выбор сайлентблоков и аммортизаторов посоветуйте

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
есть: VW Golf II, 1.8 RP, 1991 года
задняя подвеска убилась напрочь. под замену задние аммо и сайлентблоки
1. Сколько надо сайлентблоков никто не в курсе? (2 или 4)?
2. Подскажите, что бы на exist.ru получше бы взять для таких целей. Какие аммо и какие сайлентблоки? :rolleyes:
Всем заранее спасибо ;)
 
сайлентов там стоит 2 и лучше брать или ЛИМ или оригинал,а так вообще все зависит от полноты кошелька
амы брать или NK или ALKO можно ещё KYB не стоит переплачивать за название крутых фирм
 
Я вот изначально подумывал взять:

VAG 191 407 181 E Сайлентблок 4,71 $
(http://shop.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=191%20407%20181%20E&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=)

и

Monroe R 3728 Амортизатор масляный задний 29,04 $
(http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=R%203728&analoglev=0)

только вот не могу понять, подойдет ли все это к моему авто?
норм выбор или что-то другое лучше?
 
sergikoff написал(а):
Я вот изначально подумывал взять:

VAG 191 407 181 E Сайлентблок 4,71 $
(http://shop.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=191%20407%20181%20E&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=)

так это не задний сайлент,а задний переднего рычага, а задний-191501541
 
quantum написал(а):
брать или NK или ALKO не стоит переплачивать за название крутых фирм

Как говорят англичане, они не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи. Продукция данных производителей аммо зачастую выброшенные деньги, плюс работа. "Крутые" тобишь нормальные поизводители деньги берут не просто так, а за качество. Причем не такие уж и большие суммы стоит та же Kayaba (только не их испанская пародия). Дорогие это типа "Koni", но в данном случае смысла в них нет. Сайленты - Boge/Lemforder, качество оригинала.
 
quantum написал(а):
sergikoff написал(а):
Я вот изначально подумывал взять:

VAG 191 407 181 E    Сайлентблок    4,71 $
(http://shop.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=191%20407%20181%20E&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=)

так это не задний сайлент,а задний переднего рычага, а задний-191501541

Хмм.... точно... странно что ж за паразит такой на экзисте попался... я запрос по VIN'у делал.. а он с такими предложениями несерьезными :huh:
191501541 чё-то уж совсем больно дорого...

а из этого что-нить подходит?
(http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=009&pcode=191501541&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=)
Boge 87-420-A С/б golf ii, 1.0,1.3,1.6,1.8, 83-91 11,80 $
Lemforder 1019601 Сайлентблок задней балки 11,82 $
Lemforder 1019601 Сайлентблок задней балки 11,91 $
Lemforder 1019601 Сайлентблок задней балки 11,97 $
Lemforder 1019601 Сайлентблок задней балки 12,05 $
Lemforder 1019601 Сайлентблок задней балки 12,19 $

Про Boge написано: Дополнительная информация: Количество на ось: 2; и форма на картинке странная... подойдет ли?

а по поводу аммо:
(http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=R+3728+&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0)
Kayaba 443800 Амортизатор масляный задний 32,99 $
норм?
 
Atlantspb написал(а):
quantum написал(а):
брать или NK или ALKO не стоит переплачивать за название крутых фирм

Как говоря англичане, они не настолько богаты что бы покупать дешеве вещи. Продукция данных производителей аммо зачастую выброшенные деньги, плюс работа. "Крутые" тобишь нормальные поизводители деньги берут не просто так, а за качество. Причем не такие уж и большие суммы стоит та же Kayaba (только не их испанская пародия). Дорогие это типа "Koni", но в данном случае смысла в них нет. Сайленты - Boge/Lemforder, качесвто оригинала.

стоят все 4 по кругу QH (или LIP) тоже не раскрученная фирма,пробег уже более 150тыс-полет отличный!!!
а про KYB я тоже упоминал,что было нечесно вырезано..........
я считаю что все эти фирмы по качеству примерно одинаковы
 
quantum написал(а):
а про KYB я тоже упоминал,что было нечесно вырезано..........
я считаю что все эти фирмы по качеству примерно одинаковы

KYB и была вырезана, потому что это нормальный производитель, и поставляет VAG свою продукцию на некоторые модели, например Audi TT, в отличие от тех кто не был вырезан :) И QH так же не является поставщиком в оригинал. Думаю по качеству все ясно.
 
Atlantspb написал(а):
И QH так же не является поставщиком в оригинал. Думаю по качеству все ясно.

больше 150тыс пробега!!! думаю по качеству все ясно
 
В любом правиле бывают исключения, на то оно и правило :)
HQ лучше чем AL-KO, но в оригиале почему-то все же в основной массе Boge/Sachs ;)
 
Atlantspb написал(а):
В любом правиле бывают исключения, на то оно и правило :)
HQ лучше чем AL-KO, но в оригиале почему-то все же в основной массе Boge/Sachs ;)

да,вот только тот что на конвеер и тот что в продажу почему-то очень отличаются
 
Если аммо из официальных поставок, то не отличается ничем, кроме наклеек на изделии, т.к. приоизводится на одном оборудовании, что в оригинал, что в автемаркет, под лейблом "Boge" или "Sachs", т.к. оба брэнда принадлежат "ZF".
 
...ну а я почти два года назад поставил вот это:
-сайленты задней балки: Febi 01199;
-амортизаторы газо/масленые (с низким поддутием 2-4атм.): Boge 27-415-F;
-пыльники/отбойники Boge 89-006-0;
-пружины K+F 950210.
В общем, пробег около 80 т.км.- пока мне все нравится.
 
Всем привет! Поздравляю с наступающим праздником!
Есть вопросик один. Если есть стойки "для хороших дорог" и "для плохих дорог", значит они должны хоть как-то отличаться. А как их отличить по номерам? Если кто знает поделитесь знаниями, чтобы не рыскать по вселенной! Большое всем спасибо!!!
 
Golfstranger написал(а):
-амортизаторы газо/масленые (с низким поддутием 2-4атм.): Boge 27-415-F;
-пыльники/отбойники Boge 89-006-0;
-пружины K+F 950210.

Почем брал аморты и т. д.
 
Atlantspb написал(а):
Если аммо из официальных поставок, то не отличается ничем, кроме наклеек на изделии, т.к. приоизводится на одном оборудовании, что в оригинал, что в автемаркет, под лейблом "Boge" или "Sachs", т.к. оба брэнда принадлежат "ZF".

А как узнать???? Накклеить можно все что угодно (на сарае написано х.., захожу, а там дрова(это старенький анекдот))
 
ViktorB3 написал(а):
Golfstranger написал(а):
-амортизаторы газо/масленые (с низким поддутием 2-4атм.): Boge 27-415-F;
-пыльники/отбойники Boge 89-006-0;
-пружины K+F 950210.

Почем брал аморты и т. д.

Амортизаторы обошлись, если память не изменяет в 980 руб/шт.
Сейчас они стоят в районе 1050-1100руб./шт. (в Питере).
 
ViktorB3 написал(а):
Atlantspb написал(а):
Если аммо из официальных поставок, то не отличается ничем, кроме наклеек на изделии, т.к. приоизводится на одном оборудовании, что в оригинал, что в автемаркет, под лейблом "Boge" или "Sachs", т.к. оба брэнда принадлежат "ZF".

А как узнать???? Накклеить можно все что угодно (на сарае написано х.., захожу, а там дрова(это старенький анекдот))

...приобретать девайсы у проверенных поставщиков...имхо
 
Как же гольф не любит наших дорог!Грохочет на ямах даже на масле.Были Boge газ,грохотал,поставил масло Sacks-меньше,но грохочет на ямах.
 
Всем привет! Поздравляю с праздником!!!
Есть вопрос. Какие аморты лучше поставить на мой аппарат? Было бы очень хорошо, если еще и номера знать. Больно уж много всего, а что надо - не понятно. Вот и терзают сомнения - что лучше ставить.
 
Назад
Сверху Снизу