"Регламентные работы" что мне пора поменять?

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
относительно недавно взял авто, все остро необходимое поменял - антифриз, масло, фильтры, грм с роликом, опоры аммортизаторов, свечи/провода, наконечники рулевых тяг, торм. колодки и жидкость, все сцепление. В сервисе рекомендуют поменять сайлентблоки (хрен знает, как это пишется), шаровые. Кроме того планирую поменять прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллектора, маслосъемные колпачки. Что ещё стоит поменять профилактически? Предполагается, что последние 100 т.км. если что и меняно, то только при поломках.
 
как минимум: пыльники шрусов и рейки.

если уж и будешь менять МСК, то поменяй (предварительно проверив) и направляющие клапанов и гидрики.

за эти 100 000 готовься менят: опорные подшипники стоек, аммо, трамблер скорее всего, насос гура, ремонтировать рейку (скорее всего), помпу, подшипники ступиц, рулевые наконечники, датчики....

колодки, фильтра, свечи, провода - согласно мануалу.
 
И не забудь сменить пркладку между рулём и сиденьем :LOL:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
как минимум: пыльники шрусов и рейки.

если уж и будешь менять МСК, то поменяй (предварительно проверив) и направляющие клапанов и гидрики.

за эти 100 000 готовься менят: опорные подшипники стоек, аммо, трамблер скорее всего, насос гура, ремонтировать рейку (скорее всего), помпу, подшипники ступиц, рулевые наконечники, датчики....

колодки, фильтра, свечи, провода - согласно мануалу.

какие-то мрачные прогнозы у вас, господа... :unsure: Неужели может быть все так плохо? Зачем тогда такую машину брать? :blink:
 
аж ездить расхотелось... :blink: ну, сам напросился... буду ремонтироваться в другом городе (значительно дешевле, чем в москве), поэтому хочется сделать сразу всю мелочевку и надолго забыть. А гидрики - это компенсаторы?
 
Roman_Polo написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
как минимум: пыльники шрусов и рейки.

если уж и будешь менять МСК, то поменяй (предварительно проверив) и направляющие клапанов и гидрики.

за эти 100 000 готовься менят: опорные подшипники стоек, аммо, трамблер скорее всего, насос гура, ремонтировать рейку (скорее всего), помпу, подшипники ступиц, рулевые наконечники, датчики....

колодки, фильтра, свечи, провода - согласно мануалу.

какие-то мрачные прогнозы у вас, господа... :unsure: Неужели может быть все так плохо? Зачем тогда такую машину брать? :blink:

:LOL: :LOL: :LOL:
кстати, чо за машину то взял???... ))))))))))))))))))))
может я действительно глупостей понаписал... )))))))))))))))))))
 
если масло не ест и ОЖ не уходит то нафига лезть в головку блока.
Шаровые и сайлонблоки если не стучат тоже менять не надо.
Так можно ещё пол машины поменять для профилактики. :LOL:
 
машину взял эту самую. гольф 3 универсал 1998 1.6

совсем в дебри "для профилактики" лезть естественно не собираюсь, только то, что надо менять скажем, каждые 100 т.км.

масло подъедал зимой (синт. 5-40). сейчас поменял на полусинт 10-40 - вроде уровень стабильный.
а прокладку и маслосъем. планирую поменять, т.к. 1) пробег за 300 т.км., 2) малость перегрел движок
 
тогда почти все остается в силе...

единственное - трамблер наверное побегает еще и подшипники ступиц (эти всеж наврят ли)...
гидрики - да - гидрокомпенсаторы...
и уж если при твоем подходе лезешь куда-то, то делай все то что подозрительно...
 
кабы знать, что там всплывет подозрительного. вот, затариваюсь с запасом.
 
Шурик написал(а):
Так можно ещё пол машины поменять для профилактики. :LOL:

Вот и я о том же. Сам тоже взял машину 98 года, полгода с гаком проездил, кроме масла, фильтров и ремня ГРМ с роликом (на всякий случай) ничего не менял. Ну, естественно, диагностику сделал и проверил ходовую). Это же не советский автопром, чтобы просто так все подряд менять "до кучи"...
 
так ведь халява... :unsure:
вся работа дешевле в разы.
 
И не забудь сменить пркладку между рулём и сиденьем laugh.gif


:LOL: :LOL: :LOL:
Посмотреть то ведь недолго,чё надо поменять.
Всё подряд менять я несоветую.
 
Все подрят и не надо менять... но если человек собирается проехать спокойно 100 000км, то все что вызывает подозрение (если уж снят допустим распредвал) можно и поменять чтобы второй раз не лезть...

а по поводу опор аммо - проверено временем, наконечники - само собой, стойки то же, пыльники - даже не обсуждается...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
но если человек собирается проехать спокойно 100 000км

это где у него такое написано? :) там история, а не прогноз ...гы
 
belandABF написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
но если человек собирается проехать спокойно 100 000км

это где у него такое написано? :) там история, а не прогноз ...гы

сорри, я не так понял... тогда все мои ответы можно не читать... :unsure: :( ;)
 
Назад
Сверху Снизу