проверка зеленого датчика не выключается подогрев пускового

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
shipuchi

shipuchi

Где бы еще резьбу сорвать
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Увидел тут, что провод на подогрев обломился. Припаял все на место. Дай думаю проверю как работает. И вот оказалось он не выключается, так спираль подогрева рассыпится. Как проверить эту цепь, какое сопротивление у датчика. Нашол только что выключатся должно при 42 градусах. Есть ли там реле или только датчик?
 
shipuchi написал(а):
Увидел тут, что провод на подогрев обломился. Припаял все на место. Дай думаю проверю как работает. И вот оказалось он не выключается, так спираль подогрева рассыпится. Как проверить эту цепь, какое сопротивление у датчика. Нашол только что выключатся должно при 42 градусах. Есть ли там реле или только датчик?

Здесь
 
Спасибо. Почитал и не понял логики. По смылу она должна ускорить открывание ВЗ. А по прочитанному он включается когдауже все нагрелось. А как же выключение при 42 градусах ( это из ветки про карбюратор ).
 
shipuchi написал(а):
Спасибо. Почитал и не понял логики. По смылу она должна ускорить открывание ВЗ. А по прочитанному он включается когдауже все нагрелось. А как же выключение при 42 градусах ( это из ветки про карбюратор ).

Если считать, что температура в районе 55гр.(цифру 42 я как-то не встречал, но тем более)- это рабочая темп. двигателя, то тогда всё нормально. Но мы то знаем, что прогретый мотор -это 90. Так вот если почитать форум по карбам, то именно в районе этой темп. (50 грубо), двигатель у многих просто глохнет во время прогрева. Получается именно в районе этой температуры надо более быстро беднить смесь, что и делает подогрев, ускоряя открытие возд. засл.
Как я уже писал никакого выключения на 42 гр. нет(если мы не о "еже"говорим), по крайней мере для 2Е3. Повторюсь, подогрев ВКЛЮЧАЕТСЯ при 55 гр. и НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ пока работает двигатель.
 
Нет не про ежа, там все нормально. Тогда можно считать, что у меня этот датчик удачно вышел из строя и подогрев есть всегда. Хотя после того как я восстановил обрыв никаких изменений в работе карба не заметил.
 
shipuchi написал(а):
Нет не про ежа, там все нормально. Тогда можно считать, что у меня этот датчик удачно вышел из строя и подогрев есть всегда. Хотя после того как я восстановил обрыв никаких изменений в работе карба не заметил.

Лучше скачать схему на свою машину, там на листе 20 всё есть.Это не датчик удачно вышел из строя, это схема так сделана. Я писал и об этом.Подогрев есть всегда, потому-что зелёный датчик включен ПАРАЛЕЛЬНО с проводом высокого сопротивления. Датчик думаю просто в обрыве, а на подогрев идёт где-то половинное напр.(или даже меньше).
 
А не подскажешь где этот провод находится? Потому как мысль я понял, а вот смущает тот факт, что напряжение на подогреве во время проверки было равно напряжению в бортовой сети, и присутствие того высокоомного провода не ощущалось.
 
shipuchi написал(а):
А не подскажешь где этот провод находится? Потому как мысль я понял, а вот смущает тот факт, что напряжение на подогреве во время проверки было равно напряжению в бортовой сети, и присутствие того высокоомного провода не ощущалось.

Провод подходит к разъёму карбюратора, а оттуда уже обычным проводом на одноконтактный разъём, идущий к нагревателю(паралельно на зелёный датчик). Напряжение полное, поскольку разъём при проверке конечно был снят и нет тока. А нет тока -соответств. на проводе высокого сопротивления не падает напряжение.
 
А какой он длины, цвета, сопротивление. Но чигой-то я все больше убеждаюсь что его там отсутствует. Потому как обломок который я восстанавливал совершенно обыкновенный многожильный (ничего многоомного ). Может по внешним признакам на разборе найду.
 
shipuchi написал(а):
А какой он длины, цвета, сопротивление. Но чигой-то я все больше убеждаюсь что его там отсутствует. Потому как обломок который я восстанавливал совершенно обыкновенный многожильный (ничего многоомного ). Может по внешним признакам на разборе найду.

Цвет по схеме зелёный, какой у меня -надо глянуть, длина -до предохранителя F15, сопротивление -не знаю(хотя наверное можно напрячься и померять). А вообще наверное можешь забить на это дело, каких-то ощутимых заметных преимуществ не будет. Хотя я понимаю, что хочется, чтобы всё было как надо(я сам такой).
 
Спасибо большое за консультацию. А вот наряг на подореве я мерял на работающем двигателе с подключенными разъемами. Да еще, провод то у меня обломился, который из косы до разъема, и я разрезал трубку в которой провода идут сантиметров на 10 и там тож провод обыкновенный многожильный медный. Наверное до меня еще забили на это дело. Но все равно подумаю на тему восстановления.
 
shipuchi написал(а):
Спасибо большое за консультацию. А вот наряг на подореве я мерял на работающем двигателе с подключенными разъемами. Да еще, провод то у меня обломился, который из косы до разъема, и я разрезал трубку в которой провода идут сантиметров на 10 и там тож провод обыкновенный многожильный медный. Наверное до меня еще забили на это дело. Но все равно подумаю на тему восстановления.

А это точно тот провод? Вообще машина карбюраторная? Какой двигатель?Там, если память не изменяет, всего три провода: один масса, другой на ЭМК и термовременной клапан и третий на подогрев.
 
Правильный вопрос! Машина карбюратор. Мотор RN ( вроде как меняный, я задавал вопрос на ветке по моторам, разници нет, только при покупке з\ч обращать внимание. Такие моторы ставились на АУДИ 80 примерно в те же года. ) Провода три, все так и есть. А что должно быть на проводе который идет на ЭМК?
 
shipuchi написал(а):
Провода три, все так и есть. А что должно быть на проводе который идет на ЭМК?

Тоже самое практически. Зажигание включено -12в, выключено -0в.
 
Ну вот, теперь в выходные займусь проверкой теории и действительности.
 
Назад
Сверху Снизу