Korabell
Просто заглянул
Passat, 1990 г.в., 1.8 L, Mono-Jetronic, 90 л.с.
Все началось с того, что обнаружил неработоспособность подогревателя впускного коллектора, в просторечье “ЕЖА”. Предохранитель, сопротивление, напряжение проверил тестером, все в норме. В этой цепи должно быть еще реле…
Подскажите, где находится реле включения подогревателя впускного коллектора, которое на электрических схемах обозначено как “J81”? В одной умной книжке вычитал, что в монтажном блоке в ячейке №12 под реле могут стоять ИЛИ реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя(61) ИЛИ реле времени предпускового подогрева(46) ИЛИ реле включения топливного насоса(67,80)… У меня стоит реле включения топливного насоса. А реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя – это оно самое или нет??? Если это оно, то тогда как же они могут стоять одновременно в одном слоте (ячейке) монтажного блока???
Все началось с того, что обнаружил неработоспособность подогревателя впускного коллектора, в просторечье “ЕЖА”. Предохранитель, сопротивление, напряжение проверил тестером, все в норме. В этой цепи должно быть еще реле…
Подскажите, где находится реле включения подогревателя впускного коллектора, которое на электрических схемах обозначено как “J81”? В одной умной книжке вычитал, что в монтажном блоке в ячейке №12 под реле могут стоять ИЛИ реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя(61) ИЛИ реле времени предпускового подогрева(46) ИЛИ реле включения топливного насоса(67,80)… У меня стоит реле включения топливного насоса. А реле включения обогрева впускного трубопровода двигателя – это оно самое или нет??? Если это оно, то тогда как же они могут стоять одновременно в одном слоте (ячейке) монтажного блока???