jikin
Мастер советчик
жил да был....
бегал неплохо. в начале 2004 ктото кривыми руками в сервисе все отремонтировал на 2000баков (у предыдущего владельца). вобщем это не суть разговора.
имеется пассат б3 1990 двигатель 1F 1.6
масло год вообще не жрал.. работал ровно.
но вот месяц спустя как я на нем покатался мне показалось что он стал плохо тянуть. ну думал - показалось.
решил поменять расходники. под них же подписал свечи.
вывернул свечи - вообще ништяк. цвет как должен быть. масла ноль (на них).
щуп сунул масла норм.
проходит три недели.
масло на кончике свеча в четвертом цилиндре черная (ну это, нормально черная ). в первом вообще как новая. странно. ну думаю. ради прикола померяем компрессию. 4 цилиндр - 11, 3 -10,5, 2 - 10,5, 1 - 4 !!!!
перемеряли - то же самое.
(масло обнаружили только в впрыске. текло походу из дыхания картера, больше нигде не текло). резьбы свечей опять же сухие. куда делось масло?!!!
подписали двигатель на разбор.
во всех цилиндрах ситуация одинаковая. что с износом клапанов, что с кольцами, что с диаметром и т.д. втулки клапанные раздолбаны одинаково.
т.е. первый цилиндр ничем не выделяется!
капиталку решили не проводить(предварительно). нужно отделаться малой кровью (если это возможно). что посоветуете посмотреть, поменять?
заранее всем спасибо.
бегал неплохо. в начале 2004 ктото кривыми руками в сервисе все отремонтировал на 2000баков (у предыдущего владельца). вобщем это не суть разговора.
имеется пассат б3 1990 двигатель 1F 1.6
масло год вообще не жрал.. работал ровно.
но вот месяц спустя как я на нем покатался мне показалось что он стал плохо тянуть. ну думал - показалось.
решил поменять расходники. под них же подписал свечи.
вывернул свечи - вообще ништяк. цвет как должен быть. масла ноль (на них).
щуп сунул масла норм.
проходит три недели.
масло на кончике свеча в четвертом цилиндре черная (ну это, нормально черная ). в первом вообще как новая. странно. ну думаю. ради прикола померяем компрессию. 4 цилиндр - 11, 3 -10,5, 2 - 10,5, 1 - 4 !!!!
перемеряли - то же самое.
(масло обнаружили только в впрыске. текло походу из дыхания картера, больше нигде не текло). резьбы свечей опять же сухие. куда делось масло?!!!
подписали двигатель на разбор.
во всех цилиндрах ситуация одинаковая. что с износом клапанов, что с кольцами, что с диаметром и т.д. втулки клапанные раздолбаны одинаково.
т.е. первый цилиндр ничем не выделяется!
капиталку решили не проводить(предварительно). нужно отделаться малой кровью (если это возможно). что посоветуете посмотреть, поменять?
заранее всем спасибо.