Вентиляторы крутя при выключении зажигания

  • Автор темы Dilen
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dilen

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
У меня вентиляторы крутиться начинают при выключении зажигания,бывают отключаются через некоторое время с щелчками под аккумулятором(там еще какой-то эл. блок вместе с релюхой,причем неразборный),но в основном крутят,пока предохранитель не вынешь,потом ставишь на место,все нормально, пока опять зажигание не вкл.Началось все после морозов и происходит не всегда, но периодически.Датчик температуры в порядке.Подскажите, что может быть и что за блок?
VW Golf IV 1.6 дв.AZD 2000г.в
 
Dilen написал(а):
У меня вентиляторы крутиться начинают при выключении зажигания,бывают отключаются через некоторое время с щелчками под аккумулятором(там еще какой-то эл. блок вместе с релюхой,причем неразборный),но в основном крутят,пока предохранитель не вынешь,потом ставишь на место,все нормально, пока опять зажигание не вкл.Началось все после морозов и происходит не всегда, но периодически.Датчик температуры в порядке.Подскажите, что может быть и что за блок?
VW Golf IV 1.6 дв.AZD 2000г.в

Есть 2 варианта:
1) от датчика в радиаторе
2) от датчика системы афтерран.

Первый вариант понятен.
Второй - у входного коллектора установлен темепературный датчик. Он взводится после выключения зажигания через реле времени (обычно приводится цифра 10мин). Датчик одноконтактный, замыкается на землю. Питание на пропеллер подается через вторую группу контактов реле времени.

Возможно у Вас залипло это самое реле времени, раз не отключается Карлсон.
 
так эта релюха крепиться под аккумулятором?
Она кажеться не разборная,только замена?
 
Может кто подскажет где искать реле времени в 3 пассате, а то чото я никак не соображу его место нахождения
 
У меня тоже если выключить зажигание может работать вентилятор =) но он и при включенном работает, как я понял он вообще не зависит от зажигания. если типа температура большая то он включается сам по себе, да и когда в старые добрые времена, я работал на 99 2000 гв, там вентилятор мог включиться раза 3 после выключения зажигания, т.е. выключил зажигание стоишь он раз включился, выключился через мин 5 может опять включиться, но на фольце у меня только раз включается =)
 
У меня вентиляторы крутят всегда,даже холдный дв. и не вкл.компресор кондея
 
Стоят датчики температуры в двигателе - они и дают сигнал, если движок горячий
 
Все оказалось довольно просто ,окисление одного контакта в разъеме к блоку управление вентилятором,из-за него не включался и компресор климата,а датчик на GOLF 4 всего один,на радиаторе,больше нетЮвсе управляется через БУЭ
Спасибо за участие :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу