Карбюратор 2ее гольф-2 плохая приемистость

Ника

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Гольф-2, 1,6 PN карб. 2ее
Сделал ремонт движка: сменил вкладыши, поршня в комплекте, кольца, маслаки, не растачивал, первый ремонт. Поменял заодно корзину с ферадо, и бензонасос (механич.). Зажигание выставили по меткам.
После обкатки обратил внимание на то, что до 60-ти машина просто рвет с места, после 60-ти на 4-ой как будто за задницу держит, газ в пол, а она и не хочет быстрее .
Так же не нравиться что насос бензу качает как то рывками ( топл. шланг как то нездорово вибрирует). Расход до ремонта 7,4 по городу, щас 11-12
Приехал к мотористам говорят перелив из за карба.
Спецы по карбам замерили СО говорят отлично, лямбда и датчики тоже в норме, сказали что электронные карбы не регулируються, а если расточить жиклеры то жрать будет дохрена.
Может кто нибудь сталкивался с этим?
:huh:
 
;) опкатай двигло сначала! :D зажигание правильно выставленно?трамблер вакуум корректор и грузики смотрели??


:ph34r: маслаки :ph34r: ГДЕЖ ВЫ ТАКИХ СЛОВ ТО ПОНАБРАЛИСЬ???
 
Тоже надавно после капиталки собрал, пока не выезжал, но после выставления зажигания по меткам двигатель ни как не хотел крутится
больше 3000 об/мин (по тахометру), чуть повернул распределитель против
часовой (зажигание по раньше), нормально, заработало.
Найду стробоском, обязательно по нему выставлю.
Выставление по меткам больше нужно для ГРМ, а зажигание
нужно корректировать обязательно, не на слух и цвет,
а со стробоскопом.
 
Зажигание выставляли страбоскопом
бегунок и крышка трамблера новые ;)
уже прошел 4780 после ремонта...............думаю хватит
 
провода, свечи, ДТОЖ на комп, регулятор положения дроссельной заслонки (ХХ) - после глубокой непродолжительной подгазовки шток должен ненадолго втянутся, неправильно установлен позиционер воздушной заслонки (выемка не совмещена с выступом)
 
Назад
Сверху Снизу