подогреватель впускного коллектора реле "J81" где находится?

  • Автор темы Korabell
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 24К

Korabell

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Passat, 1990 г.в., 1.8 L, Mono-Jetronic, 90 л.с.

Все началось с того, что обнаружил неработоспособность подогревателя впускного коллектора, в просторечье “ЕЖА”. Предохранитель, сопротивление, напряжение проверил тестером, все в норме. В этой цепи должно быть еще реле…
Подскажите, где находится реле включения подогревателя впускного коллектора, которое на электрических схемах обозначено как “J81”? В одной умной книжке вычитал, что в монтажном блоке в ячейке №12 под реле могут стоять ИЛИ реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя(61) ИЛИ реле времени предпускового подогрева(46) ИЛИ реле включения топливного насоса(67,80)… У меня стоит реле включения топливного насоса. А реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя – это оно самое или нет??? Если это оно, то тогда как же они могут стоять одновременно в одном слоте (ячейке) монтажного блока???
 
Korabell написал(а):
Passat, 1990 г.в., 1.8 L, Mono-Jetronic, 90 л.с.

Все началось с того, что обнаружил неработоспособность подогревателя впускного коллектора, в просторечье “ЕЖА”. Предохранитель, сопротивление, напряжение проверил тестером, все в норме. В этой цепи должно быть еще реле…

Наиболее вероятная причина -неисправен датчик включения ежа в тройнике ОЖ.
 
Красный датчик проверить надо, по-любому, а лучше заменить его, если он ещё родной (у меня он долго мозг парил, внутри гремел как погремушка, хотя как-то работал).
Теперь о реле. Я его нашёл на третий год :D. Серого цвета, номерок на нём "1", а стоит оно сверху блока реле (надо извернуться ,чтоб его увидеть).
 
У кого есть схемы с легендой. Подскажите, с контактов реле, которое включает еж плюс уходит куда. По схеме желто-красный проводок, на конце циферка 2 в прямоугольничке. Он идет с силового контакта реле вкл. подогрева ежа. С другого контакта проводок идет на сам еж.
 
Motto написал(а):
У кого есть схемы с легендой. Подскажите, с контактов реле, которое включает еж плюс уходит куда. По схеме желто-красный проводок, на конце циферка 2 в прямоугольничке. Он идет с силового контакта реле вкл. подогрева ежа. С другого контакта проводок идет на сам еж.

У меня он идёт на шину 30.
 
Номерок ежа на В3 подскажите пожалуйста. Никак найти не могу. Всё ломал голову, почему ёжик греет еле еле. У меня его сопротивление 7 Ом. А по мануалю должно быть всего полОма.
 
Motto написал(а):
У меня его сопротивление 7 Ом. А по мануалю должно быть всего полОма.

Вероятно плохой контакт корпуса ежа с массой.
 
Вероятно плохой контакт корпуса ежа с массой.

Там три болта крепления к ВК, так что вряд-ли.
Где-то читал недавно, один любознательный автолюбитель разобрал ежа, путём рассверливания заклёпок, скрепляющих его половинки. Обнаружил внутри керамические таблетки (нагревательные элементы). Часть "таблеток" потеряла контакт внутри корпуса ежа, сами "таблетки" вроде как несгораемы. Выличил подгибанием контактов, что-ли....
 
Всем спасибо за помощь.
СтОит, конечно этот ежик совершенно негуманно. Подумать только, 120 уёв за обычный нагреватель. У него контакты что ль позолоченные? Я то думал раза в 3 дешевле будет.
 
СтОит, конечно этот ежик совершенно негуманно. Подумать только, 120 уёв за обычный нагреватель

Ну, у VAG'a вообще много негуманных цен на запчасти. Меня особенно удручают цены на всякие кузовные резинки-уплотнители, как пример
 
Приветствую Вас! Кто может конкретно ткнуть носом в реле которое включает ежа. Нет на нем напруги. предохранители все целые. Понял так что ежом управляет мозг на моей движке.
 
Что? Все с мертвыми ежами ездят?
 
Отсоединить фишку и померить сопротивление. Должно быть около ома.
 
Ребята, а может быть из-за не исправного ежа падать обороты двигателя при прогреве после стоянки. Даже бывает работает работает а потом постепенно обороты падают и глохнет. И работает как дизель. Такое чувство что троит из трубы слышно. 1.8 моно 1990г. RP
 
Ооо, привет, нашел вашу тему. У мя вообще отключен и провод болтается :LOL: Карбер поставил нивовский, была капиталка o_O Машинко странно както себя ведет: то нормально едет то глохнет на холостых. Не подскажете куда подключать провод от ежа? Может фотки есть..
 
еще добавлю что до меня была та же проблема и один знающий чел подсказал про ежа и проблема иссякла. Плиииииз, отзовитесь!!! :thankyou2:
 
rsbn98 написал(а):
а "синий" датчик не менял?

У него нет синего датчика.Вообще там схема из трёх пальцев, но на машинах без "мозга" ежа включает реле по сигналу красного датчика.Звонить.Как правило "расходный материал" -датчик, реже реле.
 
Назад
Сверху Снизу