Как компютер считает расход?

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К

Garant

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
1
Город
Город на Волге
Авто
Пассат В4 GT, МКПП; Шкода Октавия 2,0 чёрная МКПП (продано со слезами на глазах). Шкода Октавия FL 1,8TSI 6АКПП Черная
Вопрос знающим парням. Как компьютер считает расход нужен принцип. На сайте пошарил ничего не нашёл. дело в том, что "увлекаюсь" контролем расхода топлива. И что интересно после прогрева до рабочей температуры в городском режиме комп. показвает расход 13,5, а то и 14 через некоторое время 12,5 и так вроде держиться. Если во время езды сбросить показания то расход поднимется с 6,6 до 10,5 а иногда 9,2 и так держиться всю дорогу. Картина повторяется если начинаешь движение после длительной (более 1го часа стоянки).
Расчетный расход около 11 литров (считал по от заправки до заправки по одометру). Чему верить понятно! Но как считает компьютер непонятно.
И еще вопрос как перевести часы на компе.
Спасибо тем кто ответит.
 
Когда бортовик собирал на ТАЗик подсчет ведется с трех датчиков, расход воздуха, расход топлива, и датчик скорости! Из этих данных он и высчитывает расход на 100км, мгновенный, за поездку и тд. Я думаю на фольцах принципиально не отличается!Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.
А про картину которую ты говоришь, во первых в момент пуска расходуетсся много топлива, у меня на компе на 1-2десятки расход тоже подпрыгивал, во вторых видимо машина не полностью прогрета расход тоже растет, а в третьих может тапку давишь, тут всегда закономерность есть!
 
Я так понимаю у Фольксов расчет проще.
Количество бензина в единицу времени ЭБУ выдает на приборку, остальные сигналы, расстояние и скорость там уже есть.

ЭБУ неправильное количество бензина может считать только по одной причине, давление в топливной магистрали не соответствует расчетному. Если давление топлива меньше, тогда МФА расход будет считать больше и наоборот.

Еще одна неточность в расчетах может быть по причине неправильного размера колес на машине, расстояние будет считаться неправильно, отсюда и расход...
 
Это конечно логично, но по-моему не так. Я слышал, что пимпочки на шланге ( у меня на них надеты заглушки) между вп коллектором и вакуумным усилителем предназначены для измерения расхода.
 
Черт подери! Топик как нельзя кстати!
На днях поставил новое сцепление и,скорее всего это просто совпадение, перестал работать спидометр. В сервисе сказали что умер датчик...(в сервисах всегда говорят, что что-то умерло, это как в платной поликлинике ;) )
Фиг с ними, спорить не буду, но без спидометра ездить нехорошо, он обычно держит меня в рамках, а тут поливаешь 150, а он все на 20 :D
Смущает иное. МультиФункциональноеТабло перестало выдавать какую-либо информацию, только время, и то стало врать. Я в недоумении.

Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.

Очень странно! у меня стоит на месте пробег, как общий, так и текущий(за посл. время) В чем же проблема?
 
па формуле считает :LOL:
 
daemon написал(а):
Это конечно логично, но по-моему не так. Я слышал, что пимпочки на шланге ( у меня на них надеты заглушки) между вп коллектором и вакуумным усилителем предназначены для измерения расхода.

Это у тебя вакуумная трубочка стоит, с 1993 ее заменили сигналом с ЭБУ.
 
Dosh написал(а):
Черт подери! Топик как нельзя кстати!
На днях поставил новое сцепление и,скорее всего это просто совпадение, перестал работать спидометр. В сервисе сказали что умер датчик...(в сервисах всегда говорят, что что-то умерло, это как в платной поликлинике ;) )
Фиг с ними, спорить не буду, но без спидометра ездить нехорошо, он обычно держит меня в рамках, а тут поливаешь 150, а он все на 20 :D
Смущает иное. МультиФункциональноеТабло перестало выдавать какую-либо информацию, только время, и то стало врать. Я в недоумении.

Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.

Очень странно! у меня стоит на месте пробег, как общий, так и текущий(за посл. время) В чем же проблема?

Спидометр возможно работает от тросика из КП.
Вот его и надо смотреть.
 
ten70 написал(а):
Я так понимаю у Фольксов расчет проще.
Количество бензина в единицу времени ЭБУ выдает на приборку, остальные сигналы, расстояние и скорость там уже есть.

ЭБУ неправильное количество бензина может считать только по одной причине, давление в топливной магистрали не соответствует расчетному. Если давление топлива меньше, тогда МФА расход будет считать больше и наоборот.

Еще одна неточность в расчетах может быть по причине неправильного размера колес на машине, расстояние будет считаться неправильно, отсюда и расход...


Если есть данные по кол-ву бензина и определена единица времени зачем нужна скорость и расстояние.... и так расход считается. И вопрос, что за прибор (датчик) посылает на ЭБУ показания давления топлива в магистрали.

По поводу размера колёс согласен. У меня стоят 205/55р15. Небольшая разница между рекомендованными 205/50/15 есть. Реальная скорость на моей резине больше на 3,58 км.ч чем на рекомендованной.Соответсвтенно и спидометр врёт на теже цифры занижая показания Т.е едем быстрее чем реальные показания приборов. Соответсвенно, если считается расход в зависимости от пробега и датчика массового расхода воздуха, то показания расчетного расхода вроде должны быть меньше реального. Или я не прав? А у меня наоборот.

Да кстати как часы то переводить :blink:
 
Да кстати как часы то переводить 

У меня на щитке приборов есть две утопленные кнопки, нажимаемые, например, шариковой ручкой. Если у Вас их нет, полагаю стоит снятьпанель и посмотреть внутри. Глупо предполагать, что кнопки управления вынесены от блока в др. место. Странно,что их нет на табло.
 
Ессли машина не едет, на холостых оборотах, расход по МФА растет, вплоть до 99л/100. То же самое происходит, если датчик спидометра не работает. Если он электронный, как у меня.
 
Dosh написал(а):
Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.

Очень странно! у меня стоит на месте пробег, как общий, так и текущий(за посл. время) В чем же проблема?

На ВАЗАХ Бортовой комп встраивается отдельно и цепляется к проводам идущие от ЭБУ, правда есть и разъемы для него но там не все провода были которые мне нужны были!Суть в том что при отключении провода скорости от бортового компа сам датчик функианировал и скорость показывал, а если снять разъем с самого датчика то конечно не чего казать не будет!
 
Посмотри может когда коробку снимали провода не подсоединили, если электронная доска, а если механика тогда тросик либо на КПП либо из доски приборов выдернули!
 
Доска электронная. Да-а-а....фиг они теперь признаются. Совпадение конечно очень необычное: поменяли сцепление - умер датчик. Я так им сразу и сказал: Ребята, я не предъявляю, но связь налицо. Стали плечами пожимать. Проеду к ним завтра. Глупо конечно, но что поделать...снять коробку-3500.
 
Обычная ошибка при замене сцепления это не отсоединение привода спидометра(особенно часто когда он электрический), возможные последствия обрыв проводов идущих к датчику скорости.
 
Проблема спидометра решена. датчик теперь запитан от зажигания. НО! :
1) MFA Нихрена не считает(ни расход, ни текущий пробег, ни врямя за рулем)
2) Стрелка спидометра очень вяло опускается вниз, т.е. при резком торможении она задумчиво плавает в районе набраной скорости, затем как-бы нехотя доходит до 0.
 
Dosh написал(а):
Да кстати как часы то переводить 

У меня на щитке приборов есть две утопленные кнопки, нажимаемые, например, шариковой ручкой. Если у Вас их нет, полагаю стоит снятьпанель и посмотреть внутри. Глупо предполагать, что кнопки управления вынесены от блока в др. место. Странно,что их нет на табло.

:D :D :D часы перевел спасибо за помощь (слеповат я однако B))
 
На Шкоде Фабии 2002 1400 101 л.с. раньше чем через минут двадцать смотреть на показания бортового компьютера о расходе топлива бессмысленно. При заводке и первых километрах показывает 28 - 22 - 17 - 12 - итд. И лишь через полчаса (когда уже приехал) показывает более-менее верный расход, который соответствовал моим расчетам от заправки до заправки.
 
У меня, когда машина была исправна, и нормально тратила по показаниям бортового компютера, цыфри начинались где то с 30 л/100, но очень быстро опускались до положенных 10-9-8л/100 в городе. Буквально минуче через 3-4 уже можно было смотеть на показания, и видеть близкую к разумному цифру...
После замены зубчатого ремня, и соответственно настроек зажигания, зазора, и всего подобного... Числа начинаются с 99.9л/100, и спускаются довольно медленно... Если раньше я успевала доехать до работу, 5км, бортовой компутер мне выдавал цифру 9, то сейчас она возросла до 13...
Хочу вернуть прежний расхоооод.. Что мне там напортачили, я прямо готова поставить обратно свой зубчатый ремень!!! И старые свечи!!!
 
Возможно зубчатый ремень поставили со смещением на зуб или сбит угол опережения зажигания. Может быть неисправен или оборван лямбда зонд, накопились ошибки в ЭБУ. Вариантов много .
Тем более неизвестно что они настраивали в зажигании и что делали и всего подобного....
 
Назад
Сверху Снизу