Загорается лампа EPC Polo Edition 1,0

  • Автор темы Olga
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 18К

Olga

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Всем привет,
Решила обратиться к вам за помощью.
Загорается лампа EPC при резком торможении, и при этом не перестают работать стоп-сигналы. Не могу понять в чем может быть причина неполадки.
 
И у меня так бывает! Люди, подскажите, что может быть такое?
 
На самом деле я нашла причину. В это момент перестают работать стоп-сигналы, соответственно что то не в порядке с электрикой.
И вот теперь прошу совета, в какой сервис лучше обратиться, так чтобы действительно помогли. Спасибо
 
Насколько я знаю это может быть когда просто отходит/перегорает лампочка в стоп сигнале.
 
Спасибо большое, попробую поменять лампочки. А если все таки причина не них ? Что тогда делать ?
 
проверь релле бывает вываливаются им приходиться комутировать большой ток у меня такое было с АВС даже лапки контактные на релле обгорели
 
В выходной попробую решить эту проблему, а то как то неудобно становиться перед другими водителями :rolleyes:
 
Про неудобства - это в яблочко! А еще можно получить...ну... в это самое место... от зазевавшегося водителя :unsure: .
А машина-то какая?
 
VW Polo :)
 
Всем привет и спасибо за помощь. Наконец-то нашли причину неисправности - все дело в лягушке, как оказалось, сейчас вроде все нормально, но боюсь что глюк может повториться. Наверно лучше ее совсем заменить
 
Добрый день ребята!
Прочитал все ваши мнения - и готов в кратце поделиться своим опытом...
На Гольфе пятом езжу пару лет.
Год назад загорелась лампочка ЕРС.
Стоп сигналы работаю.
Поехал на диагностику - и тут началось.
Поменял лягушку - сначала все нормально - потом опять загорелась.
Поменял педаль газа - аналогично.
Поменял бензонасос - аналогично.

В итоге - проблема осталась.
Причем вопрос к тем - у кого загорается лампочка - у вас машина с оборотами тупить начинает? или все нормально - и просто горит лампочка?

А то вот я то уж честно сказать просто з...
 
to Favorit:
роблему решил? Такая же хрень. Иногда загорается EPC, тачка не набирает обороты, пока не заглушишь. Из ошибок была спорадическая "неверное положение ДЗ" стёрли, больше не смотрел. Что такое?
 
Я за замену тормозной лягушки.

Если присутствует EPC, то тормозной концевик с двумя контактами, следовательно, из него выходят четыре провода - это и будет основным аргументом. Тем более, что авария вылазит после нажатия на педаль тормоза.

Если из "ляги" идет всего два провода, то это только управление стопами, и первая здесь не причем.
 
все стопы работают, ошибок по g201 vogtool не выдает.
Сегодня почистил ДЗ, пишет, что адаптирована, обороты прыгают от 1300 до 1850 сами по себе, в основно после нескольих гажатий на педаль тормоза или газа. При недолгом движении загорается EPC и ESP(кружок со стрелками). Пипец в среду 1600 км на родину ехать...
 
max3 написал(а):
...обороты прыгают от 1300 до 1850 сами по себе, в основно после нескольих гажатий на педаль тормоза или газа....

Если обороты прыгают при нажатии на педаль тормоза, то проверь вакуумный усилитель и его шланг, а также обратный клапан на том шланге. Вероятно создается движение воздуха в коллекторе, которое слышит волюметр, и последний добавляет газу. Но это только предположение.
 
Значит по порядку.
Поменял масло, подшипники генератора (при этом сначала забыл скинуть "-", за что был вознаграждён коротышём((( ), при первой заводке, на приборке высветилась ошибка "EPC". Заглушил, завел пропала. Всё нормуль, на следующий день выезжаю со стоянки, через 100м загорается "EPC" машина сразу перестаёт набирать обороты. Остановился, заглушил, завёл - ошибка пропала, тачка поехала.Так ездила неделю. Думаю перед поездочкой воздушник и свечи махнуть, ну и тут уж грех ДЗ не почистить. Операция не впервой, прошла на ура. ДЗ вроде адаптировалась сразу. Завёл, обороты поднялись, упали, всё как положено. Пара нажатий на газ и обороты давай скакать с 1300 до 1800, ни больше не меньше, именно с 1300 до 1800, частота около 1сек. Бились-бились, адаптировали 10 раз, ничего не помогает. Секунд 30 поработает ровно, после того как по педалям потопчешь, начинается таже картина. Ошибок нет!!! ни на приборке не по vagcom. Время позднее, потараканил авто на стоянку на первой передаче, проезал метров 300, загорается на приборке "EPC" и "ESP" (кружок с треугольником) и обороты не набираются. Заплакал, ушёл спать)) Зарядил ноут, пойду дальше чёнить мудрить))

Есть предположения, куда хоть плюнуть???
Почитал, нашёл только: удалить старые настройки системы,
операция проводится в функции адаптации (10) ,канал 00.
И 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР.
 
пришёл протестил. Стер ош.№17961 (датчик высоты давления во впускно коллекторе). Провёл адаптации по 10, 60 и 74-му каналам. Завёл, о чудо работает! решил прокатится, - без проблем. Решил прокатится подальше, съездил по делам. Протестил, ошибка 16709 (отказ датчика детонации 1-го блока цилиндров), при этом, при разгоне здорово звенело постукиванием пальцев, или чего то очень похожего по звуку. Ошибка не стирается. АПочитал в инете, что ентот датчик редко выходит из строя. Прочистил предположительных два разьёма, вытащил из гофры проводки, подмотал протертые в изоляции места, ещё раз добрался до ДЗ, убедился что вчера всё правильно собрал. Поехал, вроде ничего. Ноут опять сдох, зараза не успел опосля езды ошибки позырить((

Такой вопрос при адаптрованной ДЗ на ХХ vag-tool поrазывает следующие значения: 1 (% открытия заслонки) - 7,0
2 (положение потенциометра) - 7,2
3 (хз) - 12
4 - адапт.OK.
Всё ли правильно адаптировалось, и что это обозначает?
 
max3 написал(а):
Всё ли правильно адаптировалось, и что это обозначает?

ясновидящих здесь нет, сходи к гадалке или напиши о каком транспортном средстве идет речь :rtfm:
 
сори забыл, что подписи у меня здесь нет.
Голфец 4, 1,6 16 ATN.

кста, сегодня пол дня гонял, ни одной ошибки не вылезло!!)))
даё бог, что все прошло. Предположительно причина пока попадание средства для очистки карбюр. на проводку.
 
Назад
Сверху Снизу