компрессия 4 проблема с двигателем пассата б3

  • Автор темы jikin
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
жил да был....

бегал неплохо. в начале 2004 ктото кривыми руками в сервисе все отремонтировал на 2000баков (у предыдущего владельца). вобщем это не суть разговора.

имеется пассат б3 1990 двигатель 1F 1.6
масло год вообще не жрал.. работал ровно.

но вот месяц спустя как я на нем покатался мне показалось что он стал плохо тянуть. ну думал - показалось.
решил поменять расходники. под них же подписал свечи.
вывернул свечи - вообще ништяк. цвет как должен быть. масла ноль (на них).
щуп сунул масла норм.

проходит три недели.
масло на кончике :( свеча в четвертом цилиндре черная (ну это, нормально черная :) ). в первом вообще как новая. странно. ну думаю. ради прикола померяем компрессию. 4 цилиндр - 11, 3 -10,5, 2 - 10,5, 1 - 4 !!!!
перемеряли - то же самое.
(масло обнаружили только в впрыске. текло походу из дыхания картера, больше нигде не текло). резьбы свечей опять же сухие. куда делось масло?!!!

подписали двигатель на разбор.

во всех цилиндрах ситуация одинаковая. что с износом клапанов, что с кольцами, что с диаметром и т.д. втулки клапанные раздолбаны одинаково.
т.е. первый цилиндр ничем не выделяется!

капиталку решили не проводить(предварительно). нужно отделаться малой кровью (если это возможно). что посоветуете посмотреть, поменять?

заранее всем спасибо.
 
точно в такой же ситуации и с такой же компрессией (11, 11, 11, 4) год назад обнаружили дырку в поршне. (Видимо, был сильный перегрев мотора) Примечательно, что у машины была зверская тяга, но троил мотор.
В итоге пришлось делать полную капиталку.
На сервисе предлагали еще и такой вариант: поменять только один поршень, отхонить одну гильзу - и на продажу. Я предпочел так не делать.
 
и во сколько обошлась капиталка?
 
to jikin
Ты ведь еще не половинил двиг, поэтому там может быть: в порядке стоимости :unsure:
1 Просто прогорела прокладка
2 Просто прогорел клапан
3 ну и поршень с кольцами
 
что значит не половинил?
уже давно все разобрано:)

проблема как раз в том что выглядит все нормально... и клапана, и поршни, и кольца..
 
согласись, что если бы было все нормально, проблемы бы небыло.
если с поршневой все тип топ, смотри внимательно тарелки клапанов, может где прогар есть, ну и соответственно состояние направляющих и маслосъемных колпачков, но это все при условии что поршневая в самом деле в хорошем состоянии, посмотри перегородку пружинную между маслосъемными кольцами, хотя скорее всего клапана
 
решили капиталить.

заказал уже:
- 4 комплекта поршней увеличенных ( 81.5 )
- клапана все
- комплект прокладок для оснащения блока elring
- комплект прокладок для гбц elring (есть еще комплект для заменной гбц - чем они
отличаются?)
- втулки клапанов 8шт febi (вроде бы они не включаются в комплект прокладок
для гбц, если все же да - поправьте)

вопрос к тем кто уже перебирал такое чудо - что я забыл?

входит ли прокладка клапанной крышки ( а точнее их там вроде как 3 штуки) в комплект прокладок гбц?

по каталогу трудно ориентироваться в плане ремкомплектов.
вроде как все просто комплект нижний, комплект верхний.
но вдруг какого-нибудь сальника не хватит..ждать еще несколько дней придется.

может быть есть какиенибудь тонкости в переборке? поделитесь опытом.

p.s. прочитал тут что мск elring - дерьмо. стоит ли покупать другие? (они же уже есть в комплекте гбц :( )
 
jikin написал(а):
решили капиталить.

заказал уже:
- 4 комплекта поршней увеличенных ( 81.5 )
- клапана все
- комплект прокладок для оснащения блока elring
- комплект прокладок для гбц elring (есть еще комплект для заменной гбц - чем они
отличаются?)
- втулки клапанов 8шт febi (вроде бы они не включаются в комплект прокладок
для гбц, если все же да - поправьте)

вопрос к тем кто уже перебирал такое чудо - что я забыл?

входит ли прокладка клапанной крышки ( а точнее их там вроде как 3 штуки) в комплект прокладок гбц?

по каталогу трудно ориентироваться в плане ремкомплектов.
вроде как все просто комплект нижний, комплект верхний.
но вдруг какого-нибудь сальника не хватит..ждать еще несколько дней придется.

может быть есть какиенибудь тонкости в переборке? поделитесь опытом.

p.s. прочитал тут что мск elring - дерьмо. стоит ли покупать другие? (они же уже есть в комплекте гбц :( )

И сколько тебе это обошлось?
 
я это описал в параллельной теме про капиталку.
вот здесь

как только все доделаю отпишусь с отчетом.
надеюсь все пойдет хорошо и каждая купленная деталь вплодь до мелкой прокладки и колпачка не подведет.

кстати хотелось бы побольше советов от тех у кого уже был опыт капиталки.
я понимаю что немного тут таких как я, кто может закинуть в свое ведро штуку зелени. я тоже не любитель, но есть свои причины, машина действительно того стоит. и я ее уже полюбил как родную :)
 
все так и замолчали :( хоть я уже и других тем развел.
темы думаю можно будет потереть, потому как думаю я рожу статью в фак как и что я делал, что покупал, какие были проблемы.
пришлось самому пройти все почти без советов, не желаю остальным кто будет покупать столько говна для двигателя :)
причем самое важно что я чиню не чтобы ездило, а чтобы нафффсегда :))) тьфу тьфу тьфу
 
Назад
Сверху Снизу