B3 или B4

  • Автор темы Matthew
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Matthew

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброго времени, господа.
Решил продать тут свой B3 RP 89гв. (укатали сивку крутые горки)

Бюджет на новый агрегат 7-7,6 кб
Реально ли найти за эти деньги B4 в живом человеческом виде? :)
Или найти тот же В3 последнего года тысяч эдак за 6,5-7 ?
Вот.
 
бэ4 не возьмешь за 7,5 адназначна, я перед покупкой (1 год назад) просмотрел 12 машин, смотрел тоже от 7,5...до 10, взял за 9500... За год эксплуатации и 24 т км пробега я менял 2 раза масло, 2 раза колодки (перед)
задние амортизаторы, лампу ближнего света, датчик дтож, датчик абс, тормозные шланги.... и это фсе... B)

я думаю так, ели ты купишь бэ4 за 7,5 вложения потребуются хдето 1,5-2$
и время кучу, лучше выбери получше.... :wacko:
 
Это смотря где искать ( в каком городе). За такие деньги мона найти В4 года 94-го. Но количество экземпляров (если привязаться к цене в 7.5 у.е.) будет маловато. Поэтому и искать будешь долго (год :blum: ). А вообще все зависит от конкретного экземпляра и его хозяина. Вот я поискал и нашёл. :) Удачи!
 
Понятно. Будем искать (с)Брил.рука B)

пысы. Но бюджет откорректировать :)
 
ну с этим не поспоришь...в бобруйске наверно дешевле можно пассат купить...
там дороги хорошие да и сервис на высоте...
ВСЕ В БОБРУСК ЗА ПАССАТАМИ :blink:
 
Купил свой пассат в июне прошлого года за 6000 баксов. Из проблем было треснувшее лобовое и ржавчина на рамке лобового стекла. За время с момента покупки - (20000 тыс) поменял прогоревщую гофру, резонатор и 4 сайлентблока задней балки. За покраску мне насчитали около (400 + стоимость стекла) баксов (рамка + крыша) с учетом подбора краски и работ по замене лобового. Так что, имхо, найти можно.
ЗЫ Цена еще от комплектации сильно зависит :rolleyes: по сравнению с tadanовским пассатом, мой почти что голый. :LOL:
 
Baresark написал(а):
Купил свой пассат в июне прошлого года за 6000 баксов. Из проблем было треснувшее лобовое и ржавчина на рамке лобового стекла. За время с момента покупки - (20000 тыс) поменял прогоревщую гофру, резонатор и 4 сайлентблока задней балки. За покраску мне насчитали около (400 + стоимость стекла) баксов (рамка + крыша) с учетом подбора краски и работ по замене лобового. Так что, имхо, найти можно.
ЗЫ Цена еще от комплектации сильно зависит :rolleyes: по сравнению с tadanовским пассатом, мой почти что голый. :LOL:

TO Baresark
имею Passat B3 от 89 года выпуска уже как 15 месяцев, купил за 140 тыр, уже вложено около 30 тыр (перебор ГБЦ,новый радиатор,шланги,датчики,мотор ХХ,ремонт генератора,новые гидрокомпенсаторы,замена сальников валов,все стойки с опорами,почти все подшипники колес и так по мелочам !-многое делал сам ), ожидаемой отдачи нет (на подходе сцепление,ГУР,рулевые,выхлопная гниет,пороги уже плохо домкрат держит и т.д.) пробег на панели ~260000 км.

В выходные на рынке стоял свежепригнаный авто В4 1996 года с движкой как у тебя ADZ 1.8 с кондером - по внешнему виду кузов в поряде-голубой металл.
Просят 250000 тыр-обмен на мою-доплата 100000 тыр, вот...

СТОИТ ????? :huh:

Просто жажду пару лет рулить без головняка :unsure:

Опиши кратко эксплуатацию за год твоего движка и подвески, плиз. :rolleyes:
 
За 7,5 спокойно возьмешь Б4
 
Passat RP написал(а):
За 7,5 спокойно возьмешь Б4

Не знаю, гдё живет автор темы, но то, что написано, что спокойно возьметё за 7.5. Это вы погорячились. Это неспокойно возьмет человек. А точнее если повезёт. Здесь согласен с Тадан. Год назад покупал, пересмотрел кучу машин смотрел и седаны фольки, и ауди B4, машины, которые захотелось отвезти на диагностику были всего две, одну меня хозяин продинамил, вторую, отвез и забрал. Цена 9100 за универсал. Косяки маленьникие, устранил меньше чем за 300 баксов. Зато знаю, что машины не собрана из кусков и реальный пробег меньше 200...
 
Опиши кратко эксплуатацию за год твоего движка и подвески, плиз.

Кратко в предыдущем посте написано о подвеске.
По двигателю только замена масла/фильтров. От залива до залива (10000) приходится доливать около литра, да и то если двигатель выкручивать. Если ездить спокойно, то масло практически не уходит.

В выходные на рынке стоял свежепригнаный авто В4 1996 года с движкой как у тебя ADZ 1.8 с кондером - по внешнему виду кузов в поряде-голубой металл.
Просят 250000 тыр-обмен на мою-доплата 100000 тыр, вот...

СТОИТ ????? :huh:

Просто жажду пару лет рулить без головняка :unsure: 

Ну просто не знаю, что тут можно посоветовать :unsure: Надо машинку смотреть очень тщательно и решать, прежде всего, тебе. Кататься то на ней кто будет? ;)
Мое имхо, что можно уложиться в твой бюджет и купить нормальный аппарат, если искать не особо навороченные комплектации.
 
Назад
Сверху Снизу