Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня снял крышку воздушного фильтра и на его нижней части (где сам филmтр лежит) входное отверстие для воздуха овальной формы (к которому подключены воздуховоды, ведущие к передне решетке) и в нем какая-то штучка тоже овальной формы валяется с 4-мя вырезами посередине, которые закрываются (или открываются) если его повернуть плоским диском. Хотел выташить и рассмотреть - не получились, мешает поперечная фигняшка на входе в корпус фильтра. Что это, для чего это, как и где должно стоять ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! SOS!!!
Это я и раньше видел, там нет этой детальки на рисунке. Она находится внутри патрубка №9 вверху возле прокладки №32 (а может должна быть внизу?)
Где же вы, светлые головы?
Эта деталька(воздуховод, патрубок) №9 для одного и того же двигателя с буковкой B стоит ок.19$, а с буквой D-50$. Может это какой-то регулятор подачи воздуха? Мож северное исполнение?машинка покупалась новая в Москве у дилеров.
У меня инфа есть что AKL офицально не поставлялся в Россию. Возможно я заблуждаюсь. Если машину офицально поставляли в Москву то должнобыть это северный вариант. Моя была куплена в Германии, а изначально продавалась в Лейпциге.
Страннная у Вас инфа.Как говорили древние шумеры: если на клетке с тигром написано "слон"- не верь глазам своим. Может это все происходит в параллельном мире В моей сервисной книжке (которая на русском языке) стоит штампик автосалона "Диверс Моторс" и дата поставки покупателю и другая хрень, которая подтверждает покупку в автосалоне 0 авто на случай амнезии покупателя А тема была открыта по вопросу, что за хрень болтается в воздуховоде? Сегодня сфотографирую B)