Передние с/блоки Меняю каждый год

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
Пассат, универсал, вишня, 93г. 2Е, МКП, ABS. Airbag
Каждый сезон меняю (на СТО) на переднем рычаге задние с/блоки. Ставили Febi и VAG результат один и тотже. Может ставят неправильно или сплошные подделки. Брал через EXSIST.

Как трудно менять С/Блок самому в гараже без ямы? Хочу попробовать заменить сам.
 
ну попробуй, сам... Но если нет пресса то вряд ли что получится... я помню как мне меняли... так мастер на один рычаг с прессом тратил примерно по полчаса...
А насчет качества ну поставь поулиретановые может побольше походят...
 
Можно их легко снимать и без пресса, а задавливать с помощью спец проставок и болта.

Для снятия старого надо вырезать центральную резину салента, а люминевое колечко перепиивается ножевочным полотном и вынимается.
Этим методом легко менял у себя саленты на задней балке.
 
ten70, а как ты в заднюю балку сайлентблоки запрессовывал? Снимал ее с машины или нет. Мне тоже нужно менять, посмотрел, с ямы можно попробовать подлезть не выкатывая балку, вот только какое усилие при запрессовке? Думаю может балку феном нагреть перед запрессовкой. Спасибо.
 
Как с геометрией кузова?
 
chalex написал(а):
ten70, а как ты в заднюю балку сайлентблоки запрессовывал? Снимал ее с машины или нет. Мне тоже нужно менять, посмотрел, с ямы можно попробовать подлезть не выкатывая балку, вот только какое усилие при запрессовке? Думаю может балку феном нагреть перед запрессовкой. Спасибо.

С машины заднюю балку не снимал.
Запресовывается с помощью специально выточеных проставок и шпильки с резьбой М14 или больше.
Нужно с обоих сторон ставить проставки и гайками потихоньку затягивать салент. Заходит как по маслу, только слегка надо смазать маслом балку.

Могу фотку сделать проставок, если надо

Главная проблема, добраться до левого болта сальника. Нужно снимать колдуна. У меня он был закисший насмерть, пришлось высверливать болты.
 
всё ничего только маслом смазывать посадку "сайлентблок-балка" не рекомендуется. для этих целей лучшее средство всех домохозяик "ФЕРИ".
 
Оправки я примерно представляю какие нужны. В выходные попробую заменить сайлентблоки, если успею эти оправки сделать. Напишу, что получится. А колдуна у меня нет.
 
to ten70
а можно фотки оправок глянуть, тож хочу сам поменять салент ызадней балки на гольфике сваем:)
 
Хм, человек о прердке речь вел, а тут задняя балка вписалась...
 
Тема про с/блоки задней балки интересная, но на мой ворпос не отвечает.
 
Михалыч, повторюсь, с геометрией кузова все впорядке, с лонжеронами? Тут не в качестве деталей дело похоже, либо неграмотная уствновка, либо перекос.
 
LeoPrint написал(а):
to ten70
а можно фотки оправок глянуть, тож хочу сам поменять салент ызадней балки на гольфике сваем:)

Вот такая приблуда.

Красная штука это, чтобы дожать салент до упора .


 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Тема про с/блоки задней балки интересная, но на мой ворпос не отвечает.

попробуй поставить от Омеги
 
Самому лучше не надо долго и муторно, а на сервисе сия процедура не дорого стоит, главное чтобы не выбивали/забивали, а аккуратненько выпресовывали/запресовывали по установленным стрелкам. А то я раз попал на один сервис выбили/забили потом пришлось б/у рычаги покупать с другими новыми сайлен. Прежние просто выскакивали из рычагов во время езды. Я всё понять не мог что лупасит снизу. Когда машина стоит они в рычагах всё гуд, как только поехал начинаются удары. А летят они из-за наших прекрасных дорог с ямами по колено я так думаю. Да и подвеска такой системы жестковата.
 
Dimas написал(а):
Самому лучше не надо долго и муторно, а на сервисе сия процедура не дорого стоит, главное чтобы не выбивали/забивали, а аккуратненько выпресовывали/запресовывали по установленным стрелкам. А то я раз попал на один сервис выбили/забили потом пришлось б/у рычаги покупать с другими новыми сайлен. Прежние просто выскакивали из рычагов во время езды. Я всё понять не мог что лупасит снизу. Когда машина стоит они в рычагах всё гуд, как только поехал начинаются удары. А летят они из-за наших прекрасных дорог с ямами по колено я так думаю. Да и подвеска такой системы жестковата.

На каждый салент по часу уходит, так что все относительно.
За это есть опыт и гарантия качества, т.к. для себя любимого.
 
Atlantspb написал(а):
Михалыч, повторюсь, с геометрией кузова все впорядке, с лонжеронами? Тут не в качестве деталей дело похоже, либо неграмотная уствновка, либо перекос.

ТAtlantspb, теперь понял постановку вопроса, а то не мог поняить при чём тут геометрия.

Я думаю, даже уверен, что установили неправильно, т.к. после3-4 месяцев заглянул на саленты и левый мне не понравился на поддомкраченной машине.
Устанавливали на обычной СТО. А я не догадался дать документацию по ремонту. Честно говоря я и сам только недавно это узнал.
До этого ставил у других мастеров и проблем небыло


Спасибо всем за участие. Буду отдавать на сервис.
 
Сайлентблоки нормально запрессовываются в обычных тисках.
Для больших с/б передних рычагов нужен кусок трубы подходящего диаметра,
заменить их без ямы или подъемника жуть неудобно. Обрати внимание на направление отливов.
 
AlexB4 написал(а):
Сайлентблоки нормально запрессовываются в обычных тисках.
Для больших с/б передних рычагов нужен кусок трубы подходящего диаметра,
заменить их без ямы или подъемника жуть неудобно. Обрати внимание на направление отливов.

Я как раз и хотел узнать о возможности замены с/блоков без подъёмника или ямы.
Спасибо.
 
менял я тут недавно большие саленблоки вроде как сам .
но запресовывали мне на СТО недалеко от гаражей отдал 200 тенге
в рублях это 40руб. правдо про метки на салентах впервые слышали
только всеровно чтото сподвеской не то. толи гремит толи постукивает
и еше поменял саленблок 1 подбалкой поперечной устойчевости
нетак сложно оказывается как описано в (факе)
у меня ямы нет в гараже
 
Назад
Сверху Снизу