Стук из коробки механика Пассат В3 1989г

  • Автор темы TVM
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 11К

TVM

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
None
Началось все с несильного постукивания в трансмиссии в такт движения колес при торможении двигателем. Проявлялось не каждый раз. Уже лежал наготове для замены коплект сцепления и подушка КПП. Поменял сцепление в сервисе. Мастера сказали, что ничего такого, что могло стучать не нашли, что может подушка и стучала - она вся вытекла. Первое время проблем небыло. Потом стук появился и стал прогрессировать. Сначала возникал только при торможении двигателем. В других режимах - тихо. Потом появляясь не прекращался и при разгоне. Потом все само сабой проходило. Теперь стук часто проявляется и надолго. Стук звонкий. Чем тише едешь - тем звонче щелкает. Иногда сильная вибрация поперек движения при стуке. Характер звука меняется в поворотах и при выжиме сцепления. В правом глубоком повороте стук сильнее.
Домкратил колеса - при вращении правого колеса руками на нейтралке - щелкает в районе - фланца - внутреннего шруса правого. Снаружи зву кажется совсем звонким - как железкой по тубе. При этом чувствуется прихватывание привода и коробка "убегает" на подушках. Если крутить левое колесо - проблем нет.
Когда ничего не стучит - то ни шумов ни скрипов нет ни других проблем с коробкой нет.
После вращения вручную висящего колеса вперед-назад несколько оборотов стук изчезает.
При заднем ходе стук тоже бывает. При езде по неровностям стук меняет характер в зависимости где колесо - вверху-внизу
Вопрос - это правый внутренний шрус? вроде подвижная часть вся там -обойма-шарики.
или дифференциал?
Может дифференциал стукать по разному при разных поворотах и то стучать - то нет?
Шрус то я смогу сам купить-поменять, а вот как скоробкой... туго будет.
 
Не похоже на диф. И если ничего не цепляет то надо смотреть шрусы. Причем оба.
 
Оказался правый внутренний шрус так себя вел. В канавке наружной обоймы появился износ в виде двух вмятин и бугорка меж ними и шарик не свободно там катался а переклыдывался из одного положения в другое со щелчком. Интересно, что один шарик был светлый, но матовый, один блестящий но черный, остальные четыре светлые блестящие. Правда где какой стоял я не отметил.
Поставил GKN в комплекте с пыльником смазкой болтами шайбами за 1860руб.
Всей работы на 3 часа. Надо снимать груз с поперечины. Шрус сидит на 6 винтах на фланце. Головки внутр. 6 гранник или звездочка. Больше ничего не откручивал. Правда вывести шрус удалось при определенном положении кузова, подвески, двигателя и руля и волшебных слов:))) Правильнее, наверное, было открутить шаровую от рычага и снять рулевую тягу.
 
хых
у меня тоже самое началось 3 дня назад..
в атовсервисе посмотрели - оказался внутренний ШРУС..
..но так же дело может быть в самой коробке!
 
та же беда... еще и со скрипом (звук как будто где-то резину "жует").
треск был, потом недели две машина стояла в гараже, после чего езда была нормальной дня два, а потом опять треск, стук, вибрации при разгоне и движении.
Как разберусь отпишусь, пока грешу на внутренние шрусы...
какие есть методы диагностики внутренних шрусов? подскажите кто знает.
 
:hat: При движении прямо слышны стуки из моторного отсека.От слабых до сильных в зависимости от износа ШРУСа.
 
BBsik написал(а):
:hat: При движении прямо слышны стуки из моторного отсека.От слабых до сильных в зависимости от износа ШРУСа.

При износе внутреннего шруса, так?
 
:hat: Извиняюсь,был далеко.Да,при износе внутреннего ШРУСа.На поворотах хрустят наружные.
 
Ну фсе!!! в выходные заменил левые шрусы (внешний-Ruville (код 75403S) и внутренний-Jp Group (код 498260002)). И стало тихо и спокойно)) едет ровно без вибраций, без хрустов и скрипов. Да поменял еще и ступичный подшипник.
Если есть вопросы пишите, отвечу. B)
 
:hat: Выбор ШРУСов не самый лучший.
 
BBsik написал(а):
:hat: Выбор ШРУСов не самый лучший.

Согласен. Выбор не лучший. ( то что позволил бюджет. Эксплуатация покажет. Езжу не так уж и много. Но тогда и встречный вопрос: что из аналогов предпочтительнее? До пасика была калдина, на нее поставил шрус Асва, отъездил на нем 30000 без проблем, потом машину продал (2 года уже как), новый хозяин еще его не менял.
Хотя по шрусам надо в другую ветку писать наверно. :unknw:
 
AndreyGM а звук как будто где-то резину "жует" когда проявлялся, а то у меня такойже жучок появился только когда включена передача, а на нейтральке катишься все тихо :unknw:
 
Вот и Я ездил больше года с стучащими внутренними шрузами то по неделям не пискнут а то стучат и последниее месяцы так что прохожие оборачиваются и вот доездился что выезжая из гаража что то хрустнуло потом машина еле поехала потом встала.Самое обидное что не в деньгах дело купил давно в багажнике провозил их=(.
Ребят выручайте вопрос катастрафный.Дилема сам или не сам.Кароче при снятии внутреннего шруза фланец на который он крепится 6 болтиками прокручивается пальцем а машина на передаче! Что это? Диск сцепления если ему хана разве так даст прокрутить механизм?Или это какой то вал сломался в коробке? Машина катается на колёсах на любой передаче но второй внутренний не вскрыл ещё.Думаю там тоже увидеть такое,но они ж не на одном валу это понятно.Вопрос снимать ли самому каробку на хреновой яме и в первый раз поймав все геморы с её снятием или это точно не сцепление не корзина не выжимной. и дело глубже лучше сразу к спецам.
Еще скрежет слабый на холостых и при выжимании сцепления то пропадает то нет при включении передач тоже скрежет пропорциональный передаче тоесть первая жууук жууук а третья жук жук жук,и не едет и не рыпается(
 
надо будет попробовать завтра... у меня тоже такой стук.... но он появился у меня когда я в яму попал левым колесом(колесо на взрыв и диск в мусор) сколько шрус внутренний стоит примерно (и есть разница левый и правый)? :hat: :hat: :hat: :drive: :drive: :drive:
 
zis написал(а):
надо будет попробовать завтра... у меня тоже такой стук.... но он появился у меня когда я в яму попал левым колесом(колесо на взрыв и диск в мусор) сколько шрус внутренний стоит примерно (и есть разница левый и правый)? :hat: :hat: :hat: :drive: :drive: :drive:

Внешние шрусы одинаковые, а внутренние разные, если память не изменяет. Что касается хруста после ямы....может подшипник ступичный "умер"....
 
Внутренние ШРУСа одинаковые, пыльники разные...
 
в общем дело было не в бобине))))))) поменял внутренний шрус (как сказали в магазине они одинаковые, что левый, что правый) сначала я поменял наружный шрус (фирму не помню), ни чего не изменилось(хруст тот же), потом я поменял внутренний (фирмы LPR Италия... 1350р.) тоже ни чего не изменилось!((( к самому большому сожалению в момент когда я еду в сервис стуки пропадают не доезжая 2-3 км...(мистика))))
итог какой....( в моем случае) было отдано 1000(наружный) + 500(работа) + 1350(внутренний)+ 700(работа) а результатов ноль.. ступичный посмотрели(не разбирая) вроде целый, не шатается ни одно колесо, хотя гул какой то странный в машине стоит((( в общем сегодня опять поеду в сервис и будут шаманить над машиной уже бесплатно за свои косяки.... :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
P.S. Внутренний шрус был разбит (сколу в зоне шариков)
 
Назад
Сверху Снизу