Сделать ли капиталку или нет?

  • Автор темы PASSAT b3 RP
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

PASSAT b3 RP

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
У меня компрессия 7.5 -8.5 -8.5- 9.0 Впринцепи машина разгоняется нормально но бензина много ест около 14 литров на 100 км. Максималка 140 и все, дымит сизый дым, масло съемные колпачки. Вот вопрос, кто делал капиталку на Б3 пассат то прошу ответить что стало после? Как он стал работать? Сколько ехать? Появилась ли тяга? И вот еще что во сколько вам все это обошлось?+ Сервис и детали. Живу в Москве, сервис средний, дяди Вани делают, но впринцепи нормально. Или где посоветуете сделать? И как это много 14 литров бензина?
 
вопрос не корректен!!!
где живешь? на каком сервисе делать? какими комплектующими? и т.д. и т.п.
 
quantum написал(а):
вопрос не корректен!!!
где живешь? на каком сервисе делать? какими комплектующими? и т.д. и т.п.

Живу я в Москве, ну кто то ответьте сколько примерно будет стоить этот ремонт?
 
Скинешь ГБЦ увидишь, что надо делать.
 
пробег озвучь ( реальный)
скорее всего по симптомам - полуремонт, т.е. замена всех прокладок, маслосьемных, колец, гидриков а поршня и блок не трогать
ну можно вкладыши еще поменять.
 
вот я щас затеялся с капиталкой :) соседняя тема.
со всеми пирогами :
поршни (200баков), клапаны(80баков), все прокладки(примерно 80 баков), расточка цилиндров(500р цилиндр=2000р), шлифовка коленвала(1600р)
масло, антифриз, мойка двигателя (300р), вкладыши(коренные, шатунные: пока не знаю почем), втулки клапанные (8баков), ролик натяжителя грм (11баков), ремень грм у меня нормальный, масляный фильтр, работа знакомого дяди васи 200баков, комплект болтов гбц. и это еще не все. потом добавлю.
вот такие порядки цен.. суммируй, прикидывай. если что - спрашивай. я уже начинаю разбираться :)

лучший вариант это сделать минимум, залить какойнить коксоудалятельной дряни и если заработает - продавать нафиг. мне просто машина досталась дешевле от знакомого.
 
yv88 написал(а):
пробег озвучь ( реальный)
скорее всего по симптомам - полуремонт, т.е. замена всех прокладок, маслосьемных, колец, гидриков а поршня и блок не трогать
ну можно вкладыши еще поменять.

Ну у меня пробег 210 тысяч
 

PASSAT b3 RP. Я думаю, наведи лоск промаж колеса гуталином и на базар,
потом добавиш и умудренный опытом возьмеш нормальную машину. :)
 
Vit_Al написал(а):
PASSAT b3 RP. Я думаю, наведи лоск промаж колеса гуталином и на базар,
потом добавиш и умудренный опытом возьмеш нормальную машину. :)

Ну у меня денег не очень то много! Ну продам я ее за 3800 добавлю 2000, и что за 5800 можно взять нормальное?
 
Купишь точно такой-же, только масло там будет погуще и присадок побольше чтобы не дымила :) А так по уму, открываешь умную книжку с размерами, скидываешь голову и проверяешь все размеры. Затем осматриваешь блок. или даешь осмотреть тому кто понимает. Если цилиндры с задирами или элипсом, то блок на расточку и соответственно новые поршня и тд. Если блок нормальный, то можно заменить кольца и вкладыши. Но в любом случае мотор вскрывать. Если расточка не требуется, то мотор с машины снимать не обязательно.
 
PASSAT b3 RP написал(а):
Vit_Al написал(а):
PASSAT b3 RP. Я думаю, наведи лоск промаж колеса гуталином и на базар,
потом добавиш и умудренный опытом возьмеш нормальную машину. :)

Ну у меня денег не очень то много! Ну продам я ее за 3800 добавлю 2000, и что за 5800 можно взять нормальное?

Ну помоложе-1, комплектухи погуще-2, при осмотре на сервис-3 (умудренный опытом)
5800- это полный фарш по электрике и комфорту+ турбовый мотор и полный привод(если таковой найдется живой)
 
Той зимой перебирали мне мотор.
Цилиндры были в норме, вкладыши тоже, посему:
Замена колец, всех прокладок, МСК, разборка-сборка головы, напыление и шлифовка-полировка головы и р-вала вылилась где-то в $360-400. Блок не снимали.
 
D.Lus написал(а):
Той зимой перебирали мне мотор.
Цилиндры были в норме, вкладыши тоже, посему:
Замена колец, всех прокладок, МСК, разборка-сборка головы, напыление и шлифовка-полировка головы и р-вала вылилась где-то в $360-400. Блок не снимали.

А почему же у меня такая слабая компрессия? 7.6 8.5 8.5 9.0
 
PASSAT b3 RP написал(а):
А почему же у меня такая слабая компрессия? 7.6    8.5    8.5    9.0

Вариантов практически два: или кольца или клапана.
 
PASSAT b3 RP написал(а):
yv88 написал(а):
пробег озвучь ( реальный)
скорее всего по симптомам - полуремонт, т.е. замена всех прокладок, маслосьемных, колец, гидриков а поршня и блок не трогать
ну можно вкладыши еще поменять.

Ну у меня пробег 210 тысяч

А реальный пробег знаешь? Какого года машина? У меня был реальный пробег 500000км, сделал капиталку и сейчас бегает ,как новая.Машина была убитая мах.скорость 160,если раскочегарить, масла кушала море,дымила ,как паровоз. Разборку\сборку делали свои ребятата сами замеряли, покупали з\части и возили,что надо было, в "Механику". Всего обошлось 1500$ с работой и з\частями.Удачи!!!
 
папан написал(а):
PASSAT b3 RP написал(а):
yv88 написал(а):
пробег озвучь ( реальный)
скорее всего по симптомам - полуремонт, т.е. замена всех прокладок, маслосьемных, колец, гидриков а поршня и блок не трогать
ну можно вкладыши еще поменять.

Ну у меня пробег 210 тысяч

А реальный пробег знаешь? Какого года машина? У меня был реальный пробег 500000км, сделал капиталку и сейчас бегает ,как новая.Машина была убитая мах.скорость 160,если раскочегарить, масла кушала море,дымила ,как паровоз. Разборку\сборку делали свои ребятата сами замеряли, покупали з\части и возили,что надо было, в "Механику". Всего обошлось 1500$ с работой и з\частями.Удачи!!!

Да дорого очень, я бы хотя долларов 500 отдал бы за ремонт с деталями.
 
Назад
Сверху Снизу