Обороты двигателя при включении кондиционера

  • Автор темы Slava14
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 18К

Slava14

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
г.Калининград
Авто
VW Passat B4 2E МКПП 1994
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться.
Имеется машина (см. подпись) с не заводским кондиционером, а установленным в 1996 году. Беспокоит то, что при включении кондиционера обороты двигателя не увеличиваются, а остаются холостыми или немного просаживаются (при этом машину охватывает дрожь).
Выяснил, что от кондиционера к ЭБУ должен идти провод, для того, чтобы ЭБУ увеличивал обороты. Такой провод был успешно найден, он был подведен к ЭБУ, но не подключен. Этот недостаток я устранил - провод подключил к 37 пину ЭБУ.
В результате обороты увеличиваются, но уж очень незначительно - максимум на 30-40 об/мин. А я ожидал роста до 1000 об/мин!
Расскажите, как должно быть на самом деле? И еще, обороты должны быть повышенными всегда или только при срабатывании муфты компрессора?
 
Привет! у меня тоже обороты увеличиваются незначительно, на 30-50, и увеличены все время пока нажата кнопка включения кондея
 
Slava14 написал(а):
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться.
Имеется машина (см. подпись) с не заводским кондиционером, а установленным в 1996 году. Беспокоит то, что при включении кондиционера обороты двигателя не увеличиваются, а остаются холостыми или немного просаживаются (при этом машину охватывает дрожь).
Выяснил, что от кондиционера к ЭБУ должен идти провод, для того, чтобы ЭБУ увеличивал обороты. Такой провод был успешно найден, он был подведен к ЭБУ, но не подключен. Этот недостаток я устранил - провод подключил к 37 пину ЭБУ.
В результате обороты увеличиваются, но уж очень незначительно - максимум на 30-40 об/мин. А я ожидал роста до 1000 об/мин!
Расскажите, как должно быть на самом деле? И еще, обороты должны быть повышенными всегда или только при срабатывании муфты компрессора?

Кто тебе сказал, что обороты при подключении кондиционера должны увеличиваться? Они должны оставаться неизменными - этим занимается система стабилизации ХХ. При любой нагрузке ХХ должны быть 850 об/мин. Если они меняются - значит, что-то не так работает.

В твоем случае вроде все в порядке.
 
у меня тоже кондей и при вкл. они на самом деле увеличиваються, так как компрессор это довольно не простой агрегатт, по этому при вкл не могут обороты остоваться в норме, слишком большая нагрузка на двигло.
 
смит написал(а):
у меня тоже кондей и при вкл. они на самом деле увеличиваються, так как компрессор это довольно не простой агрегатт, по этому при вкл не могут обороты остоваться в норме, слишком большая нагрузка на двигло.

Бред. Увеличение оборотов свидетельствует о неисправности. АКПП при включении передачи создает нагрузку намного большую, чем кондиционер, а все равно ХХ должны стоять на месте. В общем, обороты ХХ должны быть неизменны под любой штатной нагрузкой - АКПП, кондиционер, генератор, ГУР...
 
Кто тебе сказал, что обороты при подключении кондиционера должны увеличиваться?

Видел у знакомого на Mercedes, как при включении кондиционера холостые обороты увеличивались до 1000 об/мин. Поэтому предположил, что на VW должно быть точно так.
 
У меня увеличиваются с 900 до 1000 примерно! Считаю, что это нормально. До этого кореец был, там тоже самое было
 
Slava14 написал(а):
Кто тебе сказал, что обороты при подключении кондиционера должны увеличиваться?

Видел у знакомого на Mercedes, как при включении кондиционера холостые обороты увеличивались до 1000 об/мин. Поэтому предположил, что на VW должно быть точно так.

Дык, а на ТАЗе с самопальным кондиционером падают... Читай доки, а не сравнивай машины, тем более разных производителей.
 
Уважаемый Siroga, Вы не правы.
Занялся поиском док для демонстрации....
 
Гольф 3 конец 95го. Штатный климат контроль.
При включении компрессора обороты увеличиваются однозначно с 750 до 950.
(AGG)
 
увеличиваются примерно до 900-950. компу для стабилизации ХХ оборотов надо определенное время.
 
Я не буду долго с вами спорить, просто порекомендую почитать доки.

P.S. Когда я купил машину, у меня обороты при включении кондея сначала падали. После регулировки УОЗ и СО-СН стали подскакивать на сотню. После промывки КСХХ все стабилизировалось.

P.S.S. to Шурик: время, необходимое для стабилизации оборотов, составляет доли секунды. Если у тебя обороты меняются, а потом выравниваются - то у тебя что-то неправильно работает.
 
Siroga написал(а):
Я не буду долго с вами спорить, просто порекомендую почитать доки.

Если не в лом, ткни в них.
А то я что-то никак не найду, где про это написано. А ельза не стоит еще.
 
FSerg написал(а):
Siroga написал(а):
Я не буду долго с вами спорить, просто порекомендую почитать доки.

Если не в лом, ткни в них.
А то я что-то никак не найду, где про это написано. А ельза не стоит еще.

У меня есть книга по ремонту, ткнуть не могу - надо сканировать. Там сказано (мой вольный перевод), что обороты ХХ не должны меняться при изменении нагрузки в виде включенных электропотребителей, ГУРа, кондиционера, и т.д... И это логично, иначе нафига нужна система стабилизации ХХ? И нафига поднимать обороты для работы кондиционера?
 
Siroga написал(а):
И это логично, иначе нафига нужна система стабилизации ХХ? И нафига поднимать обороты для работы кондиционера?

Сорри за флуд.
Смотри на вещи шире! Стабилизация - поддержание в НУЖНОМ диапазоне. Никто не обещал, что понятие "нужного" не меняется. Пример: прогрев двигателя. Пока холодный - держим 1000, прогрелся - 900.
Нафига кондею повышенные обороты - затруднюсь сказать. Нагрузка от него приличная, может буржуи посчитали, что в таком режиме токсичность выхлопа будет меньше, чем при попытке отобрать эту мощность на 900 об.
 
Siroga написал(а):
И это логично, иначе нафига нужна система стабилизации ХХ? И нафига поднимать обороты для работы кондиционера?

Сорри за флуд.
Смотри на вещи шире! Стабилизация - поддержание в НУЖНОМ диапазоне.

Разумеется. На мой двигатель диапазон 850 плюс-минус 20.
Пример: прогрев двигателя. Пока холодный - держим 1000, прогрелся - 900.

Задача - прогреть. При включении кондиционера что прогревать? Особенно на прогретом двигателе?
Нафига кондею повышенные обороты - затруднюсь сказать. Нагрузка от него приличная, может буржуи посчитали, что в таком режиме токсичность выхлопа будет меньше, чем при попытке отобрать эту мощность на 900 об.

При закрытой заслонке - выше. Для того и придумали систему стабилизации, чтобы удержать обороты и "качество" выхлопа при закрытой ДЗ.
 
У меня обороты поднимаются, где-то на 50об/мин. И по моему это нормально. Ведь на раскрутку компрессора расходуется мощность двигателя, а мощность есть момент помноженный на обороты. :D
 
Siroga написал(а):
Пример: прогрев двигателя. Пока холодный - держим 1000, прогрелся - 900.

Задача - прогреть. При включении кондиционера что прогревать? Особенно на прогретом двигателе?

Еще раз повторю, это пример того, что система стабилизации хх не всегда настроена на твои 850 об. При некоторых условиях это может быть другая цифра. В данном случае - по температуре.

Ну и факты:
В ЭБУ есть вход "Добавить 50 холостых", приходит от системы кондиционирования.
У меня сначала поднимаются обороты, и только потом щелкает муфта кондишина.

ПыСы Я нашел вариант схемы, где где ЭБУ и А/С не связаны.
Возможно, у тебя именно такой вариант.
 
На оброты холостого хода прогретого двигателя включение кондиционера никакого влияния оказывать не должно, а в противном случае - надо регулировать двигло.
 
Рекомендую обратить внимание на года выпуска (систему впрыска) тех кто говорит, что не меняются, и тех, кто считает что должны увеличится :)
Заметим так-же, что они у нас не уменьшаются, что было-бы логично.

ps обороты у меня уменьшались, когда заслонка умерла. С новой - четко +50.
 
Назад
Сверху Снизу