Дроссельная заслонка двигатель AEX очень быстро загрязняется

geka

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня PoLo 1.4 AEX. Две недели назад снял корпус дросселя промыл поставил улучшилась динамика все было нормально. Несколько дней назад машина стала тупить я залез под капот смотрю корпрус дросселя черный. Движок стал работать более шумно. Бензин я заправляю нормальный воздушный фильтр новый., единственное я не сменил прокладку между корпусом дросселя и впускным коллектором. Что это может быть?
 
geka написал(а):
У меня PoLo 1.4 AEX. Две недели назад снял корпус дросселя промыл поставил улучшилась динамика все было нормально. Несколько дней назад машина стала тупить я залез под капот смотрю корпрус дросселя черный . 

А вместе с картерными газами масло не попадпет в дроссель? так грязный корпус ДЗ или внутри тоже грязно. И напиши что это там за "грязь" : масло, сажа, или просто дорожная грязь?
 
Грязно внутри дроссельной заслонки. На внутренних стенках копоть, сажа
 
DEH написал(а):
geka написал(а):
У меня PoLo 1.4 AEX. Две недели назад снял корпус дросселя промыл поставил улучшилась динамика все было нормально. Несколько дней назад машина стала тупить я залез под капот смотрю корпрус дросселя черный . 

А вместе с картерными газами масло не попадпет в дроссель? так грязный корпус ДЗ или внутри тоже грязно. И напиши что это там за "грязь" : масло, сажа, или просто дорожная грязь?

а ты такую продцедуру на АЕЕ не проводил, по почистке дросселя???, если да то как это все делается, а то мне бы тоже такое повернуть
 
duk написал(а):
а ты такую продцедуру на АЕЕ не проводил, по почистке дросселя???, если да то как это все делается, а то мне бы тоже такое повернуть

Проводил, чистил ДЗ и систему вентиляции картера. Грязи и сажи вымыл на полведра это точно.

По поводу ДЗ, я думаю подойдет всем с 1.6 и 1.4:

1) Открывем капот
2) Откручиваем четыре самореза воздушного фильтра (они обозначены цифирями 1-3-2-4)
3) Отсоединяем шланг вентиляции картера от воздушного фильтра
4) Снимаем коробку воздушного фильтра и отводим её в сторону.
5) Видим ДЗ.
6) Отключаем разъем ДЗ и снимаем тросик газа
7) С помощью шестиграника на 5 откручиваем ДЗ (там четыре винта крес на крес) от впускного коллектора
8) Снимаем ДЗ, не забыв про трубку от адсорбера
9) Осматриваем её внимательно
10 Чистим балончиком карбклинера её внутреную часть, особенно часть в виде впуклостей (раб зона на ХХ) и особенно торцы самой заслонки.
11) Ставим все в обратной последовательности не забыв про массу ДЗ и прокладку между впускным коллектором и ДЗ.
12) Включаем зажигание на 10-15 секунд для первичной адаптации ДЗ.
13) Заводим двигатель,через 200-500 км произойдет полная адаптация ДЗ, или можно съездить на сервис и адаптироваться там сразу.

Возможны побочные явления до адаптации: Нестабильнй повышенный ХХ и вибрация, но это все проходит и не стоит пугаться. У себя эту операцию буду теперь делать по мере загрязнения или с каждой заменой масла.

Также можно в промежутке почистить сапун вентиляции. Он держится на Блоке цилиндров под впускным коллектором на трех болтах. Выкрутить их сложно (т.к. не видно ничего иприходится действовать на ощупь, поставить еще труднее, но можно). промываем все бензином и ползаем внутри проволкой чтобы все оттуда вытащить.

РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ, если собираем все назад. ;)
 
То geka
Либо забитая вентнляция картерных газов, либо износ поршневой (или кольца залегли), или и то и другое..
 
Доброго всем дня.
Такой вопросик. На машине Фольксваген Гольф 3 1996 1,4 AEX нужно снять и почистить дроссельную заслонку и масляный сепаратор (вентиляцию картера).
Обязательно (или нет) менять прокладки (колечки) между заслонкой и впускным коллектором и между масляным сепаратором и двигателем или старые можно оставить?
 
На сепараторе лучше поменять, там перепады высокие, им быстро приходит конец. Под дз по состоянию. Ну всяко не помешает..
 
MSTRKRFT написал(а):
На сепараторе лучше поменять, там перепады высокие, им быстро приходит конец. Под дз по состоянию. Ну всяко не помешает..

Спасибо за быстрый ответ.:thankyou2:
У официалов в наличии нет. Если в автомагазинах не найду - буду заказывать через exist.
 
Назад
Сверху Снизу