Диагностика в Ганзе проблемы

  • Автор темы Panic Attack
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Panic Attack

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Люди, провел полную диагностику в Ганзе, выявились следующие темы:

1. доли антифриза
2. замена тормозной жидкости
3. чистка радиатора
4. замена прав.верхних рычагов
5. левый фланец привода
6. замена свечей+ промывка инжектора
7. замена масла в АКПП
8. сделать базовые настройки климатроника, возможна замена моторчиков заслонок
9. ошибка по датчику темп.двс
10. диагностика датчика положения кузова (возможна замена)

Кто скажет, есть ли какие то радикальные замены, котрые необходимо сделать в ближайшее время? И чем это чрьевато? И если можно хотя бы ориентировочно, сколько мне все это встанет по деньгам?

Спасибо.
 
Машин Пассат, 2001, V5, 2.3.
Просто если полностью довериться официалам они такого насчитают ... мама не горюй! Хотелось бы просто узнать насколько серьезны эти проблемы.
 
Panic Attack написал(а):
Машин Пассат, 2001, V5, 2.3.
Просто если полностью довериться официалам они такого насчитают ... мама не горюй! Хотелось бы просто узнать насколько серьезны эти проблемы.

А ты как насчёт поработать руками?

Долить антифриза сможешь сам. Посмотри какого он цвета. Если ядовито-зелёный - это g11, если красный g12 или g12 plus. Мешать g11 и g12 низя g12 и g12+ вроде можно.

Тормозную жидкость поменять тоже легко, только нужно устройство для прокачки тормозов или помошник.

Чистка радиатора... судя по тому, что анетифриз они хотели доливать, а не менять, то тебе просто кёрхером промоют соты, такое можно на любой автомойке рублей за 100 сделать.

Промывка инжектора обычно 1000 + 300х(число форсунок), т.е для тебя 2500

Замена масла в АКПП 1500-2000
 
радиаторы лутше помыть-если реально забиты(междуних скапливается пух и всякое говно-итог охлождение потоком воздухарадиатора системы охлаждения не будет-есть возможность перегреть мотор)собственно имеет смысл заменить и датчик-по той же причине(система охлождения должна быть исправна.если стуков в подвеске нет-рычаги не меняй(застучат услышишь).датчик положения кузова влияет лишь на регулировку света(у тебя ведь ксенон)-а по сему просто отрегулируй фары и забудь о датчике.левый фланец привода-что за фланец?.сделать базовые настройки климатроника, возможна замена моторчиков заслонок-ядумаю что это точно можно отложить на потом.замена свечей+ промывка инжектора-имеет смысл если машина дёргается или тупит.
замена тормозной жидкости-каждые два года(читай мануал).замена масла в АКПП-уровень в норме?если да и при переключении машина не дёргается нет рывков можно не спешить.
 
Спасибо. Короче я так понял, что сильно катастрофических износов нет. Постепенно не торопясь можно все это подшаманивать. А сколько стоят рычаги не подскажете?
vit999
А как ты понял что у меня ксенон?
 
Видел рекламу на сервисе ~17тыр с заменой.
Датчики положения кузова без ксенона обычно не стваят ;)
 
Все понятно. Всем тхенкс.
 
vit999 написал(а):
замена тормозной жидкости-каждые два года(читай мануал)

Насколько я понимаю, тут проблема основная в том, что тормозуха крайне гироскопична и при простое способна впитать немало влаги из воздуха, именно поэтому не рекомендуют хранить "остатки" и доливать их в случае чего из вскрытой упаковки. Т.о. ничего криминального не будет, но возможно некоторое изхменение характеристик жидкости из-за впитаной влаги.

А с рычагами на exist.ru теб более, что обладателям VWTS карты там цены по VIP-колонке
 
зайди на сайт-клуб любителей VW PASSAT B5-там комплект отдают за 6500рублей................Замена масла в АКПП 1500-2000-полный бред одно только масло обойдётся в 3500+прокладка+фильтр+очиститель+работа=раз в несколько дороже..............Чистка радиатора... судя по тому, что анетифриз они хотели доливать, а не менять, то тебе просто кёрхером промоют соты, такое можно на любой автомойке рублей за 100 сделать.опять таки бред мыть надо не первый радиатор а удолять шубу между радиаторов-а это съём бампера и уже не как не 100рублей-а просто кёрхером да на мойке они ему радиатор погубют.
Промывка инжектора обычно 1000 + 300х(число форсунок), т.е для тебя 2500-а вот с этим ты перегнул если мыть просто винсом-то нет разницы сколько целлиндров-если конечно фаэтонW12-то лутше двумя банками.а пяти горшковый и одной вполне достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу