Ника
Просто заглянул
Гольф-2, 1,6 PN карб. 2ее
Сделал ремонт движка: сменил вкладыши, поршня в комплекте, кольца, маслаки, не растачивал, первый ремонт. Поменял заодно корзину с ферадо, и бензонасос (механич.). Зажигание выставили по меткам.
После обкатки обратил внимание на то, что до 60-ти машина просто рвет с места, после 60-ти на 4-ой как будто за задницу держит, газ в пол, а она и не хочет быстрее .
Так же не нравиться что насос бензу качает как то рывками ( топл. шланг как то нездорово вибрирует). Расход до ремонта 7,4 по городу, щас 11-12
Приехал к мотористам говорят перелив из за карба.
Спецы по карбам замерили СО говорят отлично, лямбда и датчики тоже в норме, сказали что электронные карбы не регулируються, а если расточить жиклеры то жрать будет дохрена.
Может кто нибудь сталкивался с этим?
Сделал ремонт движка: сменил вкладыши, поршня в комплекте, кольца, маслаки, не растачивал, первый ремонт. Поменял заодно корзину с ферадо, и бензонасос (механич.). Зажигание выставили по меткам.
После обкатки обратил внимание на то, что до 60-ти машина просто рвет с места, после 60-ти на 4-ой как будто за задницу держит, газ в пол, а она и не хочет быстрее .
Так же не нравиться что насос бензу качает как то рывками ( топл. шланг как то нездорово вибрирует). Расход до ремонта 7,4 по городу, щас 11-12
Приехал к мотористам говорят перелив из за карба.
Спецы по карбам замерили СО говорят отлично, лямбда и датчики тоже в норме, сказали что электронные карбы не регулируються, а если расточить жиклеры то жрать будет дохрена.
Может кто нибудь сталкивался с этим?