Aviator
Просто заглянул
Как и на что влияет зазор в контактных пластинах прерывателя?
Заменил кулачек выставил зазор, отъездил около 200 км. начал троить двигатель заменил свечи на трех электродные Valio и заодно решил проверить зазор на контактах прерывателя, он оказался меньше положенных 0.4 выставил где то 0.4 после всех этих операциях машина заметно тупит при разгоне и очень хорошо слышен стук клапанов при движении "внатяг"
Заменил кулачек выставил зазор, отъездил около 200 км. начал троить двигатель заменил свечи на трех электродные Valio и заодно решил проверить зазор на контактах прерывателя, он оказался меньше положенных 0.4 выставил где то 0.4 после всех этих операциях машина заметно тупит при разгоне и очень хорошо слышен стук клапанов при движении "внатяг"