gigadimon написал(а):
Ну это в общем решение. Попробовать можно. Но вот только наверное и прокладку менять прийдется. Да и я думаю, что в магазинах не пользуются у нас популярностью поддоны с прокладками, хотя все может быть... Завтра попробую покрутиться.

Прокладки помоему сейчас не проблема. Поддон (это крайний случай) можно на разборках поискать. Но прежде надо всётаки отвернуть злополучную пробку(болт) и увидеть проблему. Вполне вероятно, что можно обойтись заменой болта( кстати медное уплотнительное кольцо на нём обязано присутствовать).
 
Если конечно болт из мягкого металла был - то замена болта. Если каленый то резбе в поддоне просто конец - ровнее надо затягивать! :blum:
 
В общем поехал я в гараж на яму, взял с собой все, что у меня было из подручных рем-инструментов: молоток, топор, плоскогубцев и всяких щипцов 3-х видов, 2 ножа, лён сантехнический, напильников и надфилей кучу, отверток, два набора ключей и головок, запасной комплект ... одежды.
Цель - выдрать этот голимый болт любым способом, не снимая поддона. Кстати масленное пятно под моей машиной после ночной стоянки еще раз убедило меня в том, что откладывать нельзя.
Залез под машину, взял щипцы, ухватил ими пробку и начал откручивать и оттягивать одновременно. Ничего не вышло, болт как прокручивался, так и прокручивается. Щипцы и плоскогубцы в сторону. Нож!!! Под шайбу (медное уплотнительное кольцо) его молотком начал забивать. Шайба погнулась. Но зазор между ней и поддоном увеличился и туда уже можно было вставить отвертку, что я и сделал. Держу отверткой и кручу болт ключом. И вот оно, резьба (т.е. её остатки) зацепилась, и пробка пошла откручиваться. Немного открутил и понял, что на ней резьбы больше нет, только один или два витка. Так, где взять новую пробку, сегодня ж первое мая!!!! Проездил в поисках полгорода. На рынке на меня вообще посмотрели круглыми глазами. И только в одном магазине продавец сказал:"Ну я не знаю, к нам когда-то давно завозили какие-то, но вам скорее всего не подойдет". Достает болтик - то что нужно - за 1 у.е. Купил еще герметик за 3 у.е. А вот шайбы не было. Я старую поровнял молотком, герметиком это дело сдобрил и поставил на свое место. Ну надеюсь теперь не потечет.
P.S. Спасибо всем, кто следил за развитием событий, особенная благодарность тем, кто не остался в стороне и активно советовал :)
 
Назад
Сверху Снизу