Люфт рулевой рейки

  • Автор темы Segrio
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Segrio

Segrio

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Ижевск
Авто
VW Golf IV 1.6SR AKL Klima 99
Доброго всем времени суток. Ездил на диагностику сказали что есть люфт рулевой рейки и надо делать дефектовку. Так вот вопрос существует ли ремкомплект рулевой рейки на VW Golf 4? И скока стоит.
 
Дефектовка это такое растяжимое понятие
В книге написано как убирается люфт вращения с сочленении рейки и рулевого кардана. Ремкомплекта (внутренних частей рейки нет) только замена всей рейки.
Но сначала нужно выяснить где именно люфт, там 3 сочленения и он может быть везде
 
Рейки на Фольксваген Гольф 4 очень хорошо поддаются ремонту и ремкомплекты есть.
А новая рейка - очень дорогое удовольствие...
 
Люфт скорее всего уберется просто подтяжкой рейки...
 
Заметил что у меня есть небольшой люфт рулевого колеса. Народ подскажите, где именно там находится боолт подтяжки, чтобы уменьшить люфт. В книге написана фига, А в выложенной сдесь документации я нашел картинку, так вот если смотреть с низу, на рейку, с зади, то там есть какаято гайка ( может болт) Она по мануалу еще фиксируется при помощи керна( не гайка, а чегото там другое). Это ее нужно подкручивать или нет. Просто ничего другого я ненашел, И как вы думаете, на сколько этой подтяжки ватит... не нарушится ли чего там? Вообще если кто делал, какие может дать рекомендации .. Ремкоплектить, или просто подтянуть и все. А кто нить смазывал эту рейку, говорят что смазать ее не мешает, и если смазывал, то чем? Какая нужна там смазка? И как ее смазать?
 
Termit написал(а):
Заметил что у меня есть небольшой люфт рулевого колеса. Народ подскажите, где именно там находится боолт подтяжки, чтобы уменьшить люфт. В книге написана фига, А в выложенной сдесь документации я нашел картинку, так вот если смотреть с низу, на рейку, с зади, то там есть какаято гайка ( может болт) Она по мануалу еще фиксируется при помощи керна( не гайка, а чегото там другое). Это ее нужно подкручивать или нет. Просто ничего другого я ненашел, И как вы думаете, на сколько этой подтяжки ватит... не нарушится ли чего там? Вообще если кто делал, какие может дать рекомендации .. Ремкоплектить, или просто подтянуть и все. А кто нить смазывал эту рейку, говорят что смазать ее не мешает, и если смазывал, то чем? Какая нужна там смазка? И как ее смазать?

А может проще обратиться к пофессионалам в этом вопросе? ;)
 
Не.... к сожалению эти "професионалы" больше спомобны профессионально отнять у вас кровные деньги, чем решить проблему с наименьшими затратами!. Поэтому уж лучше сам... Вообще почитав тут, я понял что именно она и есть... ;)..


ЗЫ. 1 раз обратился в сервис( была Пежо)... потом пришлось творить жесткую процедуру сварки задней балки. Так как толи недотянули, толи болт нужно было менять старый, незнаю, но резьбу на торсионе( эта штука там вместо пружины... офигенная весчь) чребило, и пришлось его к рычагу намертво приварить.... Вот тебе и поезда...в сервис.
И друг мой ( Пежо была его) поже решиль выпендрится... корбюратор почистить и настроить.. Так они ему так его сделали, что он до дому еле доехал, и он его возле дома, на коленках его сделал, поставил и все нормально заработало....
Хорошие мастера явление редкое и к реальным мастерам трудно попасть! А денег у меня немного, поэтому уж лучше сам... ;)
 
Мы перебирали рейку на сервисе. Рекомендую!
 
SvetlanaM

И сколько ты за нее заплатила?... А у меня пока денег таких нет, чтобы я за час работы платил 1000 рублев.. Я за день столько зарабатываю... ;) Из этого следует, что я лучше сам все сделаю. Иногда приходится докупать спец-инструмент, но получается всеравно дешевле, чем отдавать в сервис, и если потом чего сломается, инструмент уже будет.! А руки у меня растут откуда нужно... и знаний технических хватает вполне, для понимания процессов происходящих в машине!
А дельцы работающие в сервисах, и половиной моих знаний и опата ненаберут. Судя из того, чтоя частенько видел, и с кем общался ... ;)

Доверяю только себе.. Если чего сломаю в процессе, так знаю чего сломал, а на сервисе про это умолчат, и к чему это потом приведет.. неизвестно...

Для примера. Менял пружины с аммо недавно, заняло все 4 часа, и это при том, что делал на этой машине первый раз, и нужно было делать все аккуратно и трепетно, и к тому же незная вообще как и чего там делать! В других машинках немного подругому просто! :)
А на сервисе сколько бы за это содрали... Ого го!!! Заодно проверил шаровые и так далее...
Просто вы девушка, вам сложнеее делать самой, там и сила нужна и терпение, и умение...
Максимум что я бы сделал, если там нужны супер пупер инструменты, то я бы снял рейку, и привез ее в сервис и отдал для починки. Не более!
А вообще попробую для начала подтянуть, и посмотрю как это повлияет на рулевую!.. Но это на выходных!
 
Дело мастера боится ;) Конечно, можно понять желание сделать что-то своими руками. Просто у меня ни гаража, ни инструмента нет, да и желания тоже. Что-то помелочи (фильтра и прочая дребедень) - сами меняем. А все остальное - в сервис. Недавно вот брызговики сами прикручивали - была целая история! Мы с Серегой как клоуны во дворе вокруг Гольфа ползали :blum: Вобщем у каждого возможности разные.
 
Назад
Сверху Снизу