duk написал(а):
а ты такую продцедуру на АЕЕ не проводил, по почистке дросселя???, если да то как это все делается, а то мне бы тоже такое повернуть
Проводил, чистил ДЗ и систему вентиляции картера. Грязи и сажи вымыл на полведра это точно.
По поводу ДЗ, я думаю подойдет всем с 1.6 и 1.4:
1) Открывем капот
2) Откручиваем четыре самореза воздушного фильтра (они обозначены цифирями 1-3-2-4)
3) Отсоединяем шланг вентиляции картера от воздушного фильтра
4) Снимаем коробку воздушного фильтра и отводим её в сторону.
5) Видим ДЗ.
6) Отключаем разъем ДЗ и снимаем тросик газа
7) С помощью шестиграника на 5 откручиваем ДЗ (там четыре винта крес на крес) от впускного коллектора
8) Снимаем ДЗ, не забыв про трубку от адсорбера
9) Осматриваем её внимательно
10 Чистим балончиком карбклинера её внутреную часть, особенно часть в виде впуклостей (раб зона на ХХ) и особенно торцы самой заслонки.
11) Ставим все в обратной последовательности не забыв про массу ДЗ и прокладку между впускным коллектором и ДЗ.
12) Включаем зажигание на 10-15 секунд для первичной адаптации ДЗ.
13) Заводим двигатель,через 200-500 км произойдет полная адаптация ДЗ, или можно съездить на сервис и адаптироваться там сразу.
Возможны побочные явления до адаптации: Нестабильнй повышенный ХХ и вибрация, но это все проходит и не стоит пугаться. У себя эту операцию буду теперь делать по мере загрязнения или с каждой заменой масла.
Также можно в промежутке почистить сапун вентиляции. Он держится на Блоке цилиндров под впускным коллектором на трех болтах. Выкрутить их сложно (т.к. не видно ничего иприходится действовать на ощупь, поставить еще труднее, но можно). промываем все бензином и ползаем внутри проволкой чтобы все оттуда вытащить.
РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ, если собираем все назад.