portass
Завсегдатай
Всем привет!
Сложилась такая проблема - зимой в одно утро машина не завелась.... Оказалось что сгорели все 4 свечи. Поменял свечи, машина завелась с полоборота, но я не об этом. В общем появилось подозрение что свечи сгорели из-за релюшки. Когда я ее начал искать то оказалась что у нас в городе их нет, есть похожие но у них у всех 7 контактов, а у моей 8. Электрики в один голос кричат на реле, причем утверждают что она очень хитрая (чуть ли не с компом внутри) и ее надо менять, а стоит она порядка 100 $ и ремонту не подлежит. В общем вопрос вот вчем:
- как реле должно работать
- почему лампочка на приборке тухнет раньше чем выключаются свечи
- должны ли свечи быть включены при работающем двигле
Кто знает поделитесь плиз всей инфой по этой релюхе.
Сложилась такая проблема - зимой в одно утро машина не завелась.... Оказалось что сгорели все 4 свечи. Поменял свечи, машина завелась с полоборота, но я не об этом. В общем появилось подозрение что свечи сгорели из-за релюшки. Когда я ее начал искать то оказалась что у нас в городе их нет, есть похожие но у них у всех 7 контактов, а у моей 8. Электрики в один голос кричат на реле, причем утверждают что она очень хитрая (чуть ли не с компом внутри) и ее надо менять, а стоит она порядка 100 $ и ремонту не подлежит. В общем вопрос вот вчем:
- как реле должно работать
- почему лампочка на приборке тухнет раньше чем выключаются свечи
- должны ли свечи быть включены при работающем двигле
Кто знает поделитесь плиз всей инфой по этой релюхе.