Автомат барахлит во сколько встанет переборка автомата

  • Автор темы lspawel
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

lspawel

проживший жизнь в VW
Сообщения
47
Реакции
0
симптомы следующие замедленно переключение между режимами, небольшой толчёк при включение драйва, менял масло и фильтр, была ошибка кикдауна ...сбросил .Температура в норме
подушка передняя заменена ....ну вообщем наверно помирает потихоньку ...40000 тыс уже откатал и сальник подтекал который между двиглом и коробкой.
во сколько встанет переборка автомат?
 
lspawel написал(а):
симптомы следующие замедленно переключение между режимами, небольшой толчёк при включение драйва, менял масло и фильтр, была ошибка кикдауна ...сбросил .Температура в норме
подушка передняя заменена ....ну вообщем наверно помирает потихоньку ...40000 тыс уже откатал и сальник подтекал который между двиглом и коробкой.
во сколько встанет переборка автомат?

Задумчивость автомата - симптом нехороший, но сильно субъективный. Надо чтоб машину смотрел специалист или хотя бы человек с опытом.
Толчок при включении драйва - скорее всего более чем нормальное явление (если, конечно, она не прыгает при этом на 2 метра).
Пробег 40ккм - это ваще не пробег для автомата (буржуины офигели б, если б через каждык 50тык пришлось бы менять деталь за 10килобаков).

Что за сальник между двиглом и коробкой? Он ваще какоенить отношение к коробке имеет? Откуда и что текло? Что делалось с ним?

И ваще, какая коробка стоит на какой машине? Что предполагается с ней делать? Замена резинок на коробке встанет рублей в 300-500, а дальше согласно поговорке: чем дальше в лес - тем толще патизаны.
 
как мне было рассказанно там 2 сальника один который в коробке другой ближек двигателю...вот он подтекает не сильно...
отношения никакого ...тк течёт масло моторное а не автомата...но всёравно не приятно...ничего не делалось машина в подписи а акпп 096.....наверно замена бублика и фрикционов ну и резинок всяких
ещё при включение драйва звук типа как будто масло под давлением выпустили
 
Не вижу критических симтомов что бы ремонтировать коробку
При включении D и R толчек должен ощущаться не позднее 5 сек. Больше - плохо.
40 000км не предел, у меня 500 000 и все ОК, меняй масло с фильтром через 30 000, не тягай джипов на буксире и у тебя тоже будет ОК :D
 
lspawel написал(а):
как мне было рассказанно там 2 сальника один который в коробке другой ближек двигателю...вот он подтекает не сильно...
отношения никакого ...тк течёт масло моторное а не автомата...но всёравно не приятно...ничего не делалось машина в подписи а акпп 096.....наверно замена бублика и фрикционов ну и резинок всяких
ещё при включение драйва звук типа как будто масло под давлением выпустили

Если течет задний сальник движка, то к коробке он не имеет ни малейшего отношения. Замена встанет ненаших рублев в 50 -150(цена самой резинки - ваще копейки).

Замена бублика и фрикционов встанет рублев в 1000-1500 в зависимости от наглости (Вашей и сервисменов). Если не секрет, то зачем их менять? Судя по описанным симптомам, показаний к работам нет никаких. Стоит, конечно, проверить уровень и качество жидкости в коробке, но пока что не более того.

Замена резинок - рублев в 300-500 (менять резинки по одной на сервисе не вижу смысла, т.к. цена самих резинок - копейки). Опять же в зависимости от Вашей и сервисменов наглости.

Вообще, это нехорошая затея менять что попало когда попало. Прежде чем лезть в коробку стоит несколько раз подумать и показать знающим людям. И придерживаться старого доброго правила, что не надо мешать механизму работать и что лучшее - враг хорошего.
 
спасибо огромное за ответ но где такие цены 50-150 ре мне сказали как минимум 4000 ре пробублик и фрикционы 8000 ре ...скажи куда ехать ..поделись
 
lspawel написал(а):

50-150 - это американские рубли. :( К бублику никакого отношения не имеет. Это расценка на замену заднего сальника коленвала.

4000 Ваших рублев за бублик -это коммунизм самый настоящий. Только влезть в коробку стоит рубликов этак 2000-3000. Да еще гидротранс - далеко не самый дешевый агрегат (и, кстати, весьма надежный в сравнении с тем же комплектом клапанов), даже в ремонте.

Насчет фрикционов отдельно не скажу, но если Вам приспичило - готовьте этак рубликов с 30000-50000 за капиталку Вашего автомата в зависимости от Ваших аппетитов. После чего подумайте - может, стоит сначала показать поциета доктору. :)
 
Назад
Сверху Снизу