Двигатель 1F RP не тянет, подколбасивает простите крик души не удаляйте тему

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
фак читал, смежные проблемы читаю в данный момент! не удаляйт пожалуйста тему - она исчезла уже 2 раза!
3 недели назад была та же байда - решилось путем замены вв проводов, тк у одного из них было сопростивление 50кОМ
причем обороты выросли до 1300, пришлось повернуть зажигание попохже чтобы оно было в рне 1000
лямбда отключена, машина на аварийной программе - всегда так было
сегодня появились провалы, возможно обратные вспышки, на хх немножко колбасит, обороты плавают вниз
тк у нас ветер сильный смотреть подробно не стал на парковке, только что с рыбалки проиехал - замерз как цуцык
заметил только свист возможно неучтеного воздуха где - то и слабенькую вонь как будто масло попадает на коллектор, так же было и 3 нед назад

те же симтомы, а еще и попросту глохнет в сырую, мокрую погоду и дождь :( понимаю что все собрал но блин у меня сил уже нет с нею бороться

надавил на впрыск - прижал к коллектору сверху рукой - свист исчез, ну провалы таким макаром не проверить понимаю.
подушка там я не понял 1 или 2
здесь http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=A6F0004F
нарисована одна ( деталь 11) а к коллектору вся эта байда через что - то ведь тоже закреплена? спрашиваю потому что впрыск шатается ощутимо

а может снять его разобрать все помыть и хорошенько протянуть ? завтра у тестя в гараже...

где там клапан хх, где там дроссельная - не представляю и как они выглядят тоже

бензонасос подвесной и фильтр заменен месяц назад, капиталка меньше полугода назад...

мля.
спасибо
 
отвечаю
это я уже ПРОЧИТАЛ!!! и не 1 раз :(
 
ПИЛЯТЬ!!!
надавил на впрыск - прижал к коллектору сверху рукой - свист исчез, ну провалы таким макаром не проверить понимаю.
подушка там я не понял 1 или 2

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19967&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13404&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16886&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1014&hl=

Нужели нельзя допетрить, что негерметичен узел соединения прокладки моника и коллектора???

З.Ы. Нифига ты не читал.. :mad:
 
отвечаю
в поиске все меняли резиново - металическую между коллектором и впрыском
на схеме
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=A6F0004F
1 прокладка, а реально их 2 - одна под балдой впрыска, на уровне тросика газа, вторая - резино - металлическая, между коллектором и впрыском, и кроме того - врятли изза этого такая зависимость от сырой погоды, т.е. видимо проблемы 2 или больше

буквально по луже проедешь и еще 5 минут после этого обороты на хх скачут от 300 до 900, потом видимо просыхает и проходит
 
т.е. верхяя прокладка вот эта
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=051133026&fcode=009&sr=47
а нижнюю не могу найти
обиднее всего что всем знакомым чиню машины я
а сам завтра по ходу дела поеду в сервис услышать ответ куй его знает :(
 
сейчас еще версию нашел
возможно подсос во впускной в р-не одного из горшков...
кстати вовсе не в поиске...
 
скажу более :)в районе 4 горшка. А насчет прокладки, ту которая между нижней и верхней половиной моника менять не нужно, поменяй нижнюю резиновую прокладку-подушку, да проверь хорошенько вакуумный шланг от впускного 4 цилиндра на вакуумник тормозов
 
2 yv88: Ты по ссылкам хоть ходил???
я про ЭТУ
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A257973C&marka=VOLKSWAGEN
прокладку
 
короче отчет с поля боя
неудержался поехал ( у нас сейчас уже 0 часов) в гараж к тестю, раскидал впрыск
и действительно дыра в подушке крепления впрыска
дыра сбоку как раз в технологической прорези, и поэтому я ее не сразу нашел, уже собирался собирать впрыск на место и решил помыть все карб клинером. брызгаю сбоку на подушку - а ацетон изнутри появляется...


завтра с утра в магазин, поменяю - если симптомы исчезнут выложу отчетец, если нет - буду спрашивать че делать дальше :)
всем спасибо

а шланг к вакуумнику у меня в этом месте згалушен, и в коллекторе тоже заглушка - не знаю почему, выглядят заводскими, может шланг туда воткнуть всетаки ? :)
 
и действительно дыра в подушке крепления дрыгателя
Причем здесь двигатель???
А теперь прочитай ссылки, которые я тебе дал и скажи кто был прав???
 
т.е. моновпрыска!!!
так я не сказал же что поменял ее и все прошло!
щас в магазин поеду за нею
 
мда
продуло башка болит отчета не будет видимо - в двух словах
поменял, когда при дневном свете начал разглядывать впрыск - он весь в говне. нашел еще 1 дыру в шланге теплого воздуха, замотал изолентой, потом нашел откуда закидывало маслом ( масло старое) - сапун, до полуремонта там масло вообще отовсюду фигачило. в сапуне отсутствовал собственно сам сапун - сеточка, зафигарил туда тряпочку, впрыск помыл карб клинером сначала просто отмыл, потом уже на работающем чтобы ацетону было куда уходить и внутренности впрыска промылись, жиклеры там всякие. стало работать ровненько на удивление, от воды тоже похоже перестала глохнуть

остались такие моменты -
хх остался 1000 об при позднем зажигании, по камасутре должно быть 850-1000, может потому что лямбда отключена ? подключал - ну гонит она, а в слякоть как то не улыбается лезть ее менять да и желания нет никакого, программа эмуляции в эбу лучше показаний самой лямбды на нашем бензе - сказали уже в 3х сервисах, типа забить на нее и радоваться

хочется выставить зажигание нормально, но при этом обороты будут около 1300 - что посоветуете ?
 
что посоветуете ?
Не занимацца куйней и не флудить на форуме... А ПОЧИНИТЬ МАШИНУ :mad: Подключить ЛЗ, по мануалу выставить УОЗ и больше туда не лазить :mad:
 
а зачем тогда форум нужен ? простите за нескромный вопрос конечно

мне например не в падлу ответить человеку в духе - у меня было такое же поэтому и поэтому, или я бы сделал так и так
к вопросу об лз

сидите с в своем городе и даже представления не имеете о том что у нас происходит
срок службы лз на нашем бензе - полгода, после этого она считывает со с огромным враньем, и очень медленно реагирует на изменения...
катализаторы живут не более 10 ткм - неделю назад вынимали из десятки кат, пробег 15ткм так спекся.

я реально заколебался менять лз с друзьями на машинах
корона ( 3 года 2 штуки)
99 1 год 1 штука
21103 полгода 1 штука
пульсар - 2 года 2 штуки
 
мне например не в падлу ответить человеку в духе - у меня было такое же поэтому и поэтому, или я бы сделал так и так
к вопросу об лз
Мне тоже не впадлу, но когда на один и тот-же вопрос приходится отвечать в ннн-ый раз - честно сказать,- немного угнетает...
сидите с в своей гребаной москве и даже представления не имеете о том что у нас происходит...
Гы-гы-гы Минские мы :D :D :D
срок службы лз на нашем бензе - полгода
Думаешь в Беларуси бенз лучше??? Гы :D ЛЗ давно стал расходным материалом :D
 
и еще
почему я сначала 2 часа читаю форумы а потом чиню 15 минут
у нас щас -4 градуса и ветер, я простыл
я понимаю что у вас можно выйти и у подьезда с пивком хоть весь день лицезреть подкапотное пространство и размышлять о смысле бытия, иногда покручивая трещоткой то что нужно

у нас простите не получается - сегодня потратил 20 минут, заболел.
понимаю что проблемы это мои личные просто прошу отнестиь с пониманием
 
а я уже изменил москву на город :-D привык просто москвичам отвечать на такой же типовой вопрос - типа а как дорога может быть с ямами 50 см глубиной ? а почему лз умирает ?
так что сорри если что не так
 
и еще
почему я сначала 2 часа читаю форумы а потом чиню 15 минут
У-у-батенка... Я, перед тем как менять помпу (мой отчет есть в факе) 2 месяца читал форумы и лопаил интернет... несолько раз на авто.ру спрашивал... в конце концов допетрил до всего сам и на жисть не жаловался....
у нас щас -4 градуса и ветер, я простыл
я понимаю что у вас можно выйти и у подьезда с пивком хоть весь день лицезреть подкапотное пространство и размышлять о смысле бытия, иногда покручивая трещоткой то что нужно

у нас простите не получается - сегодня потратил 20 минут, заболел.
Блин! ты-ж мужик! Ты думаешь у нас всегда хорошая погода??? Я, например в -10 бензонасос на стоянке менял все пальцы нах поотморозил, но я-же не плачу... Возьми себя в руки в конце концов!
 
да все путм я просто сначала не понял че за агрессия

а бензонасос я заметил что умирает либо в минус либо в +30 - в первом случае по закону подлости а во втором видимо греется на выработках
сам недавно менял подвесной, погружной мыл, трубки смотрел
но тогда у нас было вообще холодно и я заранее набрал теплых вещей

через 2 часа бензиновой вони мне уже было пофиг на холод, потому что к вечеру я начал с кем - то разговаривать :-D

вобщем извиняюсь за пя будем смотреть чо там с уоз опытным путем как время будет
 
Назад
Сверху Снизу