Замена МКПП5 -на- МКПП4 интернет дневник, по замене коробки

  • Автор темы Fiend
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Fiend

Fiend

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Итак. Подохла моя пятиступка. Подохла вся и полностью. Идиот потому-что.
Сначала были известные многим побрякивания при отпускании сцепления на нейтрали...потом начала вылетать пятая(к слову, сальники текли уже давно...)

Вобщем забив на всё ездил и ждал когда умрёт))
И умерла. Аккурат на внутренней парковке на работе. Запарковал.
К сожалению случилось это в тот самый неподходящий момент когда денег нету и будут не скоро.
Добрейшей души человек продал мне 4ступку от 1,6(тоже 020) за дёшево.

Завтра собираюсь её менять.
В связи с чем вопросы.

1) при замене 90мм фланцев на 100мм нужно ли менять сальники(диаметр)?

2) одна из белых косточек переключения передач от этой 4ступки есть, но там их кажется две должно быть. Вторая - моя подойдёт? Какие различия?

3) для коробки от 1,6 моё сцепление с корзиной от 1,8 (210мм) не окажутся ли "тяжелыми"?

4) сколько нужно пива чтобы поменять всё это без вреда для здоровья?

5) как потом отучить себя искать пятую там где её нет?)))



G2, 1,8GTI, RD, '85 красный, помятый но афигенный)



 
Похоже что другие не сильно озабочены сабжем.
Ну ничё, буду вести свой интернет дневник, по замене коробки. Звиняй мадератар сайта)
Вопсчем приехали мы вчерась к гаражу, дунули. Поехали на машине друга в магаз за сцеплением. Интересно что в одном магазе один и тот-же Sachs стоит 4300, а в другом 3400. Ошибся кто-то наверно.
Купили съёмник стопорных колец, бутыль Taf-x и Сакс. Тот что за 3400. Нас не проведёшь.
Прикатили обратно.
Машину на козлы, колёса нах, аккумулятор, проводка, рычаги КПП нах)
Принялись за ШРУСы...мля...пара болтов с уже сорваными шестигранниками...
Исследуем запас торксов...говно дела...опять в магаз...
...вернулись....пожрали и за дело...через 20 минут ШРУСы уже висели.

Начали откручивать коробку. *уй там...один из болтов переднего крепления+ стартера со звездочкой внутри....оказался тоже сорван.....Б;%:Ь!!! У нас опять нет нужного по диаметру торкса чтобы вбить его туда.
За очередные 70 туда, 70 обратно прёмся в магазин. Продавец нас уже узнаёт и лыбится гнида.
Ну ничё...приезжаем с очередной покупкой и стартер падает нам в руки, а движок с коробкой висят на дамкрате.
Сдрючиваем коробку, коробка вздрючивает нас, наконец мы вздрючиваем коробку.

Итак задача...перед нами лежат две коробки. надо поменять фланцы. от старой поставить 100см на новую вместо 90мм.
(Позвонили знакомому мастеру Андрею. Андрей сказал мля фланцы не взаимозаменяемые)

Полтора часа у нас уходит на то чтобы разобраться с этим недоразумением.
Мы оказались умнее мастера)
Фланцы поменяли и всё там подошло.

Дальше сцепление. И тут ОПАЧКЕ не обнаруживаем ничего подходящего чтобы отвернуть 9 винты звёздочкой на корзине.
Времени уже 11 вечера, и мы собираемся домой, потому что переться в магаз в четвёртый раз - это уже полный ПЭ.

итак замена коробки затягивается на денёк. ща опять едем ковыряться.
мораль сей басни - запасайтесь инструментом.
 
На самом деле очень интересен сей процесс :). Афтар пиши есче ;) .
Кстати фототчет замутить неплохо было б.
 
Фотоатчёт....для фотоатчёта нужен фотограф, но если бы он был я бы его заставил гайки крутить тоже, а не фотиком щёлкать.

Онанизм с коробкой (день второй)

Вобще сказать что мы два придурка - было бы громко. Парни мы умные, но с тупинкой))
Приехали мы вчера в гараж с целыми карманами девятых ключей. В тоже время не купили новых перчаток. Ну да *уй с ними.
Надо сказать что сцепление я никогда не менял до этого, а друг мой (к слову сказать фотограф) вапсче ни прав, ни машины не имеет и о гайках и болтах знает лишь то, что одно вставляется в другое.

Но мартышка он способная, и научился держать маховик ломом пока я болты откручиваю))

Пришёл сосед по гаражу. Принёс нам нормальную лампу. Вчера ведь мы возились весь вечер с одним фонариком в яме, да парой тусклых ламп под потолком гаража. Треш и содомия...
Сосед долго рассказывал нам как сложно правильно отцентровать сцепление. Что коробка не встанет, что гемора будет много, про всякие там втулки центровочные...

Пашшел ты сасед)
Умных развелось - на*уй некого послать.
Диск сцепления я отцентровал с помощью рулетки. просто померял, подвигал постепенно затягивая корзину.
Коробка влезла на место с первого раза.

Протяжка всех болтов, ШРУСы, перекур.
Проводка.
Насчёт друга мне было заранее всё известно. Его задымлённая память с таким колличеством функций не справилась.
Но кажись подкачала и моя...после ремонта некоторых сопливых скруток и подключения всех фишек, молюсь, бьюсь лбом об пол и лезу за ключами.

Фтыкаю. Нефтыкаю....

Происходит следующее...загораются лампочки аккумулятора и (о бля) дальнего света!
В остальном тишина...ни звука бензонасоса, ни попытки стартера рыпнуться. Но фары включить можно.

Три часа ночи. глаза слипаются, осанка напоминает первобытных людей, да и лица такие же...
Продолжим завтра.

(завтра наступило)
Итак.
Машину вчера собрали, осталось сравнить проводку с идентичной машиной.
Ромыч (хозяин гаража) как раз является обладателем такого же Гольфа. Тот же год, тот же объём, та же система впрыска.
Сейчас ищу разборку в районе Авиамоторной. Нужна опора коробки, потому что от моей пятиступки она другая. (если стоять перед открытым капотом, то справа. крепится к краю коробки)

Так же ищется какой-то болт-заглушка который должен быть сверху над штоком выбора передачи.
Вечером машина должна быть на колёсах.

Или я скончаюсь прямо в яме гаража.

Аминь.
 
А старую опору куда денешь? мне как раз надо, у меня ее нет почему то..
 
Старая опора мне нужна будет ещё. я свою пятиступку восстанавливать буду. ГТИшку нельзя душить 4хступенчатой коробкой долго.
По поводу твоей опоры и опоры на мою новую четырёхступку. DJ KILL сказал что на многие машины после 90 года их даже не ставили. Типа лишняя деталь не парься))
Но учитывая мои раллийные наклонности...я её намерен для пущей надёжности поставить.

И на эту всё-же буду искать. А ещё нужны новые решётка радиатора, передние крылья и капот(любого одного цвета) широкие бампера, комплект летней резины, реле печки, новые фары....да что-там...полмашины...)))) новая машина нужна вобще))))

продолжением дневника будет тема "как построить новую машину из Б/У запчастей"

)))))



"цель определяет калибр"
 
Ладно я себе все равно ее буду искать, как то бедно у нас в городе с разборками, не найти.

Дак чего? как с проводкой то? Разобрался?
 
Всё элементарно. Массы не было. зачистил железной щёткой то место на коробке куда масса прикручивается. Прикрутил, завёл, и начал собирать инструмент)))

Теперь вопрос такой.

Есть тут умники?
Тросс спидометра на коробку (020) ACD отличается от (020) 4T ?

Потому что заткнуть, я его туда заткнул, а скорость не показывает сцука.
Гаишникам такие вещи объяснять бестолку, так что лучше сделать.
 
Назад
Сверху Снизу