Двигатель 2E Digifant Нестабильный холостой ход Тест ошибок не показывает

banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Проблема в следующем:
1. При запуске на холодную, не зависимо на -30 или +3 двигатель работае 1-1,5 сек нормально как и положено при прогреве, далее его начинает колбасить. При этом обороты прогрева падают с 1200 в момент начала работы, т.е. те самые 1-1,5 сек, до 1050-1100.
2. На ходу при прогретом двигателе, так же и на холодном, медленно сбрасываются обороты, но холостые стабильные...

Что сделал:
1. Форсунки промыты ультразвуком
2. Свечи новые.
3. Подсосов воздуха нет.
4. Расходомер воздуча в порядке, перебрал в выходные. Сместил резистивный слой, провёл множество замеров сопротивления резисторов и т.д. Пробор испревен.
5. "Считывание мозгов" ошибок не выявляет.

Свечи чёрные - предполагаю, что заливает (переливает), но вопрос почему?

По форуму темы прочёл, проблема не первый день, есть похожие, но чем дело кончилось народ не пишет :(, видимо секрет :ph34r:.
 
Было сначала так же - при прогреве. Теперь на ХХ в горячую от 1500 до 750 гуляют.
Проверил расходомер, дроссельную промыл, подсосов нет, клапан ХХ сейчас пойду промывать. Он работает, но...
Весна пришла - похоже всех колбасит, не только 2Е.
Еще интересует меня потенц. СО - сколько Ом на нем - никто не говорит, видать никому неохота мерить.
 
banzay написал(а):
Что сделал:
1. Форсунки промыты ультразвуком
2. Свечи новые.
3. Подсосов воздуха нет.
4. Расходомер воздуча в порядке, перебрал в выходные. Сместил резистивный слой, провёл множество замеров сопротивления резисторов и т.д. Пробор испревен.
5. "Считывание мозгов" ошибок не выявляет.

Свечи чёрные - предполагаю, что заливает (переливает), но вопрос почему?

А что видят мозги в момент запуска?
- температура ОЖ?
- температура воздуха?
- положение педали?
- положение лопаты?

1) Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (если их у тебя два - то синий). Ошибку мозги увидят, только если сигнал выйдет за допустимый диапазон (обрыв, закоротка). А если он у тебя в -30 показывает +80 - за ошибку не считается.
2) Промыть клапан стабилизации холостого хода. Может, его клинит в открытом состоянии.
3) Проверить вакуумные трубки. Может быть их кто-то перепутал их при снятии/установке.
 
EagleB3 написал(а):
А что видят мозги в момент запуска?
- температура ОЖ?
- температура воздуха?
- положение педали?
- положение лопаты?

1) Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (если их у тебя два - то синий). Ошибку мозги увидят, только если сигнал выйдет за допустимый диапазон (обрыв, закоротка). А если он у тебя в -30 показывает +80 - за ошибку не считается.
2)  Промыть клапан стабилизации холостого хода. Может, его клинит в открытом состоянии.
3) Проверить вакуумные трубки. Может быть их кто-то перепутал их при снятии/установке.

До и в момент запуска на холодную не проверял, сканера и т.д. нет :(

Тепрература по VagTool чуть-чуть (+-2..3 грд) расходилась с показомертом на приборке. Не холодную сопротивление не мерял, детчик темп. у меня 4-х контактный.

По КСХХ и трубкам здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18089

Думаю проверить лёккость слива топлевной обратки, если она в норме, то регулятор давления в рампе.
Почему так думаю? Потому, что при повороте ключа сначала происходит включение зажигания и как и понимаю "мозги" считывают показания датчиков для того, чтобы определиться с параметрами запуска. Далее двигатель заводиться и заботает как положено при прогреве (ну сколько я помню именно так всегда и было), но через 1-1,5 сек начинаются проблемы.
Предпологаю, что бензонасос к этому времени нагнетает давление которое не сбрасывается.
Я могу и ошибаться, просто это мои рассуждения.
Да, чуть не забыл: - проблема появилась в холода за -30
 
Сейчас поменял ДОЖ - не устранилось
Промыл клапан ХХ - не устранилось.
Разъединил разъем мозгов, одел - вроде лучше.
Проверю вечером - скажу.
 
Хм... похожая хрень на Golfe 2E..правда у меня обороты начинают плясать где то при выходе из зоны прогрева...длиться около 5 мин..потом всё исчезает..и все исправно..диагностика ничего не кажет..ищу уже год :(
 
Похоже найдена причина: - датчик ОЖ.
Глюк был неустойчивый и датчик переодически показывал, что всё нормально! Видимо этот момент и попал при проверке. Причём издохла та часть, что даёт данные в "мозги". то бы это выявить пришлось раз 10 мерить попротивления. Датчик заменил, всё встало на свои места.
Так, что на данный момент проблему считаю решённой.
 
Назад
Сверху Снизу