Капот б/у Как определить, оригинальный он или ?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Собираюсь купит капот б/у.
Как определить, оригинальный он или италия какая-нибудь?
Тот же вопрос по бамперам.
 
А у тебя оригинал есть под рукой? Может различаться рисунок рёбер жёсткости и на оригинале герметик аккуратно тонким слоем вдоль рёбер жёсткости, а на неоригинали отдельными пятнами. Это про капот.
 
ну не знаю как у Фольксваген Гольф 4 а вот у пассата где выемка по опоры стоек внутри есть выштампованая эмблема
 
на неоригиналах капотов на Фольксваген Гольф 3 петля капота(которая заезжает в замок) короче чем на оригинале. как на Фольксваген Гольф 4 не знаю, может также
 
В полостях виден катофорезный грунт - (бледно-кремовый).А также по периметру в местах завальцовки проложен герметик.
Если в полостях слегка просвечивается чернота - то деталь менена возможно даже на оригинал. Лучше конечно заводская деталь. Она обработанна катафорезным грунтом - лучшая защита от корозии!
Оригинальные пластиковые детали более "плотные" и правильной формы.Естественно и стоят в2-5 раз больше
 
eremeich написал(а):
В полостях виден катофорезный грунт - (бледно-кремовый).А также по периметру в местах завальцовки проложен герметик.
Если в полостях слегка просвечивается чернота - то деталь менена возможно даже на оригинал. Лучше конечно заводская деталь. Она обработанна катафорезным грунтом - лучшая защита от корозии!
Оригинальные пластиковые детали более "плотные" и правильной формы.Естественно и стоят в2-5 раз больше

А если в полостях просвечивается белым - это и есть катафорезный грунт?
 
Ну он светлый. Если черноты нет то сто пудов оригинал. Тут надо понимать что когда грунтуют то как не старайся всеравно грунт все не покроет. А на заводе это делают электростатическим методом поэтому грунт залетит во все полости!
 
Назад
Сверху Снизу