поменял кат на пламгас питер

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Если кому интереснен мини-отчетик - расскажу:
Делал в фирме "Системы выхлопа" (Ириновский пр. д.1) - нашел их через сайт mg-race.ru
Приехал утром, никого не было. По телефону объявили 2000пламгас, 1200 работа.
Думали какой пламгас ставить(из универсальных) - решили(сначала) что поставят(с какой-то гайкой - сужение внутри пламгаса), я сказал что не надо её и ставьте прямоточный...начали говорить про глюки мозгов, я им показал где находится лямбда и что всё будет гудно.
Вобщем начали снимать катализатор, один пошел смотреть каталог...нашел пламгас в штатное место. Предложили поставить его. Подумал, посмотрел и согласился. Решающим фактором стала цена установки(450 вместо 1200). Во время работы понадобилось какое-то кольцо(150р) и муфта(ну это понятно хоть зачем - 400р). Работа вышла в 1000р.
Надо было ставить прямоточный универсальный за 1200.
Работают хорошо, без лишних слов. Сделали зачотно, мне понравилось.
Провел у них минут 40, 20 из которых провел просматривая витрины их магазинчика, 20 на завтрак рядом)
Большой выбор тюнинга от Isotta.

По поводу машины...крутится мотор при езде намного веселее. На зимней резине пока не отжигал, но разгон ощутимо резвее. Поменяю лобовое, проверю максималку.
 
Вычитал (Чижовка технобук) что при исправном двигателе каталитичсекие нейтрализаторы ходят от 80000 до 160000 км. так что видимо всем выбивать КАТы.
 
Пламегаситель - Предварительный резонатор MG-Race 40201 (http://www.mg-race.ru/rezonators/?i_con=175) в субботу установил сам. Менял по ходу приемную трубу глушителя (1H0 253 087P). Проблем нет, не считая двух обломанных шпилек крепления приемной трубы. Всего часов несколько работы с беготней за сварочными аппаратами и постами, поиском новых шпилек, высверливанием остатков шпилек из фирменных гаек и золотой ключик у нас в руках. Шпильки, если кому понадобится, М10 от ГАЗ крепление приемной трубы, но раньше они были М10 с обеих сторон, а сейчас с одной стороны М10, с другой М10х1.25 или М10х1.0. (Нашли пару старых выпускных коллекторов со шпильками М10.)
После установки резонатора-пламегасителя прием и вправду стал другим. Поживее машинка бежит. Подтверждаю. :)
 
DEH написал(а):
Вычитал (Чижовка технобук) что при исправном двигателе каталитичсекие нейтрализаторы ходят от 80000 до 160000 км. так что видимо всем выбивать КАТы.

мой был живой ещё..но подзабитый..
я в тот же день через несколько часов его продал за 30 баксов..
топик в купле/продаже запчастей лежит..
 
Хе а я при замене всей выхлопной системы =) оставил у них катализатор =) но мой весь осыпался =) поставили пламягаситель, корое весь глушак мне вышел 8640 это с работай и з\ч, а штаны не менял =) а то они стоят 240 уёв =) поставил с разборки =)
 
А я вчера тоже хотел заменить кат, но когда стали менять гофру посмотрели и сказали что кат еще очень даже отличный и менять не стали. Зато за гофру и кусок (15см) прогоревшей трубы взяли 1500руб
 
а замена ката на пламгас вместе с работой у нас стоит 1000 руб
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
а замена ката на пламгас вместе с работой у нас стоит 1000 руб

Везет некоторым же.....
 
Здорово, мужики! Я недавно был на диагностике на углу Полюстровского и Блюхера, так вот сервисмен, по моему Саша, сказал, что у меня напрочь прогорел кактализатор и дескать по этому и расход офигительный 15-18 литров и глушитель попердывает и динамики нет ну и так далее. Предложил ремонт-4500 руб., вот сейчас думаю, как быть: то ли ремонтировать, то ли просто врезать трубку похожего диаметра, а вы тут что-то пишете про пламегаситель-ЧТО ЭТО и счем его едят, подскажите! Может мне заморочится, вдруг поможет?
 
Специально для тебя - MG-Race 40201 (http://www.mg-race.ru/rezonators/?i_con=175). Для ААМ.
 
2Бука: я раз на этот сервис заехал - больше не езжу - нет им доверия.
4500 это дорого
 
Lanich написал(а):
Специально для тебя - MG-Race 40201 (http://www.mg-race.ru/rezonators/?i_con=175). Для ААМ.

Так и че менять или нет? Даст ли это экономию бенза, динамику, тихий звук и экологию?
 
Надо было ставить прямоточный универсальный за 1200.
Тоныч, объясни почему? Луше родной, как мне кажется! :unsure:
 
Вчера поменял пустую банку ката на пламягалитель. Машина стала лучше идти на малых оборотах, при трогании в натяг не трясет, все отлично.
К тому же не бубнит, как раньше. Ездию и радуюсь.
 
http://www.mg-race.ru/rezonators/?i_con=173
на мой, ставил такой с штатным фланцем, дабы не было проблем в будущем, да и нержа.
Доволен, немного порезвее бежит, остальные составные части выпуска новые.
 
Тоныч написал(а):
Во время работы понадобилось какое-то кольцо(150р) и муфта(ну это понятно хоть зачем - 400р).

это кольцо стоит между приемной трубой и катализатором...
муфта/большой хомут, крепит катализатор к трубе идущей к резонатору..
по ценам, я покупат кольцо за 130(хотя и старое было нормальным), а хомут 250р)))) :blum:
я менял свой убитый катализатор, на другой, в отличном состоянии.

для сравнения цен: на Кунцево универсальный пламягаситель 1600-1700, работа 400р
 
Где такие цены нашли?я пламегас вместо ката поставил за 400 руб,причем это со сваркой(проушины на штанах сгнили) :huh:
 
Про Ириновский д.1 (ЗАО Выхлопные системы) нареканий вообще ни каких, топи кпрочитал, поехал, сделали за 30 минут, место катализатора до этого стоял резонатор с ваза, так от банки трубу наростили, банку заднюю подварили, крепление резинки задней банки новое приварили, за сварку как на раз взяли. Через 2 недели там же менял, кольцо между приемной трубой и коллектором, 600р. работа +300р. 2 скобы (каленые, не тот хлам что обычно продают). И итог, цена вопроса, замена ката с ремонтом задней банки и наваркой трубы от средней + замена рязинки и ее крепления (их материалы) 3200р. (2000 пламгас, там еще муфта и болты). Времени не потратил, все культурно.
Фольксваген Пассат B3 1,8 RP
 
Taras78 написал(а):
Где такие цены нашли?я пламегас вместо ката поставил за 400 руб,причем это со сваркой(проушины на штанах сгнили) :huh:

Менял весь выхлоп =) кроме штанов, их уже поменял до этого, так мне весь глушак встал в 8400 =) плямягаситель встал мне в 2000 + 1200 работа, это интересно откуда у тебя такой ценник в 400 руб.=)
 
Назад
Сверху Снизу