Пружины на Пассат В3, простая и усиленная - только две модификации?

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
VW B3
По ЭТКЕ нашел - пружины задние на машины седан и универсал одинаковые (идут под одним номером)
Есть только две модификаци - простая и усиленная, отличие в толщине прутка
Это на самом деле так ?????
 
есть простая и усиленная - смотря что возишь и на какую машину ставить.
 
Модификации четыре: на седан простые, усиленные и на универсал... Отличие в толщине витка и составе сплава. На В3 универсал усиленные - 39047 SUPLEX :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
VW B3
По ЭТКЕ нашел - пружины задние на машины седан и универсал одинаковые (идут под одним номером)
Есть только две модификаци - простая и усиленная, отличие в толщине прутка
Это на самом деле так ?????

Что-то вы невнимательно смотрели в ETKA. Существуют 2 варианта пружин для седан и 2 варианта для универсал :ph34r:
 
SUPLEX 39046 на В3 универсал 93 г.в. можно ставить?
 
Ставить можно но многие здесь порекомендуют
lesjofors например 4295002 это усиленная
k+f 950278 простая
k+f 950290 усиленная
И ценники у них демократичней, но я бы взял лесофорс
:hat:
 
lesjofors 4 вида
42 950 02
42 950 11
42 950 25
42 950 26

ну и какие самые усиленные на универсал???
 
Поставил усиленные пружины, и очень этому рад. Плюсы во всем, но это на мой вкус. Стояли стандартные.
 
После лопнувших простых поставил усиленные - результат оч. ..ёвый.
Разъиппаль ответную часть замка багажника(та что к кузову), сайлентблоки задней балки, пластик багажного отделения....
Если не грузишь каждый день по сто кг. груза - усиленные просто зло. :sick:
 
Я вот только недавно полставил усиленные lesjofors на седан 42 950 11 и все резинки VAG. Как посоветовали.
Очень доволен. :good: Машина жесче не стала, поднялясь в самое то. Не как у реальных пацаняг на ваз-2109(08).
если набить народу в салон тоже отлично держат.
 
Автопользователь написал(а):
После лопнувших простых поставил усиленные - результат оч. ..ёвый.
Разъиппаль ответную часть замка багажника(та что к кузову), сайлентблоки задней балки, пластик багажного отделения....
Если не грузишь каждый день по сто кг. груза - усиленные просто зло. :sick:

что за бред вообще?

Corleone +1
на 2 машинах проверено :good:
 
И так для универсала усиленные пружины Lesjofors есть двух видов 42 950 02 и 42 950 41 какие из них жестче? не хочется чтобы было слишком жестко, короче ищу золотую середину. Сейчас у меня стоят какие то китайские, блин как на табуретке!

И какие амортизаторы брать под Lesjofors, так называемые ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ или стандартные.

Заранее благодарю
 
Мужики!Жесткость для каждого понятие свое, плюс одни и те же пружины, но с разными амо работают по-разному.Если не гонщик, то усиленные пружины хорошо работают с маслом-в меру мягко и от нагрузки не сильно приседает авто, но и не смотрится задратой когда пустая.Но если добавить газовые амо, тогда на хорошую дорогу(каких у нас нет) или на трек.Это из личных экспериментов с пружинами и амо.
 
Назад
Сверху Снизу